Jul 27, 2010 00:30
Не любо слово «Быдло» русскому человечку.. Напрягает слух словно кого то обидели и за того шибко обидно. Но оно - «быдло» - есть несмотря на то что русскому человечку по настоящему не понятно это обозначение и по природе ему жаль совсем всякого который лишь только не слишком сильно досаждает в час русского человека горячей руки и который не есть вовсе негодяйское чучуло не имеющего в себе никакого образа Божия совсем..
Глубинно - насколько вообще применимо слово «глубина» в чувствовании ли в размыслительной способности и в их приделах здесь - «быдло» это та театральная жизненная труппа вместо проживания проигрывающая жизнь как постановку. Эта труппа-массовка которая по какой то причине не чувствует чувств а в основном только некую собственную «ущербность» (причём что значимо - никогда не доходящую например до горестности) помимо конечно всечеловеческих ещё голода и другой физиологии идущих из естественных свойств заурядного клеточного уровня. И конечно она - массовка - строит и упорно свой «град» свой «мир» где есть и свой смех и почёт и свои князьи и религьи и изгойцы. И даже «поэты».. впрочем шумноватые как известный кухонный инвентарь и с тем же концертным успехом..
Язык быдла... Кстати - батюшки (светы)! - вот же вавилонянины эти носители «языка» и приносители-вносители (новыя носители) его «в каждый дом». Здесь - и дети розенталя со всеми его до тошными фотографиями знаков препинания. Абзацев и параграфов и исключений опротоколенного усекновенного до 33-х буквен «русского» языка. Ещё и племянники окуджавовы и багрицко-вознесенцские и (простите кого обидит) броцкие да солженицкие. Да и баюканные колыбельники щедринские шостаковича да шниткины и высоцкины. Да многий прочий летучий хоровод мелькающий вслед за порхающим культурным «апостольством» литераторов музыкантов и др. болтливых астрофизиков и всяких экономистских психологов (проф. жуликов отвечающих за экономику будущего Руси и Планеты).
По этому по этой серьёзности да способности читать и писать на огипсовавшемся языке литературы (попросту - на языке девятнадцато века звонкоголовой разночинной литературписанины да журнализницы) да ещё - спосбности метаться по путаным дорожкам «поэтического» рифмо-леса («безногой» пляски языковых неофитов вокруг мерцающего странными для них светами костра настоящего мощного древнего языка в отличии от диалектов доступных им с детства) да ещё - нахальства везде «безвизово» звучать с и под лейблом «русской музыки» (с любой другой важно этак да с хорошими гонорарами не примут! - знают ведь шельмы дирижёрския и композиторския) - всех сих всех этих звукотворцев уже во российскую прозу поэзию муз`ыку и пр. аудио и видио и берут и записывают со знатными адресами и непременно звучными кличками.
Лицы и ужимки этих «новых носителей» и другие врождённые в них художественные повадки - соответственны особенностям ими владеемого «языка» да и прочих звуков как и художественных как и вульгарных - иначе же «быдло» не поверит и не примет в свой угрюмый поток. И эти носители-разносители как бы не презирали в «интеллектуальных» курильнях «это быдло» ни в коем случае не понимают что такое оно есть таково что они сами родственны ему и есть сущи только с ним да в нём безнадёжно путая его со всеми остальными живыми людьми человечества что делати никак нельзя человеку состоящему в здравии. Впрочем так же как и «элита» которая самопревозносится ещё выше уже не только всяческого предположительного ею «быдла» но и самих этих таких носителей а по сути сама есть особенный экстракт того же хмурого потока (т.е. «быдла») возможно только с острым болезненным ощущением своей непонятной никому миссии в том числе и потому что являясь частью «этой быдлы» полагает что только лишь «окружено» ею (определённый медицинский случай)..
«Быдло». Его поток - как дантовы хляби собранные из неестественно движущихся вздыхающих ругающих рыгающих рыдающих тел пугают своей безсмысленной остекленевшей обречённостью жизни с объедками со стола Добра да и вообще скорей с их призраками только. Этому потоку требуется духовник.
Можен ли духовник в таком Дантовом аду например?
Не Чорт ли это с кочергом?
Всё очень и сильно проще. Как кто зрит себя в людях и не чует людей в себе и ещё любит об этом пускать трансцендентные выражения и даже речи особенно под телевиденьем да широкой прессой да на митингах возносить - тот тут и духовник. Говорят вот такие вот (миссионеры и не путать с подвижниками). Они хошь и на поезде хошь шествующие воздухом да хошь на мотоцикле а душой - ровно неподвижики. Как и их адовая «паства»
--
Так - как? Неужто апостаты `оно есть..