Снова эти вьетнамцы. Как же вы мне надоели. Убирайтесь прочь! Что за люди такие?! Никогда им ничего нельзя втолковать спокойно. С этими можно говорить только с позиции грубой силы. Вот поймаю их, тут уж им несдобровать. Смотри, да вот же они идут. О, да их там целая толпа. Хмм. А я один. Расклад явно не в мою пользу. Что вокруг? Может еще успею убежать? Оглянувшись, понимаю, что не могу сфокусироваться на деталях окружающего пространства. Постой, какие еще вьетнамцы? Снова дрянь какая-то под утро снится.
Разлепив глаза и, не забыв при этом нахмурить брови, я на ощупь нашел телефон. Уже почти 8 утра. Во всяком случае можно еще попробовать уснуть и посмотреть что-нибудь более приятное, чем какие-то выяснения отношений с вьетнамцами. И чего они только ко мне забрели? Закрыл глаза, перевернулся на другой бок и задремал. Сон в таких случаях напоминает видео-уроки с применением 25-го кадра, когда ты толком даже картинки не успеваешь разобрать. Если что-то и снится, то так быстро, что тени снов не успевают отпечататься на сетчатке глаза, чтобы утром можно было полистать фотокарточки оставленные Морфеем. И время подстать бежит со скоростью заправского атлета.
Не успел я как следует уснуть, как уже прошло два часа, и теперь уже точно пора было вставать. Приподнявшись на локте, я глянул в завешенное плотными шторами окно. Всегда по утрам это делаю, чтобы увидеть, как далеко уже ушел день, пока я воевал с очередной порцией нечисти. Каждое утро пытаюсь увидеть, что за окном, забывая, что каждый вечер плотно зашториваю его с наступлением темноты. Кстати, сегодня тоже что-то такое снилось. Снова я был в какой-то передряге. Помню неприятное такое ощущение, будто я в опасности. Что же там было? Какие-то азиаты что ли. Чего бы это? Азиаты мне еще не снились. Ну что ж, добро пожаловать желтому континенту на просторы моих сновидений.
Который там час? Ага, начало одиннадцатого. Что у нас сегодня по плану? Надо бы убраться в комнате, выходной все-таки. Стирка вполне себе терпит до следующих выходных. Стоило бы съездить за продуктами. Значит уборка, продукты, а в остальном, все как всегда. Начну пожалуй с того, что встану.
Взяв шампунь, зубную щетку, с намазанной на нее пастой, и полотенце, вышел и пошел по коридору. Пожалую это то самое время, когда я вообще не хочу никого встречать на своем пути. По утрам из зеркала на меня исправно смотрит какой-то недружелюбный нахмуренный тип. А еще эти встречные здороваются и ждут, что я тоже открою рот, и из меня выпадут какие-то приветственные слова. В подобных случаях меня хватает лишь на неопределенный жест рукой. Лицо, прямо скажу, не сразу соглашается работать со мной в команде после пробуждения. Такое впечатление, что оно на меня за что-то обижается. Однако, помыв голову и почистив зубы, я уже практически подбираюсь к нормальному своему состоянию. Но все равно, разговаривать по утром звуками - это что-то противоестественное. Как будто если начнешь говорить в полный голос, само это утро разобьется вдребезги и рассыплется на мелкие осколки. Я пока не осмеливаюсь проверять правдивость этой мысли.
Вернулся в комнату, повесил влажное полотенце на дверцу шкафа. Снова забыл включить чайник, когда уходил умываться. А он бы мог уже закипеть. Вот ноутбук включить не забыл. Это мы делаем раньше, чем успеваем осознать, какой на дворе день недели. С чайником так пока не получается. Ладно, пока будет закипать, можно пробежаться по новостям и проверить почту. Чайник щелкнул, а я все листаю ленту новостей. Какие-то картинки, цитаты, фотографии местами. Ничего важного. Но не пролистать до конца - это как обрезать девять ногтей, а десятый вроде бы не отрос еще. Но ты же не можешь не обрезать его, палец же обидится, что остальным досталось внимания, а ему нет. Я особо и не рассчитываю увидеть что-то будоражащее сознание, да и вообще ничего не интересного от них не жду, но не посмотреть до конца не могу. Потом заварил себе чай в кружке, пододвинул печеньки поближе и включил очередную серию сериала. Это уже стало своеобразным субботним ритуалом. А в прочем, не только субботним. Чая хватает только до середины серии, дальше уже просто досматриваю серию.
