В его основе лежат результаты комплексного обследования, которое проводилось в течение года. Они были озвучены на совещание в мэрии, там же разработчики представили проект новой маршрутной сети,
сообщает пресс-служба городской администрации.
UPD: 02.12.15 в 01:40 (МСК+3): Добавлена схема автобусных маршрутов.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/25541/11550642.23/0_8f87d_531d9e9e_XXL.jpg)
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Не забывайте, что в Томске нет муниципальных автобусов, город владеет только электротранспортом. Владельцы автобусов не желают обновлять подвижной состав, практически все машины - ПАЗы, они тесные, неудобные, не приспособлены для пассажиров с детьми и инвалидов. Большинство подвижного состава до сих пор не подключена к системе навигации, это неудобно для пассажиров, но устраивает автобусников.
Трамвай хорошо, но я реалист и понимаю, что у города сейчас нет денег для того, чтобы прокладывать новые пути. Главное сейчас, сохранить то, что уже есть. Думаю, когда появится возможность, о трамвае вспомнят.
У троллейбуса есть определенный резерв, в частности много нового подвижного состава. Единственное, что мне непонятно, это откуда возьмутся водители, в троллейбусном депо дефицит сотрудников, именно по этой причине уже много лет нет двухсменных графиков и троллейбусы завершают работу слишком рано.
Reply
Reply
Пазики как бы это кощунственно не звучало, сегодня идеально подходят для имеющейся маршрутной сети города. Они неприхотливы, ремонтопригодны и их можно хранить у себя во дворе, в общем экономить на всём.
Да и при отсутствии сквозной тарификации, когда необходимо обеспечивать беспересадочность поездок, и соответственно иметь много маршрутов, пазик очень кстати. Да, пассажиры в нём едут в пик как селёдки в бочке, зато в межпик гонять пазики выгоднее, чем большие автобусы.
Если в текущей системе организации перевозок заставить поменять пазики на более вместительные автобусы, издержки перевозчиков сильно вырастут. Топливо, обслуживание, кондукторы в каждый автобус. Придётся снижать выпуск, в итоге пассажиры будут продолжать набиваться как селедки в бочку.
Reply
Апдейт: тариф устанавливает РЭК Томской области, ни в какие небеса он взлететь не мжет
Reply
Ну и троллейбусные маршруты предложены не потому, что там насчитали какой-то большой пассажиропоток, на многих автобусных он прогнозируется больше.
Тариф устанавливает РЭК, а поводом для этого служит обращение перевозчиков. Перед началом презентации маршрутов слышал, как они между собой общались, что нужно уже поднимать этот вопрос.
Reply
Reply
И это было среди пожеланий заказчика.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И вот иногда дешевле создать свою МУНИЦИПАЛЬНУЮ транспортную систему(тот же самый троллейбус), чем контролировать частников. Это по мировому опыту.
А в России - это ещё тяжелее. У города и участника - разные цели. Цель частника одна - заработать как можно больше денег.
Именно поэтому некоторые города, отказавшиеся от муниципального транспорта, стали задумываться о воссоздании сети муниципального ОТ и создавать муниципальный ОТ.
Reply
Без выделенных полос не обойтись, а по деньгам расширить осеннюю или клюева и построить туда трамвайные пути не сильно большая разница.
Троллейбусы можно использовать для того, чтобы реализовать часть магистральных маршрутов из оптимистичного варианта. Например, с каштака или иркутского по комсомольскому.
Reply
Leave a comment