В Томске представили проект обновления маршрутов городского транспорта (схема)

Nov 27, 2015 21:32


В его основе лежат результаты комплексного обследования, которое проводилось в течение года. Они были озвучены на совещание в мэрии, там же разработчики представили проект новой маршрутной сети, сообщает пресс-служба городской администрации.

UPD: 02.12.15 в 01:40 (МСК+3): Добавлена схема автобусных маршрутов.


Read more... )

Трамвай, Томск, Троллейбус, Городской транспорт, Новости, Автобус

Leave a comment

omchanin November 28 2015, 04:47:06 UTC
Двуличие. По варианту, который никто и не планировал работать, для отвода глаз, написано про магистральные трамвайные маршруты. В другом варианте трамвай сокращается, а строится огромная масса троллейбусов, от использования которых весь мир практически отказался, потому что они на голову проигрывают трамваю и очень серьезно автобусу

Reply

aos1986 November 28 2015, 06:30:40 UTC
Трамвай не будут сокращать, оставляют все как есть сейчас за исключением маршрута №2, его хотят закольцевать, хотя, если честно, это спорное решение. А что касается троллейбуса, то один маршрут попадает под закрытие (7)

Reply

omchanin November 28 2015, 09:24:21 UTC
все равно не понимаю, зачем строить новые троллинии.

Reply

aos1986 November 28 2015, 20:11:11 UTC
Затем, что троллейбус в разы лучше автобуса.

Не забывайте, что в Томске нет муниципальных автобусов, город владеет только электротранспортом. Владельцы автобусов не желают обновлять подвижной состав, практически все машины - ПАЗы, они тесные, неудобные, не приспособлены для пассажиров с детьми и инвалидов. Большинство подвижного состава до сих пор не подключена к системе навигации, это неудобно для пассажиров, но устраивает автобусников.

Трамвай хорошо, но я реалист и понимаю, что у города сейчас нет денег для того, чтобы прокладывать новые пути. Главное сейчас, сохранить то, что уже есть. Думаю, когда появится возможность, о трамвае вспомнят.

У троллейбуса есть определенный резерв, в частности много нового подвижного состава. Единственное, что мне непонятно, это откуда возьмутся водители, в троллейбусном депо дефицит сотрудников, именно по этой причине уже много лет нет двухсменных графиков и троллейбусы завершают работу слишком рано.

Reply

omchanin November 29 2015, 04:20:03 UTC
а, да, я все забываю, что это только у нас остался заповедник муниципальных автобусов. Тем не менее, с принятием 220-фз муниципалитет получит возможность влиять на частных перевозчиков очень мощно. У него получится рычаг убрать с магистральных маршрутов ПАЗы и заменить их на БВ

Reply

clevertsk November 29 2015, 10:00:51 UTC
Тогда тариф взлетит в небеса.
Пазики как бы это кощунственно не звучало, сегодня идеально подходят для имеющейся маршрутной сети города. Они неприхотливы, ремонтопригодны и их можно хранить у себя во дворе, в общем экономить на всём.
Да и при отсутствии сквозной тарификации, когда необходимо обеспечивать беспересадочность поездок, и соответственно иметь много маршрутов, пазик очень кстати. Да, пассажиры в нём едут в пик как селёдки в бочке, зато в межпик гонять пазики выгоднее, чем большие автобусы.
Если в текущей системе организации перевозок заставить поменять пазики на более вместительные автобусы, издержки перевозчиков сильно вырастут. Топливо, обслуживание, кондукторы в каждый автобус. Придётся снижать выпуск, в итоге пассажиры будут продолжать набиваться как селедки в бочку.

Reply

omchanin November 29 2015, 10:09:55 UTC
зачем менять все пазики? Насколько я понял, в Томске что-то намеряли, причем намеряли такое, что позволяет говорить даже о строительстве новых троллейбусных линий. Но если есть поток на тролл, то априори он есть и на стандартный БВ-автобус. Поэтому мэрия должна не вкладывать в строительство линий бюджетные деньги, а заставить с помощью конкурса и 220-ФЗ частных перевозчиков, что ездят именно по маршруту, куда собираются прокладывать тролл, сменить ПАЗы на БВ. Все рычаги у мэрии для этого есть. Дополнительно можно шантажировать стройкой тролла, который оттянет пассажиров у частника.

Апдейт: тариф устанавливает РЭК Томской области, ни в какие небеса он взлететь не мжет

Reply

clevertsk November 29 2015, 10:35:35 UTC
Менять все пазики потому что 90% маршруток в часы пик перегружены.
Ну и троллейбусные маршруты предложены не потому, что там насчитали какой-то большой пассажиропоток, на многих автобусных он прогнозируется больше.
Тариф устанавливает РЭК, а поводом для этого служит обращение перевозчиков. Перед началом презентации маршрутов слышал, как они между собой общались, что нужно уже поднимать этот вопрос.

Reply

omchanin November 29 2015, 10:40:47 UTC
а зачем тогда предложили продлять троллы??? Что это за исследование такое?

Reply

clevertsk November 29 2015, 10:50:08 UTC
Потому что есть программа развития общ.транспорта, где продление тролл.маршрутов и их развитие есть среди предлагаемых мер.
И это было среди пожеланий заказчика.

Reply

omchanin November 29 2015, 10:56:07 UTC
так это деньги на ветер, бюджетные причем. Вон, в Омске был маршрут в пос. Юбилейный. Почти умер. КС висит, никому не нужная.

Reply

clevertsk November 29 2015, 11:06:16 UTC
Ну так а Томск вроде не был замечен в грамотном и эффективном управлении своей транспортной системы. Одной глупостью больше.

Reply

omchanin November 29 2015, 11:21:15 UTC
мдаааа

Reply

youra_r January 12 2016, 04:42:10 UTC
Игорь, ну ты же сам знаешь про троллейбус в Юбилейный ( ... )

Reply

youra_r January 12 2016, 04:25:06 UTC
Игорь, ну что ты. Есть же такая вещь, как экономика! Заставлять частников работать и обеспечивать уровень сервиса - тоже стоит денег!
И вот иногда дешевле создать свою МУНИЦИПАЛЬНУЮ транспортную систему(тот же самый троллейбус), чем контролировать частников. Это по мировому опыту.
А в России - это ещё тяжелее. У города и участника - разные цели. Цель частника одна - заработать как можно больше денег.
Именно поэтому некоторые города, отказавшиеся от муниципального транспорта, стали задумываться о воссоздании сети муниципального ОТ и создавать муниципальный ОТ.

Reply

clevertsk November 29 2015, 10:09:34 UTC
Я не понимаю, как троллейбус в зеленые горки или в южные ворота поможет что-нибудь решить. Маршруты продляются на одни из самых пробочных улиц. Даже не знаю, сколько там нужно пускать единиц чтобы выдерживать адекватные интервалы.
Без выделенных полос не обойтись, а по деньгам расширить осеннюю или клюева и построить туда трамвайные пути не сильно большая разница.
Троллейбусы можно использовать для того, чтобы реализовать часть магистральных маршрутов из оптимистичного варианта. Например, с каштака или иркутского по комсомольскому.

Reply


Leave a comment

Up