Apr 29, 2011 14:45
Журналисты, впрочем, как и многие люди искусства - достаточно специфические натуры. Но специфичность их не всегда, а точнее далеко не всегда, позитивная. Для них главное - веди себя, как хочешь, говори, что хочешь; нравственно, безнравственно - значения не имеет, так же как и, нравится ли это их народу и их стране. Им главное - свобода. При этом они не хотят видеть, к чему ведет необузданная свобода, начавшаяся двадцать с лишним лет назад. А привела она к конфликтам, противоречиям и крови. Народу пытаются внушать ну и что, зато ведь свобода. То есть не свобода ради жизни, а жизнь (точнее существование) ради свободы.
Цензура не нужна - кричат они. Почему, спрашивают люди? Разве надо, чтобы плохое и ничтожное, за счет проплат, уничтожало хоть что-то хорошее, оставшееся из прошлой жизни? А кто будет определять, что можно, что нельзя? - кричат журналисты. Это только у определенной категории может возникать такой вопрос. Существуют понятия нравственности, культуры, воспитания (хотя, точнее сказать, уже практически нет, благодаря этой самой свободе). Все должно быть в рамках разумно - допустимого. Разве возникает вопрос, а кто, что и как определяет нарушения конституции, законодательства, постановлений. Это - то же самое, и никаких сложностей нет, да и быть не может (по крайней мере, в цивилизованных странах). Совершенно однозначно, что цензура вернется и народ вздохнет (я имею в виду значительное большинство), но, чем быстрее, тем лучше.
Что интересно, как показало время, для СМИ главное - отсутствие нравственной цензуры (политическая - все равно для вида). Журналисты счастливы, что теперь они могут опошлять русский язык, переводить речь в тюремный сленг. Ведущие «ЭХО МОСКВЫ», просто соревнуются, КТО СВОБОДНЕЙ, из-за нехватки словарного запаса (у кого он достаточный, тому не нужна словарная свобода). Слышишь и понимаешь, как деградируют люди. Главный редактор Венидиктов все время говорит о воспитании своего сына, интересно послушать речь во время их разговора - наверное, очень «воспитанный» мальчик. А вот у меня проблема, как отгородить своего ребенка от таких детей.
Ведущие Ксения Ларина и Ирина Петоровская по субботам, обсуждая телепрограммы, все время что-то превозносят (в основном), а у населения сегодняшнее телевидение, почему то ассоциирует с партией «Единая Россия», восприятие негативное, но никуда не денешься, оно вынужденно ощущаемое везде и всюду. А вот Ларина с Петровской в восторге, и для таких, как они, наше телевидение и существует, а как хотелось бы, чтобы для нас. Однако они и не скрывают, что относятся к меньшинству и большинство их мало волнует. 5марта в очередной программе, Ларина одному дозвонившемуся радиослушателю, не согласившемуся с ее мнением, закричала: «Пошел к черту».
Сейчас на телевидении может быть хоть кто. Почему И.Ургант и тут, и там, и где его только нет; вроде ничем не примечателен, талантом не блещет? Ну, то, что влиятельное протеже, это понятно, но еще и потому, что не надо к передачам готовиться должным образом; все выстроено на примитивной дурашливости в окружении себе подобных. Сплошная самодеятельность, тупые выражения лица и какое-то бормотанье.
Журналисты с приходом свободы приобрели и возможность по заказу превозносить или уничтожать морально. При этом они добиваются особого статуса неприкосновенности «мы совершаем подлость, а закон пусть защищает».
Во многом, именно журналисты, в чьих руках СМИ, создают (искусственное) общественное мнение и помогли могучую, и перспективную страну превратить в посмешище в глазах Мира.
Недавно слушал интервью с очень известным пианистом Леонидом Чижиком. На вопрос, почему Вы уехали из России, он ответил: «Меня напугала серая безумная толпа, которая вышла на улицы в девяностые, и я понял, что моя семья может оказаться в опасности и ее надо спасать». Но правильно оценить происходящее в то время могли только люди определенного уровня. Они-то видели, что не свобода пришла, а безумие, хаос, кровь и беспредел.
Кучка людей, вроде как творческих (по их мнению) Бондарчуков, Ефремовых, Табаковых…(на славе отцов), быстро сумела воспользоваться происходящим; другая категория оказалась приближенной к новой власти и поняла, что все можно; третья поняла, что называлось преступлением, теперь таким не считается - а вот для того, чтобы люди воспринимали происходящее, как новое, реформаторское, хоть и не совсем прекрасное (пока), нужны были СМИ, которые считали и считают себя теперь свободными, а не купленными, хотя никакой свободы они не имели, и не имеют (но им легко это внушили).
И то негативное, что происходит, оно не без участия СМИ. Именно журналисты убеждают, что это необходимо, надо потерпеть, но зато потом…. Один и тот же может пытаться говорить, что-то против происходящего, но пригласи его на первый канал и он мгновенно превратится в другого (ручного) и будет с утра до вечера петь: «Славься, ты славься, Власть моя».
В программе «Поединок» В.Соловьева, наша «элита», «интеллегенция», «культура» (вроде как), превознесенная, непонятно за что до небес, а на самом деле мерзкие, с неисчезающей самодовольной и наглой улыбкой, проблемные по своей сути, пыталась убедить народ, как необходим мат в нашей жизни, ведь без него, вроде как, жизнь - не жизнь
Журбин: «Мат-это наша гордость», «Мат-это элемент близости».
Рубальская: « В фильме звучал мат, и это было здорово»
Ю.Гусман, как врач-психиатр, доказывал его необходимость, даже не понимая, что никакой он не врач, тем более не психиатр, а больше уже пациент, который нуждается в серьезном лечении. Он и его компания - больные люди, у которых цель - заразить других.
Вот для них отсутствие цензуры - это упование, это воздух. Именно такие губят культуру, активно развращают наших детей, разрушают общество.
Другая его компания в КВН-е, от зазнавшихся, до спивающихся. Они превратили хорошую игру в дешевое шоу (по своему подобию). Им тоже очень комфортно в этой свободе, в которой не надо ума и остроумия - на таких нынче спрос.
Третья гусмановская компания - это, так называемые, политики. Один из них -бездарность по фамилии Белых. Гусман его превозносит; «Эхо Москвы» воспевает - таких «умных» подарила нам свобода, которой на самом деле нет, но для определенного уровня - это предел мечтаний. Поменьше бы ее, поменьше бы таких; чтобы включил телевизор и увидел что- то интересное и талантливое; открыл газету и с удовольствием читал, а не перелистывал; чтобы посмотрел фильм и хотелось жить, а не переживать за сегодняшнее наше существование.