Помогите решить бизнес кейс

Jan 17, 2018 11:32

Друзья, обращаюсь к коллективному разуму. В работе нашей курьерской службы Марафон 2.0 столкнулся со следующей проблемой. Мы застряли. В последнее время продажи практически не растут. Последний год примерно. Да, есть объективные причины-общий экономический кризис. 80% продаж на рынке BTB. Есть разорившиеся клиенты, есть резко сократившие продажи, а сними и доставки корреспонденции через нас. Некоторые просто начали экономить и ищут услуги дешевле. А такие есь.



И вот в чем вопрос. Новых клиентов привлекаем в основном контекстом. Изучая заходы и ключевые слова можно отметить, что люди ищут конкурентов (кучу других аналогичных компаний) находят нас, заходят на сайт и ничего не заказвывают. Или звонят и уточняя, что мы точно не конкурент, которого искали, сливаются. И вот вопрос. Как доработать сайт, чтобы эти, ищущие не нас, но зешедшие на сайт, купили именно у нас доставку? Что добавить? Что изменить? О чем сказать?

Данные по услуге:
1. Цены средние по рынку, но есть компании, оказывающие услуги дешевле.
2. Отличаемся индивидуальным подходом и нестандартной доставкой (ко времени, расписаться и забрать, постоять в очереди, с доверенностью забрать груз, купить товар, доставить сверхценный и хрупкий груз, примем заказ ночью, в выходной, есть компании, доверяющие только нас хрупкое и очень дорогую технику и тд.)

Сайт: PENZAMARAFON.RU

курьерская служба Марафон 2.0, Марафон 2.0, маркетинг, бизнес кейс, курьерская служба

Previous post Next post
Up