но в данном случае он возникает особенно остро, учитывая, что с тенором Ева познакомилась вчера, а Закса знала все свои 20 или сколько там лет и за всё это время не видела от него ничего, кроме хорошего
Так это-то как раз понятно. Жила рядом, и относится к нему уже давно как к отцу или старшему брату. Тем более если он действительно ее намного старше. Бывает; очень ее понимаю :)
Дык чтобы с человеком не только песни обсуждать, а еще и спать, без гормонов не обойдешься :). Кстати, он тож не обошелся -- в его возрасте мечтать о юной девице, которая ему в дочери годится, уже как-то негоже :).
Моя любимая постановка и мой любимый мастер Закс. Еще на аудио очень люблю Адама, но на видео МакИнтайр идеален.
А на Вальтера Вы клевещите, он не обычный тенор. А Колло на мой взгляд, самый лучший Вальтер - и на видео и на аудио (у меня их много с ним). Здесь между прочим, ему уже 47 лет, но играет и поет прекрасно.
А в том, что мастер Закс остался ни с чем, нужно саму Еву винить а не Вальтера. Я ее не люблю во втором акте в сцене с Заксом.
И еще думаю, что Закс в любом случае не женился бы на ней, даже без Вальтера. Ну, разве, что Еве правда грозил бы брак с Бекмессером.
А если вспомнить, что это Вагнер, то стоит вспомнить и о символах, Вальтер символизирует новую музыку и Вагнер рисует картину симбиоза старых традиций и новых веяний. В этом ключе Ева должна была достаться именно Вальтеру и Закс сам отдает ее ему.
Я могу еще долго трепаться, поэтому лучше замолкнуть. :)
Про символы я всё понимаю, Вальтер действительно не худший тенор из возможных (хотя холеричности бы ему поубавить, а то так и будет его Ева из драк вытаскивать), Колло действительно очень хороший Вальтер, но за Закса мне всё равно обидно! Это иррационально, Вы же понимаете. :)
>> Я ее не люблю во втором акте в сцене с Заксом.
Я там Еву тоже не люблю. Ну какого чёрта она завела этот разговор про женитьбу, а? Нельзя так с чувствами людей играть. :-/
А что, Вальтер так воспитан, рассудительностью горожан не обладает, к тому же, он очень молод. Особенно в первом акте.
За Закса Вам обидно потому что это МакИнтайр. Иногда попадаются такие, что там от них можно повеситься. А МакИнтайр жутко обоятельный в любой партии, какой потрясающий Голландец из него получился! Или какой аристократичный Вотан! И он такой же обоятельный и в аудио в любой роли. И его очень жалко в третьем акте в четвертой сцене, слишком уж влюбленного он там играет, это неправильно на самом деле!
Бернард Шоу из-за этой сцены называл Еву "маленькой шлюхой". :) Он и рейнских дочерей так называл. :)
Мне в принципе за Закса обидно, персонаж же такой невозможно хороший. Ну и МакИнтайр добавил, конечно, не буду спорить. :) Кстати, как ни удивительно, но в "Голландце" он меня оставил практически равнодушной. Да, понравился, но без воплей восторга. Я даже не пересматривала тот фильм ни разу.
В третьем акте в которой из постановок? Сиднейской или цюрихской?
нет. никто не объяснит мне никогда, нафига 4 часа музыки. человеческий мозг не может быть алертен 4 часа подряд. хотя, если там такая же музыка, как в зигфриде, которого я домучала до середины и не смогла больше, то да, тогда чего. два часа ляляля туда, два сюда... можно посуду помыть и чайку попить без потери смысла.
Не буду спорить по существу, но с пунктом 6 позволю себе не согласиться категорически! И насчет 4 с лишним часов - это может быть не недостатком, а как раз наоборот - достоинством. Зависит исключительно от музыки!
Ох, какие у Вас редкости! Можно попросить также "Лоэнгрина" 71 года и "Зигфрида" 76 года? И еще "Легенду о Святой Елизавете" Листа и Schoenberg - Gurrelieder.
Мне право неудобно просить все, слишком много редкостей, Вам правда не будет трудно выожить все? У меня отсутствует почти половина из Вашего списка. Я знаю, что часть из этого отсутствует и у irene_dragon, так что если Вы выложите что-то по ее просьбе, я тоже с удовольствием возьму.
