1. Общаясь по телефону по делу, всегда записывайте то, что говорит вам собеседник - даты, числа, фамилии, важную информацию. Если дело ответственное - обязательно пришлите конспект разговора тому, с кем вы общались.
[Spoiler (click to open)] 2. Передавайте непрофильные работы , например, по обслуживанию компьютеров, специальные компании осуществляющей абонентское обслуживание фирм.
3. Для того, чтобы не терять мотивацию и доделывать дела до конца, объявляйте их анонсы.
4. Обязательно записывайте все идеи, приходящие вам в голову. Того, чего нет на бумаге, просто не существует.
5. Посещайте все выставки, представления и показы, которые только доступны для вас. Учитесь понимать красоту. Тот, кто видит красоту, может воспроизвести ее.
6. Сделайте бэкап всех рабочих проектов. Прямо сейчас.
7. Всегда храните все контакты всех, с кем вы работаете. Держите для этого отдельный аккаунт на сервисе или отдельную телефонную книжку.
8. Тратьте 15 минут в день на испытание новых для себя сервисов и программных продуктов.
9. Старайтесь каждые полгода заниматься чем-то новым для себя. Рисование, бег, танцы, плавание, японский язык, коллекционирование марок. Расширяйте свои горизонты.
10. Для делового разговора заведите корпоративные аккаунты в используемых сервисах и социальных сетях. Не общайтесь с партнерами с личной почты, это выглядит по-профессиональному неэтично.
Старайтесь всё документировать в архивы, переговоры на диктофон, ТФ разговоры, что-то фотографировать, что-то на видео. Почтовых ящиков должно быть много на все случаи жизни. В своё время я не архивировал и случайно очистил диск, потом 2 месяца восстанавливал крупицы, а на работе после падения ноута не восстановили только один Емаил и потеряли прибыли 5000$ в каждый месяц, а сколько идей забыто потому, что вовремя не записал. Собственно сейчас потратил пол дня на приведение в порядок части архива.