Линор Горалик прочитала прекрасную
лекцию о том, что такое современная поэзия и как перестать ее бояться. Я наверняка не принадлежу к целевой аудитории, потому что с предметом знаком достаточно неплохо, но слушал с интересом. Обнаружил, однако, некоторые разногласия - иные помельче, но одно достаточно крупное, позволю себе на нем остановиться для
(
Read more... )
И это упирается зачастую в то, что меня стихи X, что называется, вставляют - на каком-то неформулируемом внутреннем уровне, мурашки - а оппонента совершенно не вставляют.
И с музыкой так же. Я могу сказать, что та или иная вещь, на мой взгляд, никакая, потому что она во мне ничего не затрагивает (хотя при этом понятно, что композитор - не просто кто-то с улицы и без слуха, вроде бы технически серьёзная объёмная вещь, а никакая) - а в другом слушателе ещё как затрагивает.
И вот: не поймёшь же никогда, то ли это я глухая и слепая и не слышу красот и волшебств, то ли оппонент наделяет эту вещь теми качествами, которых в ней на самом деле нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment