Проект МАКС как встал, так и стоит. Вообще после гибели шаттлов к авиакосмическим системам еще долго будут относиться с подозрением. Межконтинентальные дирижабли в свое время тоже загнулись из-за череды катастроф -- тут прямая аналогия.
Опять наоборот. Катастрофы - следствие неустранимых ограничений физики дирижаблей (и шаттлов). Когда началось массовое производство и потребление - пределы вылезли.
Если присмотреться к истории, то четко видно опережение. Дирижаблям стоило дождаться промышленного производства гелия, а не летать на водороде. Шаттлам стоило дождаться титановых фюзеляжей, композитных материалов и крупногабаритных САС. "Титаник" тоже, говорят, погиб из-за несоответствия технологических возможностей проектному замыслу.
Акрон и Мекон летали на гелии. Титаник просто распиарили. Гибли и страшнее и быстрее. Скрябин так затейливо расписал.
Шатлл просто ненужен стал уже когда первый раз полетел. Да и на метане можно было хотя бы ударов пены избежать, например. А уж Челенджер - просто жертва менеджеров.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Титаник просто распиарили. Гибли и страшнее и быстрее. Скрябин так затейливо расписал.
Шатлл просто ненужен стал уже когда первый раз полетел. Да и на метане можно было хотя бы ударов пены избежать, например. А уж Челенджер - просто жертва менеджеров.
Reply
Leave a comment