Ритуальное жертвоприношение - принесение
жертвы как имитация победы над врагом.Русская Православная Церковь чтит память Cвятого младенеца-мученика Гавриила Белостокского. День памяти 3 мая (20 апреля ст.ст.) и 17 июня (4 июня ст.ст) в Белоруссии.
На сайте «Православный календарь»
http://days.pravoslavie.ru/Life/life6516.htm приведена краткая информация о нем. Евреи и еврейские организации неоднократно указывали иерархам РПЦ о недопустимости поминовения в связи с тем, что это, является «кровавым наветом» на евреев со стороны христиан и практически всегда ссылаются на дело Бейлиса по обвинению его в убийстве Андрюши Ющинского, а так же на исследование Д.А. Хельсона «О некоторых средневековых обвинениях против евреев. Историческое исследование по источникам», изданной в С.Петербурге в 1880 году. Исследование достаточно серьезное, основывается на различных, в том числе и иудейских документах, убедительно доказывает невозможность использования человеческой крови, в том числе и христиан, в ритуальных обрядах иудеев. Д.А. Хельсон указывает, что в течение столетий около 150 евреев, перешедших в христианство, опубликовали враждебные по отношению к евреям сочинения, но только 5 или 6 из них наполнены фантасмагориями о ритуальных убийствах. Только Хельсон умалчивает о том, что наиболее одиозные традиции иудаизма, как правило передаются устно. Во вступлении к русскоязычному изданию «Кицур Шулхан Арух» глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание:
«Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».
В своей книге «Записки о ритуальных убийствах», запрещенную решением суда в России, В.И Даль привел множественные факты убийств христианских младенцев евреями. Все эти убийства объединяет одно: тела убиенных обескровлены. С момента выхода ее из печати, евреи не перестают вопить о «кровавом навете», сознательно упуская из вида три неопровержимых факта из этой книги:
1-й. «В 1234 году в Норвиче евреи похитили ребенка, держали его втайне несколько месяцев, до Пасхи, но не успели совершить злодеяния своего; ребенок отыскан, а они казнены.»
2-й. «В 1486 году в Регенсбурге найдено в одном жидовском погребе шесть трупов христианских младенцев; при исследовании открыт тут же камень, обмазанный глиной, под которою найдены на камне следы крови, потому что дети на нём были убиты. (Eisenm. Т. II, р. 222).»
3-й. «В 1610 году в Сташеве (в Польше) еврей Шмуль украл младенца, продал его в Щидловец, где жиды схвачены в то самое время, когда истязали жертву свою»
А против таких фактов как говорится, не попрешь.
Если читать изложенное в Торе (Ветхом завете), то можно убедиться в категорическом запрете употребления в пищу крови животных, в том числе и жертвенных.
17 Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте.
(Левит 3)
Первое упоминание об использовании крови в качестве оберега мы находим в гл.12 кн. Исход:
7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
но кровь жертвенных животных использовалась в ритуалах:
6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
(Исход 24)
11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
(Левит 17)
Последнее однозначно указывает, что принося в жертву кровь, по сути приносится в жертву ее душа, а так как душа ответственна за многие заболевания, то кровь используется так же при лечении различных заболеваний.
Но как говорят раввины современности, практика принесения кровавых жертв была прекращена с момента разрушения Иерусалимского Храма.
Но до строительства Храма, согласно Торы, после Исхода евреев из Египта, временным храмом служила переносная Скиния собрания. Перед началом завоевания Ханаана, во Второзаконии подчёркивается, что служение Богу должно происходить
«На месте, которое изберёт Господь» (Втор.12:11-27).
А так как принесение кровавых жертвоприношений Иегова-Саваоф не отменял, то жертвоприношение может осуществляться в переносных скиниях в синагогах, молельных домах,…. и после разрушения Храма.
Но в Торе(Ветхом завете) есть и такие слава:
24 Вот, народ (сє людїє) как львица встает и как лев поднимается (воӡнєсєтсѧ); не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых.
