Реклама в определениях (Часть первая)

Apr 25, 2010 23:27


Посещаемость (трафик; от англ. traffic - движение) - количество уникальных посетителей сайта за определенный период времени (день, неделю, месяц). Обычно для оценки количества уникальных посетителей используются IP или Cookie. Посещаемость самых крупных российских сайтов составляет несколько сотен тысяч в день.

Нейминг (от англ. name - имя, название) - комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, интернет-сайтов и др.

Брендинг -целенаправленная деятельность менеджеров, маркетологов, пиарменов, по созданию бренда.

Реклама - информация о товаре, правильно оформленная и доставленная в нужное время в нужное место с целью воздействия на потребительское поведение.

Медиапланирование - план проведения рекламной кампании, учитывающий бюджет, сроки и конкретные средства массовой информации, в которых будут размещаться рекламные обращения.

Биг - бороздка, полученная продавливанием тупым ножом на обложках и фальцуемых открытках, благодаря чему стороны легко и ровно отгибаются.

Клик - положительная реакция пользователя в Интернете на предлагаемые его вниманию баннер или гиперссылку, обычно выраженная нажатием на них кнопки мыши.

Модуль (от лат. modulus - мера) - 1) единица длины, являющаяся в оформлении изданий базовой для графических построений модульной системы верстки; 2) определенные размеры графической рекламы для публикации в прессе.

Тренинг -это содержательные упражнения, ролевые и психологические игры, добрые провокации, обучающая парная и групповая работа и многое другое.

Эффективность рекламы - степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом.

Клик - положительная реакция пользователя в Интернете на предлагаемые его вниманию баннер или гиперссылку, обычно выраженная нажатием на них кнопки мыши.

Вкладка - элемент издания или реклама, вложенные в издание, приклеенные к листу или к обложке, упакованные вместе с изданием и т.п. Примерами вкладок могут служить буклеты, свободно вложенные в журналы, а также приклеенные или свободно вставленные пакетики с кремом, кофе или другими подобными рекламируемыми продуктами, компакт-диски, географические карты и пр.

Бренд (от англ. brand - торговая марка) - марка, идентифицирующая товар; товар определенной марки, имеющий широкую известность.

Хит (от англ. hit - посещение) - один показ одной веб-страницы. Количество хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценить рекламную мощность сайта. Как правило, количество показываемой рекламы пропорционально количеству показов страниц.

ERP -Система планирования ресурсов предприятия) - корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учёта и управления.

Вкладка - элемент издания или реклама, вложенные в издание, приклеенные к листу или к обложке, упакованные вместе с изданием и т.п. Примерами вкладок могут служить буклеты, свободно вложенные в журналы, а также приклеенные или свободно вставленные пакетики с кремом, кофе или другими подобными рекламируемыми продуктами, компакт-диски, географические карты и пр.

Имидж (от англ. image - образ, представление; мнение) - 1) образ товара, услуги или компании как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их отношение к данному товару, услуге или компании; 2) специально проектируемый в интересах фирмы и основанный на особенностях деятельности, достоинствах, качествах образ, который целенаправленно внедряется в сознание и подсознание целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям, стереотипам и служит отличию фирмы, товаров, услуг, бренда от аналогичных.
Previous post Next post
Up