нам надо сжечь 80 тонн керосин-кислородного топлива. Причем в течение нескольких минут
Ну уж совсем-то заливать не надо насчет нескольких минут - это не сход с орбиты и если уж тормозить двигателями - большую часть скорости можно сбросить заблаговременно.
PS: Но вообще - я бы, как человек ленивый, взял какой-нибудь уже просчитанный проект и позаимствовал из него цифры - если брать Mars Direct - там 112 тонн на LEO и 45 тонн на поверхности
На мой вкус - самый реалистичный вариант, хотя до него пилить и пилить. Но я о том, что считали его аккуратно. Ты вообще, когда, гришь о том, что типовая экспедиция - 1000 тонн, упускаешь очень важный момент - это с возвращением. Что ситуацию ухудшает радикально.
PS: Собственно единственное отличие MD от "традиционных схем" - это хак с горючкой (который и дает снижение до 200-250 тонн) - но актуален он только при возвращении.
Ну уж совсем-то заливать не надо насчет нескольких минут - это не сход с орбиты и если уж тормозить двигателями - большую часть скорости можно сбросить заблаговременно.
PS: Но вообще - я бы, как человек ленивый, взял какой-нибудь уже просчитанный проект и позаимствовал из него цифры - если брать Mars Direct - там 112 тонн на LEO и 45 тонн на поверхности
Reply
Reply
Reply
PS: Собственно единственное отличие MD от "традиционных схем" - это хак с горючкой (который и дает снижение до 200-250 тонн) - но актуален он только при возвращении.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=shielding-space-travelers
http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=magnet-force-field
Reply
Leave a comment