(Числа 23)
Ненависть к инородцам, особенно к христианам у евреев впитывается с молоком матери. Не верите? Приведу пример. Еврейский писатель-публицист на сайте информационного агенства «Русские Новости»
http://ru-news.ru/art_desc.php?aid=919 прокомментировал озабоченность Русской миссии в Иерусалиме оскорблениями христианских священников.
«"Постоянные выходки иудеев-ортодоксов против христиан - это довольно известная проблема и об этом много пишут в израильских газетах", - заявил в комментарии "Русской линии" известный еврейский писатель Исраэль Шамир, говоря об озабоченности начальника Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрита Тихона (Зайцева) участившимися оскорбительные выходками по отношению к христианским священнослужителям со стороны ортодоксальных иудеев.
По словам отца Тихона, иерусалимские иудеи при виде священника с крестом обычно плюют ему под ноги. "Я вынужден констатировать, что нередки случаи проявления подобного рода невежества. Хорошо, если только мокроту, бывало, и камни кидали", - сказал отец Тихон, отвечая на вопрос российских журналистов, прибывших в Иерусалим в составе делегации Фонда Андрея Первозванного, сообщает РИА "Новости"
"Это очень печально, но многие религиозные евреи считают своим долгом плюнуть на крест. И конечно, правительство Израиля могло бы перестать относится к христианству как к своему врагу, перестав тратить огромные средства на борьбу с христианской верой. Думаю, что только тогда отношение иудеев к христианам могло бы несколько измениться. А штрафными санкциями в отношении тех, кто плюет на крест или христианского священника делу не поможешь", - заключил Исраэль Шамир.»
Все в соответствии с Талмудом.
Христиане, согласно талмуду, суть просто идолопоклонники (Aboda Zara, folios 25, b et 26, a; Tosaphot, folios 2, a, 14, b, 21, a; etc. Voir aussi les accusations colportees par les messagers du Sanhedrin. Chapitre IV ci dessus.), к которым надо строго применять все постановления закона, направленные против язычников.
Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо поклоняются, как Богу, нечестивому еврею, вероотступнику, занимавшемуся колдовством (Aboda Zara, folio 2, a.); которого даже имя надо заменять, при упоминании о нём, словами: «тот, чья память должна быть уничтожена» (Aboda Zara, folio 27, b).
Поэтому рабби Раши, вместе со многими другими, говорит:
«лучшего между христианами убей» (Aboda Zara, folio 17, a.)
«еврей всегда в праве нападать на христианина и убивать его вооружённой рукой». (Jad Chaz. nilch Aboda Zara, Perk 10).
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями»
(Comment sur le Pentat., folio 14, a.)
Подобным утверждениям Талмуда, выводящим деятельность иудеев-талмудистов за рамки нравственных оценок и лишающими их каких бы то ни было этических и моральных норм в общении с другими народами, талмудизм отводит центральное место, сознательно подменяя вероисповедание национальной принадлежностью, противопоставляя себя всем другим нациям, как неполноценным и обязанным прислуживать иудеям.
Но вернемся к «навету».
«проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу» (Aboda Zara, folio 26, b)
"Каждый еврей, проливающий кровь безбожников [не евреев, христиан], совершает тот же самый обряд, что и жертвоприношение нашему Господу Богу."
(Bammidber Raba, p. 21 и Jalkut 772)
Так что обвинения христиан в «навете» на евреев не имеет под собой сколь-нибудь реального обоснования.
В доказательство существования у иудеев эзотерического ритуала, как обрядового компонента деятельности сил еврейского заговора представили свои исследования В. И. Даль, Н. И. Костомаров, И. И. Лютостанский, А. С. Шмаков, И. Е. Пранайтис, И. О. Кузьмин, Т. И. Буткевич, Г. Г. Замысловский и др. Еще в 1913 И. О. Кузьмин, не претендовавший на полноту сведений, насчитывал свыше 330 работ по данному вопросу. Многие из этих работ посвящены описанию талмудо-каббалистических обрядов.
