мои "американские" горки(((

Feb 07, 2016 11:23



мам, пап, простите меня пожалуйста. это последняя ошибка которую я совершил на треке в своей жизни. я все исправлю. - прочитал дрожащим голосом утром папа смс и меня накрыло окончательно. и так последние две ночи я не спала из-за гонок. хотела не смотреть, но не могла... а тут мне прямо поплохело мигом, теперь ноют все корни зубов и не могу успокоиться. умом понимаю - все наладим! теперь бы до тела это донести.

беда пришла откуда не ждали(
наверное, можно было предполагать, но в своих предродовых заботах и послеродовом счастье, я упустила начало развития ситуации. упустила и вот, результат не заставил себя долго ждать.

в общем, первая гонка сезона началась с небывалого мандража у димаса. точнее, с идеи фикс - я ДОЛЖЕН эту гонку выиграть. (бабушка только сейчас рассказала). это в корне не верный настрой. нельзя вообще думать о результате и сам по себе результат, тот же кубок, это пустое место. галочка в послужном списке и не более. ну, пятерка в табеле, как сданный предмет.
главный приз тут не разыгрывается, главный приз тут случается и это ни что другое, кроме как попадание в формулу 1. все остальное... много маленьких промежуточных шажков.

димас на тестах показал супер результаты. и он имел все шансы, но тут нельзя грузиться. если бы я была рядом или папа, мы бы почувствовали и сняли это нервач. но мы далеко(((
получилось, что родили еще одного маленького мальчика с которым все теперь носятся и димка остался, как наверное, ему кажется, один на один со своими переживаниями и вообще, один на один с собой.  момент тонкий и все осложняется тем, что он еще все же ребенок, пусть в школе и говорят, что по развитию обошел сверстников года на три и от этого ему самому тяжело.

ничто не предвещало беды.
первый день тестов - гуд.
а во второй день  на квалификации началось...

квалификация это заезд из примерно 10 кругов, когда все ездят по треку не соревнуясь друг с другом, а просто что бы показать лучшее время прохождение круга. разумеется трасса в процессе нагревается и становится больше "держака" позволяющего развить большую скорость. карты так настраивают, что бы к концу, круге на 10-11 показать лучшее время.
и вот, на 6 кругу дима попадает в аварию. впереди едущий парень резко бьет по тормозам и димас влетает в него со всей дури. как бы его вины нет совсем, но... НО! это не первая его квала и ты должен думать обо всех ситуациях. даже о таких. (хотя по факту никто бы не смог избежать столкновения. я просто уже себя накручиваю). с этого года поменяли моторы и название класса. раньше был KFJ, теперь OKJ. новый мотор нельзя завести сидя в машине. ты ее должен толкнуть, завести и впрыгнуть. как то так по рассказам. я еще в живую не видела. в общем - это геморойно. но димас вытолкал карт на трек, разогнал и запрыгнул. для этого ему нужно было точно подгадать время, что бы никому не помешать и не создать аварийную ситуацию. если маршал позволили провернуть такой вкат, значит сделал все верно. и вот все несутся уже 10-й круг, а дима чистит шины от налипшей травы... ему бы еще хотя бы 3 круга, что бы подготовить машину, ибо разговор идет о десятых долях секунды с круга на 55 секунд... но у него есть только ОДИН круг. как он смог таки проехать на 18 место из 65 я не знаю. это в общем ОЧЕНЬ круто. сорвался и сделал невозможное!!! но... от него ждали первую тройку. и не просто ждали, он так ездил! и сам он ждал... и как то событие прошло без поздравлений и фанфар. так нельзя было! эх(

короче, впереди 4 промежуточных заезда (по итогу в которых, расставляют пилотов в пред финале на стартовой решетке) и он стартует в них 7-м и 8-м.

