Leave a comment

Comments 9

vladkuzovka February 27 2024, 12:47:34 UTC
эльки старые ходят долго. чем свежее год, тем меньше ходят. так что очень стремно прямо так взять и поменять. Хорошо бы взять нулевой, этак нулевых годов. Потому как ну эту электронику. с ней один геморой. сын корячится с опелем, что выглядит как каддилак. и то и другое и что то глючит, никто не может понять что там наколбасили. причем 99% проблема скорее не в механике, а в программном обеспечении. ну а нынешнии программисты, это как правило недоучки и дебилы, которым не суждено не то что освоить курс ТАЯ, а понять, как работает алгоритм пузырьковой сортировки. Ну что оне вам наваяют?

Reply

anunah_com February 27 2024, 13:20:17 UTC
Езда из пункта А в п.Б без затей, это не плохо. Но мир не стоит на месте. И хочется таки затеять))

Reply

vladkuzovka February 27 2024, 14:03:08 UTC
может быть. но вот у меня был телефон вертекс. на юниксе. типа все хорошо. пока он не упал. купил редми. типа фабричный китаес. выбирал по версии юникса, чтобы интерфейс был такой же ( ... )

Reply

anunah_com February 28 2024, 05:53:29 UTC
Согласен. Нюансы есть) Сулящие неприятностями в самый неподходящий момент. Но в них всё равно придётся вляпаться, рано или поздно. Не получится бесконечно эксплуатировать автомобиль, они на это уже не расчитаны.

Reply


sakstorp February 27 2024, 20:53:08 UTC
anunah_com February 28 2024, 07:54:15 UTC
Но люк всё таки открыли на всякий случай))

Reply

А случаи разные бывают... sakstorp February 28 2024, 12:45:37 UTC
Это всё к тому что пока европейцы и американцы занимаются войнами и ЛГБТ китайцы рвутся в лидеры по всем направлениям - авто, БПЛА, компы, различные агрегаты и т.д.
Ну а кому не надо крутых флагманов, завсегда готовы предоставить что то бюджетное -

Reply


vladkuzovka February 28 2024, 06:08:42 UTC
в 10-х годах была тенденция утилитарный автомобиль. То есть минимальная комплектация, жесткий пластик.

Пример - платформа Логан. Но ее замели под коврик.

Вместо этого двигают батарейки. Кому то нужно было снизить затраты производства за счет объемов производства втч автопрома. Сейчас на втором году СВО стало понятно для чего.

Возможно, что как тольько уважаемые люди перемеряются письками, то вернемся к индивидуальному утилитарному средству передвижения, а может быть индивидуальный авто будет только для избранных.

Полюбому в ближайший год - роста цен на горючее не избежать. Надо было не електрички планировать, а что то типа парового авто на мазуте. Это наше все. Мазута у нас теперь, как гуталина.

Reply

anunah_com February 28 2024, 07:45:56 UTC
Мазутная инфраструктура не проста)

Reply


Leave a comment

Up