Дневник спектакля. Глава десятая

Aug 14, 2009 23:44

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕПЕТИЦИИ. Петух (Миша) принес два этюда на тему «человек-радио» и «петух-суперзвезда». Любопытно, что ничего не «показал лицом». Анализируем вместе. Была задача - убедить режиссера в том, что вымышленные обстоятельства - правда. Миша, а разве роль - не то же самое? Боже, человек совершает очередное открытие. Вот это да! Лучше поздно чем никогда.


Пес Крепыш с ревностью заглядывает в репкомнату. А я, когда? Хочет обсудить за столом линию роли. Андрей достаточно «интеллектуальный» артист. Пишет стихи, сценарии. Больше реагирует на слова «кульминация в роли» и «конфликт». Обсуждаем про что роль. Получилось - «про потерю и возвращение веры в доброго Хозяина». Важные для пса крупные события: «больно ударил Хозяин», «убийство подруги-Свиньи вместо прогулки», «явление Свиньи-ангела», «кража ружья у Хозяина», «Хозяин избил Дашу», «рождение ребенка». Жизнь Пса в главном зависит от Хозяина. Прошу Андрея «покопаться» в своей эмоциональной памяти. Найти в ней человека, которому он был предан, верен, ослеплен его добродетелями, влюблен в него. Задание  артист понял.

Размышляла над беззаботным поведением пса.

ПЕС. Я был на речке. Там пацаны рыбу ловили…

Его дружеский визит к Свинье. Не хватает точного слова для ощущения ситуации. Предлагаю, ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ВЫХОДНОЙ. Проверим по тексту. Действительно. Служил ночью, то есть охранял. Бегал на речку. Значит, не посадили на цепь. Андрей зажегся. Оставим для  этюда. Проба за столом не вышла. Ощущение «поймал». А внятно, последовательно само приключение сыграть не смог. По опыту нашей мастерской предлагаю ему заменить историю о котах анекдотом. Ура! Сработало. Все стало на места.

На репетиции пробуем эту сцену со Свиньей. Она зацепилась за новое понятие «лодка». В результате у Пса - ИСПОРЧЕННЫЙ ВЫХОДНОЙ.

Начался какой-то необратимый процесс. Я почти не сплю. Нет возможности отключиться. Пьеса не отпускает. В воображении «картинки-мультики». Засыпаю под утро. Почти не говорю дома, боюсь - как бы что не упустить из «увиденного» ночью.

Нам на этом этапе нравиться браться за эпизоды в разброс.

Начались выезды кукольной труппы. Миша, Андрей и Артем заняты и там. Больше всех встречались с Наташей (Свиньей). Потрясающий человек, чуткая актриса. Нашли особенность в роли. Ее гибель должна несомненно выстрелить. Вероятно, персонаж должен лепиться из страстной жажды жизни (т.е. полета), порывистости, детской наивности и пытливого ума. Почти не было встреч с Наташей-Коровой. Отпрашивается. Возникло ощущение. Что актриса чуть «остыла» к материалу.

театр, очень простые истории

Previous post Next post
Up