Camino de Santiago. Camino Vadiniense y Lebaniego. День 8. Cistierna - Gradefes (26 км)

Jan 22, 2019 00:41

К содержанию
Начало. День 7



Ужасный день, хотя все познается в сравнении, за все мои камино бывали и хуже, но мы же живем в настоящем и примеряем все к текущему моменту.

Утро встретило пустотой улиц, где еще читались следы вчерашних гуляний. Было свежо, даже немного холодновато, но эта проблема решалась чуть убыстренным шагом. Камино вывело ровной дорогой из города и повело меня все дальше и дальше от гор. Иногда, я оборачивалась и смотрела, как восходящее солнце подсвечивает их силуэты. Впереди все было ясно, понятно, и видно на много километров вперед.

В первой же деревне я сделала привал, ноги сегодня буянили с самого утра, было больно, откуда ни возьмись нарисовались новые мозоли. Идти вчера в сандалиях было неверным решением, попавший песок убил мои пальцы, а ведь только все зажило. Эх. Дорога была хоть и ровная и, кстати, даже появились указатели, но она все время ныряла в кусты. Там, конечно, была тень, но там были и полчища этих опостылевших мушек, а еще там были неровные дорожки, каждый шаг по которым сильно отдавал в мои страдающие стопы. Я решила сгореть, но идти сегодня по асфальту, что привело меня к некоторому блужданию и небольшому крюку. В этот день до меня, наконец, долетел дух камино. Это что же получается, он приходит лишь со страданиями и болью?





О, какие-то указатели появились))









Горы становились все дальше от меня((



На смену горам пришли веселенькие поля



Километры шли, они были однообразны и скучны, хотя я об этом не думала, мои мысли были лишь о том, как поскорее дойти и упасть. Солнце вертело ручку своей вселенской духовки, нагоняя градусов, я медленно шла по бесконечным прямикам через поля. Справа поле с кукурузой, слева поле с кукурузой, под ногами желтая лента дороги, которая уходит в горизонт, остается только считать перекрестки, разграничивающие поля, ну или считать шаги, чтобы определить, сколько километров ты прошла и сколько осталось. В этой бесконечности чувство пространства сбивалось, надо было искать ориентир, доходя до которого выбирать новый, когда есть к чему привязаться дорога кажется быстрее.

Иногда встречались редкие деревья или более-менее высокие кусты, где можно было спрятаться в тени. Я, не стесняясь, расстилала пенку и лежала. Жара давила, идти было трудно и муторно. Последние пять километров хотелось просто кричать, мне кажется, я даже так и сделала или это было лишь в моем воображении? В первый раз за весь путь, захотелось плакать от бессилия, и это на довольно простом этапе, парадокс.

Когда закончились поля, и я вышла на шоссе, вздохнула с облегчением, город был уже виден, осталось немного потерпеть. Первым делом, я двинулась к главной площади и стала ломиться в мэрию, мне сказали, что ключи там. Открыла подслеповатая синьора и сказала, что она тут ни при чем и послала меня в бар. Мне было неловко, судя по обстановке комнаты, куда я случайно заглянула, я ее вытащила из ее уютного кресла для сиесты.

Я ослушалась и пошла в альбергу, хотя стоило бы в бар. Она, конечно же, по закону жанра, была в самом конце города. Открытая входная дверь подарила надежду, но на втором этаже все было закрыто, однако, с третьего этажа доносился громкий звук телевизора. Я поднялась еще на этаж и стала усиленно дубасить в единственную дверь. Мне открыл дородный бородатый мужик с голым торсом, в полуспущенных штанах, открывающих миру его затасканные труселя. Я даже немного опешила от всей этой картины и внутренне сжалась. Он тоже, как и синьора, сказал, что он не при чем и послал в бар. Это уже прямо правило камино, в любой непонятной ситуации иди в бар. Оставив вещи на лестнице, я пошла на выход, где на входной двери, я нашла объявление, которое тоже посылало меня в бар, тут уж было не отвертеться.

Бар был рядом с мэрией, протолкнувшись сквозь толпу, спасающуюся в помещении от жары, я добыла свои заветные ключи. Это стоило немедленно отметить, раз уж я в баре. Холодненькая клара и закусочка к ней заткнули моего сегодняшнего внутреннего нытика, теперь можно было расслабляться.



Потом пошли бесконечные скучные поля



Этот внезапный взрыв цвета придал мне немного сил





Тадааам, обмываю ключи))

Подходя к альберге, я снова увидела мужика с телевизом, он стоял на своем балконе и пил пиво, смотря в неведомую даль. Мне стало как-то не по себе, я одна в этом доме, на окраине, с каким-то странным типом. Проникнув во внутрь, я закрылась на все замки и думала, не подпереть ли дверь еще и мебелью, но воздержалась.

Альберга оказалась офигенная, очень уютная и чистая, но самое классное, в ней было радио, как же оно скрасило мне этот вечер.

Вечером я пошла гулять в монастырь. Подойдя ко входу, я услышала прекрасное - в церкви пели. Я сделала вывод, что это была репетиция хора к сегодняшнему концерту, внимание, в поддержку детей Чернобыля, объявление о котором я видела на входе. Это было волшебно. Звук разносился по помещению и отражался от каменных стен, усиливаясь . Я села на скамейку и просто закрыла глаза наслаждаясь, в памяти всплыл похожий эпизод из французского камино, когда, оставшись посидеть после мессы в церкви в Лос Аркос, я так же случайно подслушала репетицию рождественского концерта. Магия, чистая магия, аж мурашки по коже.

Культурная часть выполнена, пора подумать и о насущном, я пошла искать магазин. Вот здесь меня ждал облом из обломов, единственный магазин на всю деревню, на который у меня была вся надежда и большие планы, оказался закрыт именно по воскресеньям, а мне так необходима была еда, из провизии у меня была лишь шоколадка.

Вернулась в бар, ждать еды, если она, конечно, там была, это до вечера, поэтому заказала клары, жидкий хлеб, как никак. Мне ее налили в кружку из морозилки, это было прикольно, к ней дали снова закусочку. Ммм, еда. Пока сидела и ловила интернет, ко мне подкатил местный дон Жуан пенсионного возраста и стал стрелять мой телефончик, угостил пивом, к которому снова предложили и кусочек тортильи на хлебе, вот, считай, поужинала. Погуляв еще немного по городу, с закатом, я поплелась в свой приют.

В альберге стала шариться по шкафам, в поисках ну хоть чего-нибудь, так как завтра идти голодной был не вариант, первый бар километров через 15, я просто не дотяну. И, о, боги, я нашла на кухне оставленную кем-то пачку макарон и еще живой пармезан в холодильнике. Спасибо, спасибо люди, вы мои спасители.

Под веселые напевы радио я заклеила свои многострадальные пальцы, которым сегодня стало еще хуже, и отчалила довольно рано спать.





Монастырь святой Марии



Немного мудехара





Продолжение. День 9

пеший туризм, camino vadiniense, Испания, camino de santiago

Previous post Next post
Up