Анна.

Mar 04, 2020 22:59


Иногда хотелось плакать, так было обидно. И вроде все на месте, как из того фильма - комсомолка, спортсменка, красавица. Про комсомолку, образно, конечно. И как себя подать понимает, и даже с чувством юмора. Может быть честная слишком? И немного резкая. Резкая честностью. Которая иногда переходит в прямолинейность и выглядит недальновидностью. Если можно так выразиться, конечно. Иногда же надо лавировать в отношениях, спустить на тормозах, поделикатничать, сделать вид, что не заметил. Не засмеяться не вовремя, посочувствовать. Но Анна так не умеет. Умом понимает, но не может. А иногда надо. Знакомые так говорят, и некоторые друзья. Вот знакомьтесь, Анна. Высокая, статная блондинка. Фигура, ноги, грудь, походка. Одета со вкусом, вредных привычек нет. Почти нет. То есть чувствуется во взгляде какой-то еле заметный порок и от этого кажется еще более привлекательной. Анна - актриса. И говорят, что хорошая. Кто говорит? Знакомые опять же и некоторые друзья. Но только те, кто заслуживает доверия. То есть другие, не те, которые про «надо». Те не заслуживают. Актриса хорошая, но ролей мало. и все какие-то принеси - подай. Как-то выпили с одним режиссером. Относительно известным. Разговорились. Анна честно спросила,

  • вы бы меня на главную роль взяли? А он и отвечает честно, - не взял бы. 
  • на женщину легкого поведения - мало порока,
  • на подругу главного героя - мало секса,
  • на роковую - мало опыта,
  • на жанну д арк - мало силы
  • на жертву - мало слабости, 

  • на кого тебя взять, Анна, чего в тебе много?

И задумалась, Анна. И правда, чего во мне много? на тот самый момент в Анне было много алкоголя. Но ситуацию это не спасло, режиссера увела из под руки какая-то ушлая девка из ассистенток. Анна же ушла в пике.

Алкоголь и так в виде тяжелой наследственности присутствовал в ее жизни. И материализовался быстро, без шума. Жизнь Анны если изменилась, то не сильно. роли продолжали давать не много и второстепенные. Отрабатывала Анна по честному. Но без огонька. Как опытная, проверенная лошадь. А вечера коротала за рюмкой чая. Что бы без этих вот рефлексий и тому подобное. Постепенно поступь куда-то ушла. Фигура стала какая-то бесформенная, неопределенная. И даже волосы как-то пожелтели. Но на плаву держалась. Заходила иногда к знакомым на презентации. И вот как-то встретила того самого режиссера.

И снова разговорились. Но только Анна на всякий случай, вопросов не задавала. Все больше слушала. Так из вежливости. А режиссер вдруг что-то почувствовал. Что-то показалось. У него сценарий в столе лежал. Из тех, что может быть когда-нибудь. Тонкий такой сценарий. Про жизнь, про честность. Про такую резкую резкую честность. И там главная героиня была, такая, усталая. Крепкая в прошлом, но по сценарию расплывшаяся, без огонька, желтизна в волосах. Режиссер даже не надеялся кого-то похожего найти. А тут кольнуло. Она.

Анна, его, конечно, выслушала. Ей было приятно, но серьезно к такому относиться? Вечер прошел и забыла.

А режиссер не забыл. Зацепился. Нашел бюджет, время, еще все что нужно.

Анна согласилась.

Фильм сняли, на фестиваль отправили. Анне приз дали, статуэтку. За лучшую роль. Она как-то даже и не верила, заехала на фестиваль, потому что вечер свободный. А тут такое. Анна сначала думала, что ослышалась. Но кто-то ее за руку на сцену повел. И вот пока она шла, где-то возле 10 ряда поступь появилась, проходя третий, взгляд зажегся ну и на сцену уже лебедь вплыла, можете себе представить.

Слава пришла вместе с деньгами. После этого фильма Анну позвали в следующий. Там уже и партнер был известный. И роман с ним случился. И фигура как-то сама подтянулась, желтизна из волос улетучилась, а алкоголь улетучился куда-то на зов предков.

Однако. Пару фильмов спустя роли стали мельчать. То есть звали, но как-то реже и все неохотнее.

Ты просто «слишком», говорили знакомые и некоторые друзья. И тот самый режиссер тоже как-то сказал при встрече,

  • прости, сейчас в тебе всего слишком много. 
  • на женщину легкого поведения - слишком много порока,
  • на подругу главного героя - слишком много секса,
  • на роковую - слишком много опыта,
  • на жанну д арк - слишком много силы
  • на жертву - слишком много слабости, 
  • на кого тебя взять, Анна, чего в тебе мало?

И Анна задумалась.

Previous post Next post
Up