Sep 23, 2011 10:58
Во многих российских компаниях маркетологов воспринимают не то что негативно, но с опаской и недоверием. С нашим выпяченным менталитетом консерватизма и выращенной столетиями боязнью реформ и новаторства люди по-прежнему предпочитают "как бы чего не вышло" здоровому авантюризму и риску. Поэтому любое предложение в компании считается лучше оттянуть и найти оправдание отказа от него (иногда и к лучшему). Маркетологи же, то есть горе-маркетологи, в свою очередь, большую часть рабочего времени вынуждены заниматься оправданиями, пережевыванием туалетных бизнес-бестселлеров, рисованием презентаций с фантиками и выпячиванием своей занятости, отбивая тем самым свой оклад. Целеустремленные и активные люди сим творчеством заниматься подолгу не готовы, потому сидят годами в большинстве маркетологических кабинетов еще те особи - неудавшиеся учителя и радиоинженеры, ботаники и математики, с успехом плетя офисную паутину. И таких большинство. А работодатель радуется тому, что подобному специалисту можно немного за это платить, а отдел маркетинга есть - дань моде отдана сполна.
офис,
фейк-маркетинг,
пороки,
менеджмент,
о жизни,
маркетинг,
мт