Киноликбез & Литкультпросвет. Хозяева денег, часть 15

Nov 02, 2011 09:49

Хозяева денег 15

image Click to view



Часть15

Ленин (Vladimir Lenin) также начал однажды понимать, что, будучи абсолютным диктатором страны, финансовыми рычагами он не владеет. Их незримо контролировал кто-то другой: «Государство функционирует не так, как нам бы хотелось. Этот локомотив нас не слушается. Кажется, его приводит в движение человек, но он не едет в нужном направлении. Он движется туда, куда его толкает неведомая сила». Кто же стоял за этой силой? Член палаты представителей Луи Макфеддан, бывший председателем комитета по банкам и валюте с 20-ых годов и до Великой депрессии, объяснял это так: «На исторический путь России роковую роль оказали действия международных банкиров. С помощью правления федерального резерва, через Чейз Банк Советское Правительство получило средства казначейства США. Англия также получала наши деньги через отделения федерального резерва, а затем перепродавала их Советскому правительству под высокий процент. Историческая стройка «ДнепроГЭС» финансировалась на деньги, незаконно взятые у Казначейства США коррумпированными и бесчестными банкирами Федерального резерва».

Иначе говоря, Федеральный резерв и Банк Англии, по поручению контролирующих их международных банкиров, создали монстра, который в течение 70-ти лет подпитывал беспрецедентный коммунистический режим, военную напряжённость, и, самое важное, собственную задолженность. И вы ошибаетесь, если думаете, что менялы потеряли шанс удержать ситуацию под контролем с развалом СССР. В 1992 году газета «Вашингтон Таймс» писала, что Президент Ельцин был опечален тем, что вся поступающая в его страну иностранная помощь попадает обратно в сундуки западных банков на обслуживание долга.

Никто, будучи в здравом уме, не станет утверждать, что такая большая война, как Первая мировая, имела единственную причину. Война очень сложный механизм и вызывается целой совокупностью факторов. Но, с другой стороны, было бы столь же глупо игнорировать одну из её основных причин, то есть тех, кому война выгодна. Роль менял в истории, это не дикая теория о страшных заговорах. У этих людей есть побудительные причины. Такие, как краткосрочная жажда наживы и долгосрочные политические планы учреждения пролетарских правительств, чтобы потом поддержать их финансами и контролировать их политиков, во что бы они в конечном итоге ни превратились. Далее мы увидим, что же уготовано менялами для всего мира.

Глава 24. Великая Депрессия (Great Depression).

Вскоре после первой мировой войны начал проясняться политический курс менял. Поскольку теперь они контролировали экономики отдельных стран, следующим шагом закономерно должна была стать окончательная форма консолидации - Всемирное Правительство. Предложения о создании нового Всемирного правительства стало основным вопросом повестки дня конференции о мире, созванной в Париже после окончания 1-ой Мировой войны. Оно получило название  «Лига Наций». Однако, к неудовольствию Пола Варбурга и Бернарда Баруха, приехавших на конференцию в качестве сопровождающих Президента Вильсона лиц, мир ещё не был готов поступиться национальными границами. Национализм серьёзно препятствовал глобализации. Например, лорд Кюрзон, британский международный секретарь, называл «Лигу наций» не иначе, как удачной шуткой. При всём том, поддержка новой организации находилась в курсе внешней политики правительства Великобритании. К унижению президента Вильсона, Конгресс США также не ратифицировал вступление США в Лигу Наций. Не смотря на то, что в Лигу наций вступило множество государств, без денежной подпитки американского казначейства эта организация была обречена.

После I Мировой войны американская общественность начала уставать от интернационалистических амбиций демократа Вудро Вильсона. Поэтому на выборах 1920 года сокрушительную победу одержал республиканец Уоррен Гардинг, набрав более 60% голосов. Гардинг был яростным противником как большевизма, так и лиги наций. Его избрание открыло 20-летнюю эру правления Республиканцев в Белом Доме, известную под именем «бурлящие двадцатые». Вопреки тому, что Первая мировая война принесла америке задолженность в 10 раз превышающую долг, достигнутый во время гражданской войны, американская экономика находилась на подъёме. Во время войны в страну широким потоком полилось иностранное золото, и эта тенденция сохранилась и позже. В начале 20-ых годов управляющий федеральным резервным банком Нью-Йорка Бенджамин Стронг часто встречался со скрытным и эксцентричным управляющим Банка Англии Маттэгю Норманом. Норман стремился возвратить Англии золото, переданное США во время войны и, таким образом, вернуть банку Англии его прежнее доминирующее положение в международном финансовом мире.