Так как я пообещал себе помыть пол, стоит заняться сначала университетским заданием. Когда перестану понимать, о чем читаю, будет самое время переоблачаться в Золушку. Просмотрев еще раз ленту новостей и убедившись, что там действительно нет ничего стоящего, я пролистал еще пару страниц в интернете, потом поймал себя на мысли, что читаю что-то постороннее и понял, что снова попался на крючок. Есть от этого одно лекарство. Вынул шнур из ноута, сел на кровать и стал читать учебный материал. Жаль, что нельзя вынимать шнур посторонних мыслей из уха.
Прочитав главу, решил не перегружать себя информацией и дать ей возможность осесть в голове. Еще одна прогулка по коридору принесла мне ведро с водой и тряпку. Помыв пол, снова глянул в новости. Хмм. Ничего нового. И каждый раз этот ехидный голос где-то в голове говорит:"Ты в самом деле на что-то рассчитывал?" И каждый раз чувствуешь себя, как вкладчик МММ, когда ожидания не то, чтобы оправдались.
Когда наступил вечер, я не особо заметил. Но факт был на лицо: в окне уже было видно мое отражение, а не дворик общежития. Я так и не сходил за продуктами. Ладно, схожу завтра, сегодня уже это будет некстати. После магазина обязательно захочется что-нибудь приготовить, и все это вместе затянется до того времени, когда уже будет пора смотреть серию на ночь, читать главу книжки и ложиться спать. Ну нет, лучше я займусь чем-нибудь здесь.
Сейчас прочту еще один кусок противного текста, и тогда уже точно можно будет расслабиться. После прочтения двух третьих текста, мысли уже вовсю перебирали варианты того, как провести оставшийся вечер. У меня в распоряжении еще два-три часа, сюда можно впихнуть уйму всего интересного. Можно, скажем, попробовать сделать запись в журнал. Да, пожалуй, сяду и напишу что-нибудь. Но что именно? Это уже будет видно, когда дочитаю. О, да тут уже пара абзацев осталась. Да, точно, напишу что-нибудь. Столько времени. Сделаю запись, и у меня еще останется время. Замечательно. Один абзац. Что я там хоть читаю? И о чем же я буду писать? Вот уже пара предложений до конца текста. И. Все. Ха-ха!
Я сел за стол, положил руки на клавиатуру и задумался. Пальцы как-то неуверенно поглаживали клавиши ноутбука. Так что же я хочу написать? Вроде бы что-то было в голове. Что-то витало вот уже несколько дней. Но сейчас, как назло, в голове белым бело. Мда, с таким настроем лучше вовсе ничего не писать. Что толку выдавливать из себя неискренность? Я же весь день провел в комнате, надо пошевелиться. Пойду в тот закуток в коридоре и потанцую драм что ли. Да, точно. Уже будучи там, я понял, что на самом деле хочу посмотреть фильм. Танец все равно как-то не очень охотно в меня лез этим вечером. Вернувшись в комнату, сел перед ноутбуком со схожим выражением лица, как несколько минут до этого, когда собирался что-то начать писать. Что смотреть? Ведь я не хочу смотреть ничего конкретного. Чего бы я сейчас действительно хотел, так это прогуляться с ней по улицам города. Во всяком случае там бы я себя чувствовал комфортнее и мог бы вести себя, как взбредет в голову. С ней легко быть собой, и в то же время отвлекаться от всего. Но сейчас уже поздний вечер и было бы как минимум опрометчиво предпринимать какие-либо попытки осуществить желаемое. Возьму книгу, почитаю и спать.