Указывались различные варианты функционального предназначения кровавых ритуалов:
1) Во время свадебного обряда раввин подает новобрачным яйцо, посыпанное золою из куска полотна, смоченного в крови христианского мученика, что считалось необходимым: а) для еврейских рожениц; б) для повышения сексуальной энергии молодоженов.
2) На Пэсах (иудейскую Пасху) евреи при изготовлении мацы пекут один из опресноков, посыпая золою с христианской кровью. Пасхальные кровавые жертвы являются прообразом крестной смерти Спасителя.
3) В праздник Пурим, выражая память подвигу Мардохея и Эсфири, евреи производят убиение или истязание человека, олицетворявшего Амана (перса, готовившего заговор по истреблению всех евреев, но казненного после признания супруги царя Эсфири о своей принадлежности к евреям). В данный праздник евреи дарят друг другу медовые пряники с частицами крови жертвы в форме человеческого уха. (Праздник Пурим оценивается конспирологами как мистерия еврейской ксенофобии по отношению к гоям. В действительности в легенде об Эсфири речь шла не об истреблении инородцев, а об избавлении евреев от геноцида.)
4) В целях исцеления от различных недугов евреи используют христианскую кровь в качестве мази.
5) При еврейском погребении употребляется яичный белок с христианской кровью, которым смазывают веки покойника.
6) Для наведения чар на христиан евреи кровью отмечают двери их домов или используют заклинания на крови.
7) При благословении еврея на коммерческую деятельность ему вручается яйцо, смоченное в христианской крови.
8) Для удержания крови при обрезании, как обратное воздаяние, употребляется кровь христиан.
Подчеркивалось, что пригодна кровь, добытая только посредством насилия над христианами, предпочтительно малолетними.
Таким образом, идеологические установки иудаизма прямо указывают на использование крови в различных обрядах, а в условиях клирикализации общества, роста ортодоксальных верующих, можно вполне допустить мысль о возможном использовании крови младенцев иноверцев в проведении различных обрядов, как истовое служение Богу Яахве-Саваофу ортодоксальными евреями.
Каббала
(Qabbalah) - мистическое учение и мистическая практика в еврействе, сохранявшаяся первоначально устным преданием, что обозначается и самим еврейским словом (принятие, в объективном смысле - предание).
Каббала разделяется вообще на умозрительную (каббала июнит) и прикладную (каббала маасит). Умозрительная каббала состоит опять из двух главных частей или “дел”: космогонии - маасэ берешит, буквально дело (о том, что) в начале, и теософии - маасэ меркаба, буквально: дело колесницы или выезда Божьего. Впрочем, космогонические и теософические умозрения каббалы переходят одно в другое и не поддаются отдельному изложению. Главные письменные памятники умозрительной каббалы суть Сефер Иецира (Книга создания) и Зогар (Блеск). Обе книги напечатаны в первый раз в Мантуе, в 1558 - 62 гг.
Вспомогательное средство для возвышения души есть прикладная каббала. Связь между ней и умозрительной - общее признание мистического смысла букв и имен библейских. Относясь к Торе (Ветхому завету), как к шифрованному тексту, и применяя различные шрифты (подставление числового значения букв, перестановка букв в том или другом определенном порядке и т. д.), можно из одних слов получить совершенно другие и открыть удивительные вещи (главные способы называются: гематрия, нотарикон, темура). Таким путем каббалисты угадывают сокровенное и предсказывают будущее. Другая часть прикладной каббалы есть магия; через целесообразное употребление имен Божьих производятся различные чудеса.
Голем
Одним из направлений деятельности талмудистов - каббалистов, является создание Големов.
Фигура Голема в иудейской традиции, как в талмудической, так и в каббалистической, играет очень важную роль, отнюдь не исчерпывающуюся чисто магическим курьезом послушного автомата на службе у волшебника.
