У меня есть дурная привычка записывать пришедшее в голову на первой попавшейся бумаге, что порождает два варианта дальнейших событий:
а) я не могу найти записанное
б) я нахожу записанное крайне не вовремя
Когда я нахожу внезапно листок с записью через долгое время, не факт, что я смогу расшифровать все свои слова, т.к. почерком страдаю отвратительным, особенно, когда быстро записываю какую-то мысль, которую боюсь упустить.
Также ещё бывает такая неожиданность: скажем, сидишь, никого не трогаешь, пишешь какой-нибудь дико нудный и серьёзный конспект по какой-нибудь там микроэкономике, и тут... переворачиваешь страницу и обнаруживаешь посреди тетради размашисто накорябанное стихотворное отступление, или фразу из серии "рога жесткий свет блондинка обязательно возможно 2", или зарисованный пирог, вокруг которого расположены комментарии по поводу начинки... В общем, да, не слишком интересны мне экономические науки, сразу видно х)
Вот среди этих записулек случайных листов и нашлось следующее стихотворное отступление, которое очень трогательно смотрится рядом с историей акционерных обществ.
Вне дома пишется -
а дома плачется.
Кто бы удачи мне -
кто бы удачи мне! -
дал бы на рывок?
Я здесь пою, как бог -
а дома маялся
сотни тысяч лет.
Кто б на удачу мне -
да, на удачу мне! -
дал браунинг-амулет?
Я б у постели
его оставил
в своей келье -
против правил.
А дайте смелости!
Я б революцию
в голове свершил.
В себя не верую,
лью слёзы куцые
у чужих могил.
Мне не хватает амулета
с того отчаянного лета,
когда забрали мою силу.
Вне дома любят.
Дома -
рвутся жилы.