Потому что могут. Сравните хоть бы и по табличке ТТХ с A400M или Ан-70. Учтите, что C-2, в отличие от A400M, для сверхкоротких полос японских островков. А в отличие от мертворожденного Ан-70 C-2 выполняет нормы шумности, может использоваться из аэропортов. Это тоже ключевое требование. Наконец, он двухмоторный, с большим отсеком для груза.
Хочешь лучшего, сделай сам. То же касается P-1, что лучше B737 как патрульный. Хотя соревноваться с 737 по цене содержания невозможно. P-1 может летать низко и долго, может выключить три из четырех моторов. Другая оптимальность. Но P-1 и C-2 немного унифицированы. США и Англия рассматривали их закупки.
И что это за такая экономическая модель у японцев странная - делать дорогущие неокупаемые проекты? Что за мазохизм?)
Я вокруг Квасаки еще несколько лет назад в Дубае на авиашоу кругами ходил, не понимая, зачем он.
Reply
Потому что могут. Сравните хоть бы и по табличке ТТХ с A400M или Ан-70. Учтите, что C-2, в отличие от A400M, для сверхкоротких полос японских островков. А в отличие от мертворожденного Ан-70 C-2 выполняет нормы шумности, может использоваться из аэропортов. Это тоже ключевое требование. Наконец, он двухмоторный, с большим отсеком для груза.
Хочешь лучшего, сделай сам. То же касается P-1, что лучше B737 как патрульный. Хотя соревноваться с 737 по цене содержания невозможно. P-1 может летать низко и долго, может выключить три из четырех моторов. Другая оптимальность. Но P-1 и C-2 немного унифицированы. США и Англия рассматривали их закупки.
Reply
Leave a comment