В своей глубокой книге “Символизм Каббалы” Гершом Шолем посвятил тематике Голема целый раздел, состоящий из нескольких глав, что лишний раз доказывает центральность этого символа, так как труды данного автора считаются сегодня наиболее серьезными и весомыми из всего того, что было написано об иудейской Традиции за последние 200 - 300 лет, и особенно о ее мистическом содержании. Среди прочих аспектов символизма Голема, Г.Шолем отмечает тот факт, что некоторые традиционные источники самого Адама, Перво - человека, рассматривают как Перво-Голема. Центральность онтологической позиции Адама в монотеизме авраамического типа очевидна, и тем самым символизм Голема, уже одним фактом подобного связывания его с Адамом, автоматически попадает в самый центр религиозной Вселенной, в сердце священных доктрин.
Этимологически, это скорее всего развитие корня “gal”, т.е. “груда, куча, груда развалин”. Любопытно сразу же отметить одну деталь. Из этого же корня (который сам по себе, видимо, восходит к очень древнему культовому сочетанию звуков), произошло и другое фундаментальное для иудейской мистики слово - “gilgul”, т.е. “круговращение душ”, “метаморфозы душ”.
Бог сотворил Адама как Голема и вдохнул в него душу. Подобно этому ученые раввины создавали глиняных кукол и писали у них на лбу теургические заклинания или вкладывали в рот пентаграммы, что служило этим аппаратам аналогом божественного воздействия, но никак не души, как утверждают многие исследователи..
Но согласно Торы (Ветхого завета) кровь это душа, так может быть под словом «вдохнул» подразумевается наполнение тела кровью?
Таким образом, механизм, сконструированный раввинами, оказывается не просто блажью или инженерными разработками забавляющихся ученых мужей, но символической имитацией самого Творения.
Всем легендам о големе присущи представления о том, что это существо создается из девственно чистой материи и что оно лишено дара речи. Маараль, изготовил Голема - биоробота (в талмудическом трактате Санхедрин 65б повествуется о том, как Рава, руководствуясь указаниями кабалистической «Книги Творения», «создал человека» и продемонстрировал его другим мудрецам). Маараль использовал своего Голема для защиты евреев Праги от нападений и антисемитских преследований (Сарей амеа 3:12). Перво-голем Адам введён в бытие Создателем и сразу оставлен в одиночестве и пустоте. Он получил от Владыки повеление (бить в колокол пражской синагоги), он совершает по воле Создателя какие-то действия, но в любой момент закрытая для понимания человека воля может захотеть вынуть изо рта шем и всё - жизнь покидает глиняную форму.
Те, кто видели голема, всегда запоминали странную особенность его походки - он шёл как будто готов был в любой момент упасть. Вот такой спотыкающейся походкой марионеток люди ходят перед Творцом. Но ведь с точки зрения христианской теологии это САТАНИЗМ.
Вся историческая литература, посвященная «кровавому навету» на евреев рассказывает об умервщлении, в основном, детей в возрасте до 13 лет, т.е. возраста девственной чистоты.
В соответствием с моим пониманием Каббалы, осознание того. «что душа тела в крови» (Левит 17), для оживления голема необходима кровь, кровь «чистого младенца», а посему смешивая глину с человеческой кровью каббалист как бы уподобляется Создателю, создавшего перво-голем Адама и остается только заставить его проснуться (оживить) написав у него на лбу (или вложив в рот записку с именем) тетраграмматон. Совершенствуя метод, думаю, возможно создание этакого био-робота, выполняющего сложные приказы своего создателя. Вспомните книгу Левашова «Зеркало моей души» в которой он рассказывает о двойниках.
«К человеку приходит в гости его лучший друг, он его радостно встречает, впускает в свой дом... и вот тут начинаются странности! Лучший друг спокойно достаёт пистолет и стреляет в изумлённого друга. При этом всё это происходит под прицелом видеокамер наблюдения, без перчаток и даже убийца-«друг» не заметает следы, не уничтожает видеозаписи случившегося, не протирает тщательно свои отпечатки с оружия и со всего, к чему он прикасался, а совершенно спокойно, как ни в чём не бывало, покидает место преступления……. » Левашов объясняет это яко бы инопланетной технологией, но думаю, что эти клоны были Големами. Известно, что любая вещь, к которой прикасается человек оставляет био-энергетический след, содержащий информацию (полную) об этом человеке. Используя это свойство при создании Голема, вполне можно воссоздать клона, своего рода био-робота убийцу с заложенной программой убийства определенного человека. Скажете фантазии, но тогда как объяснить необъяснимые смерти Петрова, Левашова и других. «Лучшего из гоев убей» говорит Талмуд, вот и убивают.
