Незадолго до рассвета

Jun 13, 2016 21:09


Незадолго до рассвета он наконец начал меня трогать. Он подошел совсем вплотную и я посмотрела на нежную кожу его шеи так, что больше ничего не попадало в поле зрения, а потоки воздуха из его ноздрей касались моего лица. Он был ко мне так близко, как я сама к себе. И тут я вдруг поняла, что он - это совсем другой, чем я, человек, его шея, губы, кожа - были чем-то совершенно новым.

Мое тело словно сказало - наконец-то, и вся моя застопоренная энергия рухнула на него, даже я чуть не завалилась. Все было приятнее, чем в любой из фантазий о нем. Все началось с прикосновения обеих рук, от которого я затрепетала, но я чувствовала, что и он симметрично отвечает на этот трепет. Я была удивлена, я становилась смелее. Касаниями я поднималась все выше пока не схватила его голову руками доказывая себе, что это все происходит.

Его тело - это незнакомый лес ночью, я могу пойти тысячью дорожками, даже когда выбираю одну. Я еще не знаю, когда обнимаю его, что меня ждет с обратной стороны. За поворотом плеча. За движением руки. Но он не имеет формы и потому его очень легко любить. Каждое движение оказывается правильным.

Мы пошли в спальню, быстро разделись и опустились в постель на полу, его голова нырнула между моих ног, чтобы облизать там со всех сторон. Он так ласкал меня, будто бы я богиня, в этот момент я себя ощутила самой красивой. Это было блаженство. Не то, чтобы он как-то очень хорошо лизал, даже наоборот, делать он это к моему удивлению это почти не умел. Я вовсе не была близка к оргазму. Но отчего-то я потянулась ртом к его члену - сделать то что не любила делать никогда раньше. Где-то я нашла не только желание но и знания как его сосать. Я хотела узнать его, потому что я уже была абсолютно уверена, он - самое прекрасное, что я когда-либо встречала.

Мы смело и осторожно трогали друг друга. Будто бы не мы только что общались как чужие люди. Мое лицо окружено им. Мое тело окружено им. Я утратила свои границы, я больше не я. Войди в меня, - молча предложила ему. Мне так этого хотелось, что было совершено плевать на всевозможные болезни и, тем более, на беременность. От любви не заболевают и получаются хорошие дети. Я сделала несколько развратных движений бедрами и он понял меня, но потянулся за презервативом. Я постаралась подиграть ему, но ничего не вышло. Мне это решительно не нравилось. Мы сделали остановку, он ушел на балкон курить.

Единственное, о чем я еще думала - что этот рай закончится. И тогда я сказал себе - запомни, это реальность, все, что будет дальше затуманено знаниями о нем (почему-то мне казалось, что он вполне может оказаться засранцем, но я не хотела ни за что терять эту близость).

Он вернулся и снова лег голый со мной. Так было странно любить друг друга - мы же совсем друг друга не знаем, и с тем же что-то знаем друг о друге.

А знаю ли я, кто я? Я знаю ту дорогу, которую когда-то выбрала. Я знаю, что моя попа большая и круглая, что мои соски твердеют. Но я почти ничего не знаю о своих ногах. Он берет мои ступни и облизывает. Засовывает большой палец моей правой ноги в рот. Потом он ложится на меня сверху, я думаю, что он уставший и я ласкаю его без надежды на еще один акт любви. Но мои бедра будто бы сами стали приглашать его. Он снова оживился и я, сонная, на улице светало, сделала несколько сильных рывков и он в меня будто бы провалился издав стон. Опасность того, что он кончит в меня только заводила, я делала все, чтобы это случилось. Он упорно долго держался. Потом вытащил из меня свое тело и кончил так, чтобы ни капельки на меня не попасть.

Пришло время спать. Но спать трудно.

Наконец я уснула, но совсем скоро проснулась и окинула взглядом помещение, на полу которого мы лежали, почти пустое, с персиковыми стенами и китайским бумажным светильником. Я была у стенки на постели, положенной на полу. Он был далеко, он, казалось, отодвинулся так далеко, как только возможно, и отвернулся. Жаль. Больше всего я хотела его обнять, коснуться его, его тело частично выглядывающее из-под простыни было для меня сладким, как море для рыбы, трава для лошади, земля для червяка. Но я не решалась его будить. Я ждала. Он мне снился - будто бы мне не хватило его в бодрствовании, и я продолжила с ним общение во сне.

