Я несколько раз писала об идеальных городах - чистых, прекрасных, застроенных красивыми зданиями нового образца и главное, безлюдными (
http://arabena.livejournal.com/29342.html,
http://arabena.livejournal.com/29772.html,
http://arabena.livejournal.com/30912.html). Реальность как всегда отличалась от ожиданий и выглядела так:
(
Read more... )
У меня возник по этому поводу вопрос: если это глина, то каковы функции черных черточек по периметру покрытия? И еще вопрос - а не могли ли это быть ковры, положенные один поверх другого? В этом случае - черточки являются крепежом ковров к мостовой, а неправильность формы компенсируется укладыванием не одного, а нескольких ковров.
Reply
Может и ковры... Покрытие уходит улицей вправо. Чтобы подкрепить вашу версию, вам придется объяснить, зачем ковры туда ведут, если празднуют все-таки в левом доме.
Reply
Мне представляется сомнительным обычай танцевать в шлейфах на глине.
Reply
Reply
Вот современный пример:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Пожалуй точно не могли - в те времена ковры и их аналоги - весьма дорогие вещи, поштучно поминаемые в сохранившихся завещаниях и т.п. И главное как вещи дорогие - богато украшенные (ибо какой смысл был делать ковер без узора). А тут мы как раз узора то и не видим. При этом дорожек уходящих от площадки ажно ТРИ - одна назад и две вправо за и перед домом - многовато для почетных гостей получается - зато нормально для обеспечения спокойного и свободного перемещения обслуги праздника.
Не, это точно не ковры. И пожалуй так же не сукна и не штуки материи - ибо как не крепи - танцевать будет неудобно при сдвиге одной полосы относительно другой. А широкого ткацкого стана у нас еще нет (изобретут в 17м веке) и сукно бьем вручную тож.
Reply
Leave a comment