Я не претендую на истинность высказанным мной предположений, но они позволяют многое объяснить в «кровавом навете», только не на всех евреев, как это делали и делают исследователи «кровавого навета», а на талмудистов - каббалистлов ярчайшими представителями которых являются ХАСИДЫ.
Следует отметить, что человеческая кровь и аналог голема используется и в магии Вуду, Что это за магия можно познакомиться здесь
http://ant7658.narod.ru/magiya_vudu/Красноярское дело
Прошло уже почти 8 лет с момента убийства пятерых красноярских детей в канун еврейской Пасхи. Убийц так и не нашли. Ниже я кратко привел все перепетии этого дела.
14 апреля в Красноярске завершился семинар для председателей общин ФЕОР Сибири и Дальнего Востока по теме «истории и философии праздника Песах». Для этого там собралось около ста хасидских раввинов. А 16 апреля 2005 года в Ленинском районе Красноярска пропали пятеро мальчиков 10-12 лет: Максим Тауманов, Сафар Алиев, Галаш Мамедгасанов, Александр Лавренов и Дмитрий Макаров. Почти через три недели в коллекторе недалеко от домов, где проживали пропавшие, нашли пять обгоревших тел.
5 июля 2006 года в газете «Красноярский комсомолец» была опубликована статья Марины Григорьевой под заголовком «Красноярских мальчиков убили сатанисты».
«Красноярский комсомолец» писал, что в Красноярске многие убеждены, что причиной смерти пятерых школьников, сгоревших в коллекторе более года назад, стало ритуальное убийство. Родители школьников пытаются узнать, что на самом деле произошло и кто виноват в гибели пяти детей. Однако в то, что им удастся узнать истину, верят не все.
Один из свидетелей, подросток, утверждавший, что видел, как ребята садились в машину с людьми в масках, вооруженными автоматами был допрошен следователями:
«В масках?! С автоматами?! В милиции ему стучали по голове и говорили: а тебе летающие тарелки не снятся!? Сейчас мы тебя и мать твою в клетку закроем!
Не дожидаясь окончания учебного года, родители увезли мальчика из Красноярска".»
http://man-with-dogs.livejournal.com/613336.html«Все экспертизы едины в одном: причина смерти школьников не определена, - говорит адвокат Соломатов. - Что меня больше всего зацепило - в тканях нет гемоглобина! Я уверен, что было совершено ритуальное убийство, и детей «обескровили». Не вдаваясь в подробности выводов экспертов, скажу еще одно: тела были брошены в колодец не одновременно, они какое-то время хранились в разных местах."
Руководитель информационного центра по вопросам деятельности нетрадиционных религиозных организаций Евгений Казанцев согласен с юристом. «Здесь есть признаки ритуального убийства. Я считаю так, потому что если бы здесь был простой криминал - детей бы зарезали, застрелили, потом просто бросили. А тут - их очень долго искали, потом все же нашли, сгоревшие тела».
Однако официальные власти все еще отрицают информацию о ритуальных убийствах.
Назаров заявил, что именно евреи виноваты в исчезновении 16 апреля 2005 года, за неделю до праздника Песах (23 апреля), пятерых детей - неевреев в Красноярске, где имеется большая еврейская община, а губернатора Александра Хлопонина - в сокрытии информации об этом.
«Почему все телеканалы, ежедневно обсуждавшие исчезновение детей, за несколько дней до еврейской «Пасхи» одновременно прекратили уделять внимание этой теме, а красноярская милиция получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений?» - задается вопросом Назаров.
