«Чердакиподвалы» - ради них на всё?

Nov 25, 2013 06:56





Заберём всё что нравится и всё у нас получится. Я хочу! (в вольном гоблинском переводе)

С нескрываемым и неподдельным ознакомился с ИХ отчётным докладом о сложном международном и внутреннем. О несгибаемой воле по преодолению, титанических усилиях по улучшению и неумолимой поступи к новым свершениям на пути к зияющей вершине. Думаю, не погрешу, обобщив, что как один, пламенно сочувствуем повышениям удоев с коллектива и в едином строю разражаемся громогласной поддержкой выбранного курса. Скатертью дорога на светлый путь в конце туннеля. И давайте не будем ложкой дёгтя бороздить рану, а почтим минутой больную мозоль пионэрским салютом под стягами великого новатора и гениального манагера с его блистательной кликой высокопрофессионалов. И поскольку ничтожность повода даёт все основания осветить эти блестяще замусоленные страницы новационной истории, то промолчим, пожалуй, ни о чём во всеуслышание.

Итак, любимый кормчий победоносно поскромничал о +4% роста доли рынка за год. А наши реакционные расчёты показывают пока лишь ~2% прироста. Уверен, любой согласится скорее с верной и политически выдержанной официально доведённой правильной оценкой. Спорить не посмеем. К тому ж младокомбинатор определяет базовую величину «своей» доли рынка в размере около 45%. А наша безграмотность привела к недопустимым ошибкам и грубым недочётам, искажающих истинное положение дел. Да вынудило мухлевать с приписками, незаконно обнажив законную недостачу и уровень ИХ доли рынка в размере 20-24%. То есть, в среднем вдвое ниже установленной свыше, вдвое же умаляющей непререкаемую достоверность данных супергенератора. И вправду, относительно же всё. Что 4% из 45%, что 2% из 22% - одна хрень, и хрен редьки не слаще. В ужасе от постыдного несоответствия неприглядной реальности ИХ восхитительной действительности, кинулись пересматривать свои позиции. Уже всё осознали, раскаялись и готовы искупить опровержением подтверждения, что таки да, доля относительно базы выросла примерно так, как и записано теперь на скрижалях в анальной истории.



Ещё одна радостная для всего прогрессивного и передового весть о том, что количество сотрудников к началу следующего года достигнет пары тысяч. Здесь по тексту «бурные аплодисменты, переходящие в нескончаемую овацию»! И наблюдая за динамикой роста филиалов и франчайзинговой сети, любой циник должен устыдиться каким бы то ни было сомнениям в реляции неопровержимых фактов. Так и есть, спору нет. Вопрос тут только один. Но важный. Как, собственно, всех франчайзи сделать сотрудниками? И выход есть! Найден благодаря никак не увядающей прозорливости мудрого новатора-реформатора. Кто случайно наблюдал за неисповедимыми карьерными путями-дорожками сотрудников франчайзи, наверняка заметил уже его суть, и восхитился простоте и изяществу схемы. Всё просто, как всё гениальное. Сначала некто - сотрудник иногородней фирмы. Затем он её же (но уже франчайзи), сотрудник. А потом бац, бац… и в точку - ни с того, ни с сего, вдруг уже директор фирмы-франчайзи (а то и сразу, дабы без лишних проволочек, директор нового филиала).

Любопытство тут вызывает лишь одно - достойная ли будет предложена компенсация тем олухам, которые пустили козла в свой огород и позволили меньше, чем за год отжать годами выпестованный собственный бизнес? Имеются в виду «купившие себе» франшизу. Кто сами перевёли свою (интересно, сразу бывшую, или всё же спустя некоторое время), фирму на технологии, CRM, сайт, трафик, маркетинг, рекрутинг, системы управления и мотивации и пакеты бонусов и скидок, контролируемых непосредственно рейдером франчайзером (но вовсе не фантазёром, не путать). Теперь, чтоб получить под это всё сложившийся трудовой коллектив на чужом рынке, тому оставалось лишь заместителя толкового вырастить. Или вовсе банально завербовать уже имеющегося, и подготовить грамотно к предательству.

А потому, как ни крути, но не поверить в пару тысяч сотрудников через пару месяцев просто не возможно. Ну, а отсюда следует, что угрозы довести посещаемость сайта до 200 тысяч посетителей из этой же оперы. Их и ныне 120 тыс. при общей численности компании в 1200 морд (включая оставшихся пока не поглощёнными франчайзи, и вот здесь уже слово «фантазёры» вполне уместно, кажется). А на 2 тыс. рыл и трафик, ясно-понятно, соответствующим образом подтянется. Статистика, кстати, наши, в корне ошибочные домыслы, косвенно не опровергает - посещаемость подвально-чердачного сайта в последнее время всё больше, а доля тюменцев всё меньше.

Прим. Что же касается иллюстраций, то конечно же они призваны демонстрировать молодость, красоту и задор, но никак не то, что подумают отдельные тёмные личности, будто напоказ выставляется демонстративное бесстыдство и внутренняя похотливая продажность.



Источник 72квадрата

ложь, менеджмент, Россия, риэлторы, обман, управление, маркетинг, рынок, Этажи, франчайзинг, Хусаинов, Тюмень, недвижимость

Previous post Next post
Up