Я несколько раз писала об идеальных городах - чистых, прекрасных, застроенных красивыми зданиями нового образца и главное, безлюдными (
http://arabena.livejournal.com/29342.html,
http://arabena.livejournal.com/29772.html,
http://arabena.livejournal.com/30912.html). Реальность как всегда отличалась от ожиданий и выглядела так:
(
Read more... )
Comments 11
У меня возник по этому поводу вопрос: если это глина, то каковы функции черных черточек по периметру покрытия? И еще вопрос - а не могли ли это быть ковры, положенные один поверх другого? В этом случае - черточки являются крепежом ковров к мостовой, а неправильность формы компенсируется укладыванием не одного, а нескольких ковров.
Reply
Может и ковры... Покрытие уходит улицей вправо. Чтобы подкрепить вашу версию, вам придется объяснить, зачем ковры туда ведут, если празднуют все-таки в левом доме.
Reply
Мне представляется сомнительным обычай танцевать в шлейфах на глине.
Reply
Reply
Reply
Потому, что первый шаг в доппио реконструируют как шаг на полную стопу. Его во всех видах Скеджа и изобразил. Остальные части доппио в картину не вошли.
Вообще, картинок, изображающих танцы, довольно мало. Половина из них - про голых нимф и к нашим танцам не относятся. Поэтому может быть много причин, почему танцоры не изображаются на полупальцах. Например потому, что это движение красиво в динамике, но в статике может выглядеть глупо. А пафосные танцоры на празднике должны выглядеть торжественно.
Может быть найдутся в сети картинки с танцами, на которых нам покажут что-нибудь еще, кроме ходьбы.
Reply
Leave a comment