8 мая СМИ сообщили, что детские тела были найдены брошенными в подземный коллектор в сильно обгоревшем виде, причем ранее это место проверялось, и там ничего не было, то есть убили их в другом месте, утверждает Назаров. После этого, когда отпали прежние версии (побег, похищение цыганами), центральные СМИ стали твердить, что милиция «исключает насильственную смерть» - еще до окончания следствия, замечает он.
Тела нашли в общем-то случайно: некий киргиз Джанибек Нормаматов, гуляя с собакой, заглянул-таки в коллектор (его до этого неоднократно осматривали) и заметил неладное. А ленивые менты, вместо того, чтобы самим извлекать тела - заставили это сделать какого-то бомжа, и стало на одного свидетеля больше:
На телеэкране - Виктор, бомж, которого милиция использовала для переноски обгоревших тел. Он рассказывает, что трупы были в таком состоянии, что их можно было опознать.
Странность заключается в том, что бомж Виктор пропал.
Ряд газет («Независимая газета», «Коммерсант», «Комсомольская правда») написали о том, что дети «могли погибнуть от взрыва метана» или «баллончиков с химикатами». Назаров предполагает, что преступники хотели огнем скрыть следы на телах жертв, ссылаясь на слова нашедшего их бомжа, который рассказал, что видел их необгоревшими.
НОВОСИБРСК, 3.12.2006 (по телефону). Адвокат родителей убитых детей, В.А. Соломатов, вышел из больницы после перенесенного тяжелого инфаркта. В ближайшие дни начинает знакомиться с лондонской экспертизой останков, проведенной за 200 000 долларов по инициативе красноярских властей, которые были недовольны первой местной экспертизой (она установила, что найденные обгоревшие тела были обезкровлены, но это было скрыто от родителей и от общественности).
Разумеется, экспертные документы (если они достоверны) в полной мере могут оценить только компетентные специалисты. Возможно поэтому, результаты этой лондонской экспертизы живущему в Новосибирске адвокату родителей В.А. Соломатову, несмотря на его многократные просьбы, посланы не были. Отец Тауманова скопировал в прокуратуре результаты и послал Соломатову по почте - но послание не дошло. Тогда Тауманов решил поехать сам в Новосибирск, где к нему на вокзале набился в друзья человек, угостивший его по приезде коньяком с клофелином. Потерявшего сознание Тауманова сунули в поезд и отправили назад в Красноярск. На полпути он очнулся и вновь отправился в Новосибирск, однако все документы, которые он вез адвокату (копии лондонской экспертизы, записи свидетельств бомжей) за это время исчезли.
В таком виде Евгений Тауманов добрался до своей квартиры. Сказал, что его избили милиционеры и попросил супругу позвонить на телевидение. Из-за серьезных травм лица и головы говорит с большим трудом.
Он утверждает, что нашел свидетелей трагедии, которых еще не допрашивали. Накануне Тауманов обратился за помощью в Ленинское РУВД, но оттуда его якобы выгнали. Евгения Тауманова отвезли в реанимацию. У него черепно-мозговая травма. Местная милиция о случившемся узнала только от журналистов. Разумеется, свои сотрудники - вне подозрений.
Красноярский губернатор-еврей Хлопонин, покровительствующий хасидской секте и изначально настаивавший на том, что «дети убили себя сами» (несчастный случай), заявил родителям, что они получат за смерть детей компенсацию по 30 тысяч рублей. Но если откажутся от Соломатова и согласятся на нового адвоката - сумма будет увеличена до 100-120 тысяч. В качестве нового адвоката им навязывают знаменитого Кучерену. Особую активность в воздействии на родителей проявляет также депутат Государственной Думы Исаев (тот самый, который требовал лишения депутатских мандатов тех, кто подписал "Письмо 500").
