В середине июня мы с Катей ездили на Алтай. Фотографии оттуда я выложу отдельным постом, хотя их немного - у нас была не то, что бы прям фотопоездка.
А сейчас поделюсь впечатлениями от нашего прокатного автомобиля, взятого для этой поездки в Новосибирске. Эти впечатления я писал сразу по приезду, поскольку они бы быстро забылись :)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6832/1004276.27f/0_8f8e2_5654d24b_orig.jpg)
(
Read more... )
Reply
Reply
Вот поэтому я и предпочитаю ездить на машине по Европам... У нас в этой сфере все пока довольно-таки дико...
Reply
Reply
Reply
Reply
- повреждения колес, дисков, колпаков
- потерю ключей
- неправильно заправленное топливо (дизель в бензиновое авто и наоборот)
- стекла, зеркала, антенны
- днище и крышу
Reply
Страховка по КАСКО подразумевает замену стекол в результате попадания камней у всех страховых компаний. То есть прокатная контора кладет деньги себе в карман. По России сколько брал машины в прокат - обычно стекла были покрыты целой паутиной трещин ибо один хер они их не меняют.
Смысл франшизы чтобы водятел похуистично не относился к полученному в пользование автомобилю. Ни один водитель не может спрогнозировать прилет камня в лобовое стекло. Ну только если не будет выезжать на автомобиле вообще. Дистанция не причем. Камни афигенно летают от встречных автомобилей, года три назад от встречной буханки нам прилетел в калифорнию шикарный булыжник оставив здоровенную дырку. Ни одной машины впереди в попутном направлении не ехало.
Reply
Leave a comment