Товарный знак - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Товарные знаки могут быть словесными (сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительными (рисунки, графические символы, сочетания цветов), объемными (форма изделий или упаковки) и т.д. Товарный знак - один из объектов промышленной собственности. Выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы. Применяется во внутренней и международной торговле. Порядок приобретения права на товарный знак, его использования и защиты определяется национальным законодательством.
Вырубка - операция отделения от основного листового материала плоского изделия (развертки коробки, этикетки и пр.) путем разрыва по замкнутому контуру.
Баннер (от англ. banner - флаг; транспарант; растяжка) - 1) прямоугольник из винилового полотна (ткани) с нанесенным на нем рекламным текстом, используемый как транспарант-перетяжка; 2) напечатанное на виниловой ткани изображение для магистральных щитов (билбордов); 3) рекламный плакат, выполненный в виде флага с напечатанным на нем рекламным объявлением; 4) изображение или текстовый блок на веб-сайте, являющийся гиперссылкой на сайт рекламодателя, где размещено подробное описание продукта или услуги.
Товарный знак - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Товарные знаки могут быть словесными (сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительными (рисунки, графические символы, сочетания цветов), объемными (форма изделий или упаковки) и т.д. Товарный знак - один из объектов промышленной собственности. Выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы. Применяется во внутренней и международной торговле. Порядок приобретения права на товарный знак, его использования и защиты определяется национальным законодательством.
Фирменный стиль -- это комплекс изобразительных, визуальных, информационных средств для всех видов и форм рекламных материалов: бланки, деловые документы, офисные принадлежности, интерьер офисных помещений и т.д.
Автор - лицо, создавшее произведение науки, литературы, искусства.
Rating - в прессе - усредненное количество читателей одного номера издания. Может быть выражено в абсолютном значении (тыс. чел.) или в процентах от населения.
Абзац - самая мелкая структурно-композиционная единица текста, графически обозначаемая в наборе абзацным отступом, обратным абзацным отступом или неполной концевой строкой.
Дизайн (от англ. design - проектировать, чертить, задумать; проект, план, рисунок) - 1) в широком смысле - художественное конструирование предметного мира; разработка образцов рационального построения предметной среды; 2) в узком смысле - творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий, в том числе внешних черт изделия и особенно структурных и функциональных взаимосвязей, которые превращают изделие в единое целое с точки зрения потребителя и изготовителя.
Контекстная реклама - клама, показываемая на страницах сайтов, содержание которых соответствует содержанию контекстного объявления. В отличие от поисковой рекламы, тематическая «сортирует» пользователей по интересам.
Пресс-клипинг - анализ выходящих в средствах массовой информации материалов, подбор публикаций за выбранный период времени, в которых упоминается определенная персона или организация, освещается конкретное мероприятие. Пресс-клипинг позволяет корректировать бизнес-стратегию и PR-стратегию, показывает, насколько эффективны проведенные для прессы мероприятия.
Средства массовой информации (СМИ) - средства доставки рекламных материалов аудитории: пресса, телевидение, радио, Интернет, почтовые рассылки, наружная реклама и т.д.
Креативный бриф - задание для творческого отдела.
Веб-дизайн (от англ. web-design - проектирование веба) - оформление веб-страниц. Для сайта играет такую же роль, как полиграфический дизайн и верстка для бумажного издания. Часто под веб-дизайном понимают не только создание графических элементов сайта, но и проектирование его структуры, навигации и иногда «движков», необходимых для работы сайта, - то есть создание сайта полностью. Дизайн как разумное устройство сайта значительно важнее, чем его «красивость».
Полиграфия -греч. polygraphia - букв. - многописание), отрасль техники,совокупность технических средств для производства печатной продукции -книг, газет и т. п.
Средства массовой информации (СМИ) - средства доставки рекламных материалов аудитории: пресса, телевидение, радио, Интернет, почтовые рассылки, наружная реклама и т.д.
Выставка - специфическая форма маркетинговой коммуникации (рекламы и PR, стимулирования продаж), при которой на относительно небольшой по размерам оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью их последующей реализации.
Плакат - листовой вид печатной продукции больших форматов, не менее А3. Дизайн плаката отличается лаконичностью, используются крупные элементы, текстовой информации мало.
Имидж (от англ. image - образ, представление; мнение) - 1) образ товара, услуги или компании как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их отношение к данному товару, услуге или компании; 2) специально проектируемый в интересах фирмы и основанный на особенностях деятельности, достоинствах, качествах образ, который целенаправленно внедряется в сознание и подсознание целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям, стереотипам и служит отличию фирмы, товаров, услуг, бренда от аналогичных.
Презентация (от лат. praesentatio - представление, вручение) - официальное торжественное представление вновь созданной компании, проекта, продукции, товара, проводимое для средств массовой информации, общественности или потенциальных потребителей.
SMO -это "оптимизация" в большей степени для людей, чем для поисковиков.