Там все живы…
Жива мать, бабушки и дедушки, ребенок… Все кого любил, кто любил тебя , те кого не успел полюбить и те, кто не успел полюбить тебя. Есть такое место где все живы, где как прежде бежит небольшая речушка с грозным названием Лютая, и ты закатав до колен штаны полощешь ноги сидя на железном мосту, который на самом деле был когда то бортом от прицепа. Где тебя ждут приготовленные в русской печи блины и щи, где твои лучшие друзья вместе с тобой гоняют до сумерек на велосипедах или осваивают крыши льноскладов. Там праздники отмечались всем переулком, где каждый знал что ключ лежит под ковриком или где то на гвоздике, а впрочем дома почти не закрывались. Там и первый поцелуй и первая драка, и подзатыльник от отца и поцелуй матери. Там много счастья и немножко горя. Там звезды в реке и запах печеной картошки из костра.
Там подарки от деда Мороза под елкой, которые давно были найдены, осмотрены и возращены на место, как ни в чем не бывало. Там пирожное «картошка» и теплый хлеб из магазина, половину которого съел, пока нес.
Их любящие глаза, их молодые лица.. они там. Они ждут тебя. И ты приходишь к ним. Во сне, в минуты когда грустно и одиноко, когда приезжаешь на их могилы, в их дни рождения и смерти.
Однажды ты придешь в то место и останешься в нем навсегда. И уже другие те, которых ты любил, которые любили тебя, или не успели полюбить тебя, но могли бы, будут приходить к тебе в твой день рождения или день смерти. Будут помнить о тебе. Будут помнить тебя. И ты еще будешь улыбаться им, хотя тебя давно уже не будет.