Да, у меня есть мюнхенская "Женщина без тени" 76 года, если интересно. А "Фиделио" пока не находится :((
А "Фиделио" пока не находится :(( Не расстраивайтесь, я спросила наудачу. :) Он есть в сети, я видела его на какиех-то немецких сайтах или даже на амазоне, но я надеюсь все, что он всплывет в оцифрованном виде. :))) Просто конкретно щас я его заказать не могу, вот и рыскаю всюду, словно следопыт. :))
Я могу сделать все, на самом деле, только очень небыстро и, возможно, с паузами, потому что дела. :)) А так, в общем, мне не жалко, скорее, наоборот. :)))
Comments 62
Так это-то как раз понятно. Жила рядом, и относится к нему уже давно как к отцу или старшему брату. Тем более если он действительно ее намного старше. Бывает; очень ее понимаю :)
А опера восхитительная, да.
Reply
Reply
Кстати, он тож не обошелся -- в его возрасте мечтать о юной девице, которая ему в дочери годится, уже как-то негоже :).
Reply
Reply
А на Вальтера Вы клевещите, он не обычный тенор. А Колло на мой взгляд, самый лучший Вальтер - и на видео и на аудио (у меня их много с ним). Здесь между прочим, ему уже 47 лет, но играет и поет прекрасно.
А в том, что мастер Закс остался ни с чем, нужно саму Еву винить а не Вальтера. Я ее не люблю во втором акте в сцене с Заксом.
И еще думаю, что Закс в любом случае не женился бы на ней, даже без Вальтера. Ну, разве, что Еве правда грозил бы брак с Бекмессером.
А если вспомнить, что это Вагнер, то стоит вспомнить и о символах, Вальтер символизирует новую музыку и Вагнер рисует картину симбиоза старых традиций и новых веяний. В этом ключе Ева должна была достаться именно Вальтеру и Закс сам отдает ее ему.
Я могу еще долго трепаться, поэтому лучше замолкнуть. :)
Reply
>> Я ее не люблю во втором акте в сцене с Заксом.
Я там Еву тоже не люблю. Ну какого чёрта она завела этот разговор про женитьбу, а? Нельзя так с чувствами людей играть. :-/
Reply
За Закса Вам обидно потому что это МакИнтайр. Иногда попадаются такие, что там от них можно повеситься. А МакИнтайр жутко обоятельный в любой партии, какой потрясающий Голландец из него получился! Или какой аристократичный Вотан! И он такой же обоятельный и в аудио в любой роли. И его очень жалко в третьем акте в четвертой сцене, слишком уж влюбленного он там играет, это неправильно на самом деле!
Бернард Шоу из-за этой сцены называл Еву "маленькой шлюхой". :)
Он и рейнских дочерей так называл. :)
Reply
В третьем акте в которой из постановок? Сиднейской или цюрихской?
Reply
хотя, если там такая же музыка, как в зигфриде, которого я домучала до середины и не смогла больше, то да, тогда чего. два часа ляляля туда, два сюда... можно посуду помыть и чайку попить без потери смысла.
Reply
Reply
И насчет 4 с лишним часов - это может быть не недостатком, а как раз наоборот - достоинством. Зависит исключительно от музыки!
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне право неудобно просить все, слишком много редкостей, Вам правда не будет трудно выожить все? У меня отсутствует почти половина из Вашего списка. Я знаю, что часть из этого отсутствует и у irene_dragon, так что если Вы выложите что-то по ее просьбе, я тоже с удовольствием возьму.
Да, у меня есть мюнхенская "Женщина без тени" 76 года, если интересно.
А "Фиделио" пока не находится :((
Reply
Не расстраивайтесь, я спросила наудачу. :) Он есть в сети, я видела его на какиех-то немецких сайтах или даже на амазоне, но я надеюсь все, что он всплывет в оцифрованном виде. :))) Просто конкретно щас я его заказать не могу, вот и рыскаю всюду, словно следопыт. :))
Я могу сделать все, на самом деле, только очень небыстро и, возможно, с паузами, потому что дела. :)) А так, в общем, мне не жалко, скорее, наоборот. :)))
Reply
Leave a comment