Напомним, что адвокат родителей В.А. Соломатов с трудом оправляется от перенесенного инфаркта - второго с того времени, как он стал добиваться доступа к экспертизам. Инфаркт тяжелый - трансмуральный. У друзей Владимира Афанасьевича есть подозрение, что оба инфаркта (симптомы последнего на взгляд врачей были весьма необычны) имеют искусственную причину, - чтобы устранить упорного православного юриста-правдоискателя. В реанимации священник Николай соборовал Владимира и два часа усердно молился, после чего у самого о. Николая произошло кровоизлияние в глаз. Сам Владимир Афанасьевич уверен, что спасается именно молитвами, прежде всего непрерывной Иисусовой молитвой.
Напомню, что именно Соломатов выявил и огласил результат первичной местной красноярской экспертизы: тела детей были обезкровлены и лишь позже брошены все вместе расчлененными на куски в коллектор из разных мест. И хотя этот факт разошелся в интернете по множеству сайтов, - центральные СМИ упорно замалчивают это важнейшее указание на жидовскую ритуальную причину убийства.
На воре шапка горит
Через пять месяцев после убийства детей и возникших подозрений о хасидском ритуальном убийстве в сентябре 2005 г. красноярский хасидский раввин внезапно решил демонстративно доказать свою заботу о нееврейских детях - единственный такой случай в РФ! В заметке "Раввин хочет помочь младенцам" говорилось: «Главный раввин Красноярска Беньямин Вагнер обратился к краевой власти с просьбой разрешить общине официально оказывать помощь отделению для новорожденных детской краевой больницы. Взамен религиозная еврейская община не требует ничего, кроме обещания властей не мешать ей в этой работе». Мысль публикации проста: разве человек, столь любящий нееврейских детей, способен убивать их?
В данной ситуации эти показательные агитки говорят только об одном: значит, для чего-то понадобились эти доказательства еврейского детолюбия именно сейчас и именно в Красноярске.
Но самое интересное произошло с Красноярским губернатором евреем Хлопониным
КРАСНОЯРСК, 16.11.2006, НЬЮС.РУ . - Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин принял православие, сообщает Тайга.info со ссылкой на информацию, переданную накануне агентству "Интерфакс-Сибирь" пресс-секретарем главы региона Игорем Астаповым. Таинство крещения совершил над губернатором архиепископ Красноярский и Енисейский Антоний. Это произошло около трех недель назад в часовне, которая находится на территории красноярской усадьбы главы епархии. На вопрос, какого вероисповедания губернатор придерживался до крещения, пресс-секретарь ответил: "Никакого". Между тем, как сообщил другой источник в администрации края, в конце 1990-х годов А. Хлопонину, который тогда возглавлял "Норникель", пришлось выступать в суде в Лондоне. "Ему для произнесения присяги предложили положить правую руку на выбор на Талмуд, на Коран, на Библию. Хлопонин тогда спросил, есть ли у уважаемого суда "Устав КПСС".
http://newsru.com/religy/16nov2006/khloponin.htmlПо статистике в России ежегодно исчезают тысячи детей. Лишь немногие из этих случаев попадают в СМИ. Тем не менее, вот несколько весьма подозрительных сообщений:
Убийство детей в Крыму:
http://rusproekt.org/2011/03/16/ritualnoe-ubiystvo-detey-v-kryimu/В Ярославской области: в канун "праздника" 8 марта 2005 г . в г. Данилове исчез шестилетний Лев Сыпин. 30 апреля 2005 г ., в канун праздника Пасхи, в г. Любимове в 60 километрах от Данилова исчез пятилетний Сергей Пустоваров. Подозревают действующую в области некую "тоталитарную секту". 19 июля 2005 г . трое мальчиков пропали в Истринском районе под Москвой. Десять дней спустя труп 12-летнего Миши Ельшина был найден грибниками в лесу с многочисленными резаными ранами, со следами распятия (www.fraza.com.ua/print/03.08.05/6329.html). Тела двух других, 11-летнего Павла Соколова и 10-летнего Александра Ельшина, нашли позже также выброшенными под кучей листвы и мусора, судмедэксперты установили, что их убили месяц спустя после Михаила.