1 заезд: старт 7-ым.
всего 8 кругов. на 4-ом он был уже второй, но приехал третим.
самое интересное: у него самое плохое время прохождения круга из первых десяти позиций!  что то за техникал проблем была. ее потом устранили. но!!! такое можно провернуть лишь на классе и приятно, что он его показал!
правда снова, никто никого не похвалил. ну молодец, давай дальше, сказали все ему...
финиш - 3-м

2 заезд: старт 7. приехал 4. был завал на старте первые трое уехали на 2,5 секунды.
по сухому за 3 круга не догнать.

3 заезд: старт 8. после старта 15. был очень большой завал. финиш 8.

4 заезд: не было хронометража в интернете. И ПОШЕЛ ДОЖДЬ! знаю лишь со слов нашего друга, что зарубился он с кем то и когда был 5-м, был немного атакован. нарушителю дали штраф, он по времени откатился сразу, а по жизни они так и продолжали биться.
результат - 8-ой.

в итоге, он улучшил свое положение в квалификации с 18-ой позиции до 11 и в полуфинале стартовал  6-ой.

все нормально. это все, блин, очень даже хорошо!
но в голове у него кажись крепко засела идеальная картинка.
и в голове блин, из которой все это надо выбить. типа должен быть первый в квале и первый во всех заездах. так он уже однажды, гонясь за вот такой фигней, после того как выиграл первое место и получил кубок, поехал вторую гонку, где первых 8-м пилотов меняют местами и стремясь выиграть сразу и этот заезд, пошел на обгон в очень опасном месте и вечер мы провели у аппарата рентгена, тестируя его кости, после страшной аварии и  вылета из карта на ограждение(

ну и дождь... дождь, это уже езда не на рефлексах или инстинктах. это уже такое дело ювелирное...главное, его же прозвали когда то - "фиш", за то, что он как никто другой хорош в дождь и на тебе! вылетел. САМ! впервые за все свои гонки, счет которым, включая заезды уже давно перевалил за 500, впервые он не вписался в поворот. всего то надо было приехать в пятерке и это было реально. тогда в финале стартуя в дождь из десятки ты имеешь все шансы. меньше, конечно, чем те, кто стартуют из первого ряда, но по-прежнему много. и вот...
не срослось(
и теперь он пишет какие то смс от которых меня тянет плакать, ибо это не свойственно ему такое настроение и такое извращенное восприятие ситуации. (((
я пипец, понимаю, что сейчас должна быть с ним... а сижу у океана тут(((
кстати, нет худа без добра, в итоге, гонку выиграл мальчик, который квалифицировался 40-м!!! и по-тихоньку, звезд с неба не хватая, не обращая внимание, как вокруг падают как подкошенные лидеры, спокойно докатился до второго места и на финише вырвался вперед!
важно понимать, что и такое бывает.  это наверное, сделает восприятие событий легче.
ну, если ты как одержимый мечтаешь о кубке!!! только надо не о них мечтать!их надо просто получать. и ошибки, это не плохо, только надо их не бояться, а учиться на них. это вранье, что можно учиться на чужих. только на своих! а дураки вообще ни на чьих не учатся.

фух. поделилась и вроде легче стало.
но чувствую - не доглядела. мы ему сейчас были ТАК нужны! а мы роды, больницы, младенец...

ладно! впереди целый сезон и мы нас пригласили в очень правильную команду. лучшую команду и это значит, что имея замечательного гонщика и технику, нам теперь нужно уйти от маниакальной жажды приза, успокоиться и начать кафовать о процесса!

так что ОЛЕ!
и МЫ, конечно, с этим СПРАВИМСЯ!
пойду залезу на коленки к папе и мы придумаем, что делать с ситуевиной.



зы: а вот что делать с зубами?
умираю... поспать бы, только никто не ожидал такого поворота... и сегодня второй день обмывания сашиных ножек. снова будет много гостей. вчера так классно посидели... эх!
может шоколадку сьесть?

для своих, картинг, тяжело, wsk, сын, дети

Previous post Next post
Up