Я проснулась от того, что он просто встал и вышел закрыв за собой дверь комнаты. Ночь - это прыжок в неизвестность, утро хочет внести ясность. В постели, где я провела эту ночь, я обнаружила засохшее пятнышко крови. Да и без этого мне уже было понятно - здесь же они спят. Две подушки, два одеяла, и это было единственное спальное место. Я задумалась. До вчера я даже не знала, что они живут в одной квартире. Еще весной он утверждал, что живет один. Как и почему они продолжают спать вместе после болезненного расставания. Я стала представлять, как они спят. Возможно, это нормально для людей, которые прожили вместе 5 лет - это все равно, что спать одному. Чувствуют ли они под боком друг друга. Ложатся ли они в одно время или он приходит под утро, когда она уже спит свернувшись калачиком у стены - вот прямо на том месте, где спала я, где из нее капнула кровь. Бывает ли так, что у них появляется желание и тогда они укладывают договор - заняться сексом без обязательств. Я подумала и поняла - у них точно есть секс, иначе как бы он так долго продержался со мной не кончая. Я ощутила брезгливость. Нельзя же новую девушку, ничего ей не объясняя, просто положить в чужую постель. В конце концов, это как минимум негигиенично.

Я отправилась в ванну, наполненную чужими мылами, гелями, щетками, зубными пастами, полотенцами, чтобы хотя бы немного привести себя в порядок. Использовав то, что можно было быстро присвоить, я поспешила показаться ему - было неловко долго одной  копошиться в чужой квартире.

Он предложил мне свою одежду. «Тебе она наверное будет как короткое платье», - он протянул черную футболку с белой надписью. Ни в чем другом я бы не выглядела так сексуально. Это было хорошей наградой за то, что этой ночью я отдавала ему, когда раздевалась, и то, что отдала потом - прикосновения голого тела отрывать от себя было труднее, чем отдать последнюю одежду. На футболке было написано Belgrade dance festival и я подумала, неужели в Сербии есть серьезные фестивали танца и как только я это подумала, я поняла, что эта мысль мне знакома. Просто я уже видела эту футболку - 3 года назад на мастер-классе в Киеве, где мы с ним предположительно увиделись впервые. Но вот как странно - я совершенно не могла вспомнить того, на ком она была.

Он приготовил завтрак из продуктов, которые я никогда не ем, потому что считаю их ядом - магазиные яйца, сосиски, дешевый сыр и чай из пакетиков. Но я очень хотела есть и утешила себя тем, что от одного раза со мной ничего не случится. Тем не менее еда все равно давалась трудно. Я думала, что у него не должно быть причин меня кормить. Было странно обнаружить, что между нами все еще была огромная дистанция и не смотря на происшествия ночи мы все еще были абсолютно чужими людьми. Как говорить с ним и как до него дотронуться было для меня все еще трудным вопросом. Я была очень сильно зажата.

Я была счастлива. Разве? Я была Я получила то, о чем я мечтала, и что могло бы никогда не случиться. Мне бы хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось, но это случилось. Мы сидели за тем же столом, что и вчера весь вечер. Он курил. Я молчала. Я чувствовала еще большее желание чем вчера, когда я еще не знала, как это. Трудно даже объяснить, что было столь привлекательным в этом мужчине. Но было совершенно невозможно сказать о нём ничего плохого, о том, как он выглядел, каким любовником он был, как выражал свои чувства. Я никогда раньше не встречала такого сексуального мужчину.

Я рассматривала его надеясь таким образом докопаться до его сути, понять, что у него внутри. Он сидел, то улыбаясь, и его лицо казалось самым добрым на свете, то становился совершенно серьезным и я понимала, что от него можно ждать зло и жестокость. Так происходило много раз, достаточно для того, чтобы я поняла - и то и другое - игра. Мне надо смотреть в себя.

Но одновременно с этим мне и очень хотелось его снять, записать. Он, наше с ним общение и близость все еще казались чем-то нереальным и это нереальное я и хотела запечатлеть. Как бы мне хотелось пересматривать снова и снова наше первое прикосновение, первый поцелуй, первое занятие любовье. Да, я помнила это очень хорошо помнила, незнакомое всегда запоминается с невероятной яркостью, но память была такой же нереальной как и все происходящее, к тому же я была уверена, что много упустила. Но нереальное и фотоаппарат не дружат друг с другом, я это знала и боялась что если достану фотоаппарат то нереальное испугается и не прийдет.

Я спрашивала себя, как снова его пригласить. Адски горячая кухня залитая солнцем, я в футболке, мужчина с сигаретой - как из этих составляющих снова произвести любовь, радость и счастье. Я не знала как и мне от этого стало неловко. Молча я вышла из кухни и пошла обратно в спальню, и сняв с себя футболку легла в постель, где мы любили друг друга. Мне пришлось его подождать. Ему пришлось придумать предлог, чтобы ко мне дотронуться - массаж. Немного размяв мои ноги он сразу начал тереть промежность и быстро мы стали снова заниматься любовью. Измученные, невыспавшиеся, потные из-за жары, отдавали последние силы этой страсти.

Когда я вернулась домой, я ощутила, что все мои силы закончились. Я просто легла спать и в момент перехода ко сну, усталость усилилась и стала невыносимой. Я четко учуяла желание умереть, чтобы избавиться от этого. Промолвила это себе. Почему-то проснулась.

любовь, секс, анна, он

Previous post Next post
Up