Кроме того, имея большой золотой запас, американская экономика снова стала вырываться из-под контроля. Как это уже было после гражданской войны. В течение последующих 8 лет, при администрациях Гардинга и Кулиджа, созданный во время войны огромный долг федерального правительства был снижен на 38% до суммы $16 млрд. Рекордное в истории США сокращение задолженности. Во время выборов 1920 года Гардинг и Кулидж выступали единым фронтом против Джеймса Косса, губернатора Штата Огайо, и малоизвестного в то время, Франклина Рузвельта, прежде уже занимавшего пост помощника президента Вильсона по военно-морскому флоту. После своей инаугурации, Гардинг предпринял меры для того, чтобы официально похоронить Лигу Наций. Затем он поспешил понизить налоги за счёт беспрецедентного повышения тарифов. Казалось бы, началась воплощаться политика, о которой мечтали Отцы Основатели Соединённых Штатов. На второй год своего правления, Гардинг предпринял поездку поездом на запад страны и, внезапно скончался. Хотя никакого вскрытия не производилось, в качестве установленной причины смерти были признаны пневмония или пищевое отравление.

Когда бразды правления взял в свои руки президент Кулидж, он продолжил внутреннюю политику Гардинга, направленную на высокие импортные тарифы при сокращении подоходных налогов. В результате экономика стала расти такими темпами, что чистый национальный доход продолжал увеличиваться, и это надо было остановить. Поэтому, как и прежде, менялы решили, что настало время устроить американской экономике кризис. Федеральный резерв начал накачивать страну деньгами. Денежная масса была увеличена на 62 процента. Денег стало в достатке. Поэтому этот период прозвали «Бурлящие 20-ые». Перед своей смертью в 1919 году, бывший президент Теодор Рузвельт предупреждал американцев о том, что происходит. Как писала 27 марта 1922 года газета Нью-Йорк Таймс, Рузвельт сказал: «Эти международные банкиры, и интересы Рокфеллеровского треста «Стандарт Ойл» контролируют прессу для того, чтобы призвать к повиновению или заставить покинуть госслужбу тех людей, которые отказываются слушаться могущественной коррумпированной клики, являющейся нашим невидимым правительством».

Всего за день до этой публикации Мэр Нью-Йорка Джон Хайланд (John Hylan, Mayor of New York, New York Times, March 26, 1922) цитировал слова Рузвельта и обличал тех, кто, по его мнению, захватывает управление Америкой, политическим процессом страны и прессой: «Предупреждение Теодора Рузвельта сейчас кажется крайне своевременным, поскольку действительным бичом нашего республиканского строя является невидимое правительство, которое, как гигантский осьминог простирает свои скользкие щупальца на города, штаты и всю страну. Оно захватывает своими мощными присосками наши исполнительные и законодательные органы, школы, суды, газеты и любой государственный орган, созданный для защиты общественного блага. Дабы избежать беспочвенных обобщений, достаточно сказать, что во главе этого спрута находятся мощные банковские дома, обычно упоминаемые, как «Международные Банкиры». Жалкая горстка международных банкиров фактически вертит правительством США во имя собственных эгоистических интересов. Они фактически контролируют обе политических партии, пишут для них платформы, используют политических лидеров, руководителей частных организаций, и прибегают к всевозможным способам, чтобы на высокие государственные посты назначались лишь те кандидаты, которые подчинятся диктату коррумпированного большого бизнеса. Эти Международные банкиры, и лица преследующие интересы Рокфеллеров и Стандард Ойл, контролируют большую часть газет и журналов в нашей стране», - газета Нью-Йорк Таймс, 26 марта 1922 года.

Так почему люди не прислушались к столь серьёзным предупреждениям и в Конгрессе того времени не воспротивились закону о федеральном резерве 1913 года? Потому что, вспомните, это были 20-ые годы - стабильное расширение банковского кредитования способствовало росту рынка. Во времена процветания никто не хочет задумываться об экономических проблемах.

политика, общество, власть, ФРС, Уолл-стрит, финансы, кино, деньги, экономика, Хозяева денег, Литкультпросвет, документалистика, Америка, доллар, кризис

Previous post Next post
Up