И вновь, не странно ли, что именно в Истринском районе действует хасидская «база отдыха ФЕОР» под руководством все того же Б. Лазара, где 17 мая 2005 г. опять-таки проходил семинар 100 раввинов еврейских общин СНГ с участием «авторитетных религиозных деятелей из Израиля»? (
http://www.jewish.ru/news/cis/2005/05/news994220387.php ). И не странно ли, что те же самые СМИ, которые утверждали, что в Красноярске «дети сами виноваты», теперь взялись уверять, что и в Истринском районе у найденного мертвого мальчика «тело было чистым, без повреждений, царапин, ссадин, гематом... мальчик... может, токсикоманил» ("Газета.ру", 11.08.2005).
Я не утверждаю, что все евреи являются ортодоксальными иудеями (хасидами), но то что все ХАСИДЫ евреи - очевидно и не требует доказательств. В качестве иллюстрации приведу сообщение информационного агенства «Русские новости» от 6 апреля 2008 года.
В Иерусалиме разразился громкий скандал об издевательстве раввина-каббалиста над детьми. Полиция округа Иерусалима обнаружила, что около года назад религиозная иудейская супружеская пара, воспитывающая восьмерых детей, пустила к себе в дом раввина Элиора Хена и его учеников, Давида Когмана и Шимона Габая, которые обещали обучить семейство основам каббалы, сообщает сайт Newsru.com Israel со ссылкой на израильскую газету "Maariv".
По данным следствия, в скором времени раввин и его ученики взяли на себя "заботу о воспитании" детей. Однако Габаю и Когману было тяжело справляться с большим количеством детей. И они решили, что их воспитанники "сломались" и нуждаются в "ремонте". "Починкой" детей религиозные гости занимались в присутствии их матери. Как стало известно из материалов следствия, четырехлетнему мальчику вкручивали в лоб винты, на детей надевали наручники, связывали, зажимали пальцы плоскогубцами, топили в ванной, тушили о них сигареты, поджаривали на спирали обогревателя.
Раввина Элиора Хена и его ученики, согласно имеющейся у издания информации, спешно покинули Израиль, воспользовавшись французскими паспортами.
И я не удивлюсь, если этот раввин вдруг окажется в России. Согласно сообщению NEWSru.com «Для руководства еврейскими общинами России продолжат привлекать раввинов из-за рубежа. О такой вынужденной мере говорится в резолюции только что прошедшего в Москве Пятого съезда Федерации еврейских общин страны (ФЕОР).
Ну а каким образом повышают духовное образование евреев эти раввины - иностранцы можно прочитать вот здесь
http://www.ruscourier.ru/archive/3431 Литература:
1. Багдасарян В. Э. "Теория заговора" в отечественной историографии второй половины. XIX-XX вв. М., 1999;
2. Книга монаха Неофита. Христианская кровь в обрядах современной синагоги. СПб., 1914;
3. Борхес Х.Л. Каббала
http://www.alibet.net/writer/281/books/15397/borhes_horhe_luis/kabbala/read4. Дело Бейлиса: Стенограммы. Отчеты. Киев, 1913; Тайна крови у евреев: Экспертиза И. Е. Пранайтиса. СПб., 1913;
5. Бехтерев В. М. Убийство Ющинского и психиатро-патологическая экспертиза. СПб., 1913; Кузьмин И. О. Материалы к вопросу об обвинениях евреев в ритуальных преступлениях. СПб., 1913;
6. Урану С. Убийство Ющинского и Каббала. СПб., 1913;
7. Бонч-Бруевич В. Знамение времени. Убийство Андрея Ющинского и дело Бейлиса. М., 1921.
8. Николай Левашов. Зеркало моей души. www.levashov.org
9. Олег Платонов. «Русское сопротивление» Том 2: война с антиристом(М. , Столица - Принт, 2010)
10.
http://ru-news.ru/art_desc.php?aid=84511.
http://m.newsru.com/religy/16feb2012/auslaender.html12. Флавиан Бренье. «Евреи и Талмуд»
http://www.lib.ru/POLITOLOG/AE/brenie.htm