Не известно доподлинно, почему Чинганчгуку народный фольклёр приписывает получение телесных повреждений, путём нажатием ноги на зубцы граблей, ежели данная процедура исключительно наша национальная забава. Странным образом, давно известные проблемы не получается отрефлексировать, зато неким новым придаётся преувеличенно гротескное внимание. Взять тех же кандибоберов. Проблема толи есть, толи нет, толком ещё ни кто не разобрался, но внимание к ней приковано исключительное. Даже с применением элементов законотворчества. А вот то, что каждый год, можно сказать обыденно и традиционно, несколько многоэтажек взлетает в воздуси, вместе с жителями, из за взрыва бытового газа, вообще никого не беспокоит. Загадка? Хотя что сложного осознать тот простой факт, что каждая газифицированная многоэтажка представляет собой объект повышенной опасности и потенциальную бомбу массового поражения. В силу очень многих причин, технического, химического, организационного и ментально-национального характера. Которые победить во всём комплексе разнообразия нельзя, в силу тех же самых причин. Но нет, разрешили ещё некоторые многоэтажки и вовсе переделывать в индивидуально отапливаемые квартиры. Увеличивая опасность на порядок.
Решение то наипростейшее - регазифицировать. Всё. Только электроприборы. Модульные котельные, подача горячей воды и всё такое.
А есть проблемы и вовсе длящиеся веками уже. Вот связь, чисто к примеру. Не будем вдаваться в споры, наш Попов первый изобрёл или был в числе первых, тут не принципиально. Испытали на Кронштадском рейде и чё? Среди развитых стран, наш флот в итоге получил связь едва ли не последним. А в армии её до сих пор нет. Какая то есть конечно, но она как бы чуть менее чем полностью не особо соответствует современным требованиям и возможностям в данной области. Ну то есть, сто раз наученные горьким опытом, во всех предыдущих войнах, тыщу раз прочувствовав на своей заднице проблему, выводов не то что не последовало, был сделан вывод и так сойдёт. А по нормальному, должны были бы дуть на воду и в припрыжку бежать впереди паровоза научного и технического прогресса в этой области, штоб как бы чего опять не вышло.
Примеров можно привести массу, да хули толку.