Сходила вчера на абсолютно чудовищную постановку "Трубадура" в Новой Опере. Если правда, что смех продлевает жизнь, что ж, я продлила её себе на несколько лет точно. Потому что - ну не плакать же при виде настолько откровенной нелепости и бездарности на сцене?
(
злобно )
Reply
Reply
В "Трубадуре" сюжет и смысл - самое слабое место, weak point. Что в общем случае надо делать со слабыми местами? Правильно, прятать как можно дальше от глаз общественности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если серьезно - почему Вы считаете, что "программа-минимум" для режиссера при постановке спектакля это не "сделать осмысленный спектакль", а перечисленные Вами пункты? Мне всегда казалось, что задача режиссера - это выстроить действие, это и есть программа-минимум...
Имхо, лучшее в этой постановке - афиша. Дотянули бы они до нее хоть в одной мелочи в самом спектакле, уже были бы молодцы.
Reply
Reply
Возможно, поведение приглашенного тенора не предписано режиссером, возможно, они вместе и не работали. Но вот, как очевидец премьеры, скажите, пожалуйста, тогдашние Манрики тоже кинжал под ноги графу швыряли? Я сейчас даже не об интонации, не о распределении действия во времени и пространстве, - это все из "идеального", режиссерского, кстати, театра. Где "режиссерский" = "осмысленный", как и положено в этом жанре.
Reply
Понятия не имею, я за кинжалами не следил. Мне тогда от Манрики нужно было только пение.
Reply
Reply
Leave a comment