Пожалуй этот фрагмент
пресс-конференции заслуживает перевода.
Наиболее сложные технические элементы повторного использования, по моему мнению, это базовая теплозащита [теплозащита хвостового отсека?] ракеты, решетчатые рули. Если вы смотрели вебкаст, возможно вы заметили, что решетчатые рули загорелись. Так что мы в настоящее время имеем новую
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Главное в послании:
1. Оперение было одноразовым, а станет многоразовым. Кованным из титана, бОльшего размера.
2. Снижение нагрева собираются достичь аэродинамическим качеством ступени. Что заодно уменьшит расход топлива. Что заодно уменьшит энергию, которую приходится выводить из системы. А заодно можно совершать маневр в сторону берега (порядка высоты входа в плотную атмосферу - 50 км).
Давно пора начать использовать аэродинамику. Это проходили давно, когда быстро отказались от формы спускаемого аппарата, которая до сих пор используется в Союзах.
Reply
Но всё-равно не понятно для чего такая спешка? Можно же сделать буфер, скажем, в 20 ступеней: запустить 20 новый ступеней, пока не приземлится и не накопится для повторного использования запас.
И тогда будет время на подготовку к повторному использованию, хоть целый месяц!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment