Выражаю огромную благодарность Пресс-Службе Челябинского Аэропорта Ксении Сахарук.
Этой весной 2014 года в очередной раз ожидался рейс для Арианта с поросятами элитных пород. Необычность его была в том, что прилетает не просто Боинг 747, а новый 747-800! Самый крупный самолёт, длиннее А340-600! Airbus А340-600 являлся самым длинным в мире пассажирским самолётом с длиной фюзеляжа 75,36 метра до выпуска удлиннённой версии Boeing 747-8 - 76,25 м.
Недолгое ожидание и съёмка окрестных пейзажей.
И вот он показался, грациозная машина!
Он огромен! И шикарен!
Касание!
Реверс. Не смотря на внушительные размеры, этот самолёт настолько тихий, что мало того нам не было слышно работу его двигателей - не особо слышно на посадке, про реверс я молчу, реверса мы почти не слышали.
Фоллоу ми кар на изготове.
Ребята увы не смогли попасть на споттинг, (пресс-служба дала разрешение только на двоих) и снимали из-за забора.
Андрюха dushlik и
ilius Илья снимали его под забором, зато описали куда лучше меня!
Боинг то ныряя, то выныривая из тени в солнце и обратно, вынырнул и начал подъезжать к РД.
В этот момент нам запретили снимать руление из таможенной с лужбы, не снять его спереди я не мог, ведь спереди он выглядит наивыйгрышным образом!
Он шикарен!
Аэрофлот выглядит неуклюжим, даже на фоне хвоста.
Новое крыло поражает своей элегантностью и красотой.
Равно, как и новые двигатели, они огромные и красивые.
Самолёт улыбается.:)
Выплюнул S7 и улыбается.:)
Замки носовой двери крупным планом.
Невероятно красивое крыло. Законцовки такого типа называются вингтипами Wingtips, Wing tip. Ищите так же Winglet.
Разгрузка полным ходом.
S7 на МРД.
А вот и пассажиры Джамбо джета. Явно сонные, ещё бы, на таком лайнере лететь с комфортом.
Пилоты Аэрофлота смотрят с интересом.
Хотя чего они там не видели? База ABC в Шереметьево, как и Аэрофлота.
А вот пассажирам интересно.
Кто-то аж шею выворачивает назад.:D
Яркий апрельский свет делает своё дело!
Я снимаю рабочий процесс.
А наглые и очень довольные хрюшки показывают мне язык. Я то не летал на таком, а они да!:)
Отверстие ВСУ.
Антистатики на стабилизаторе.
После перелёта хрюшки хотят пить, поэтому по прилёту их поят.
Погрузчик с момента первой встречи поросят ещё на Atlas Air завоевал звезду!:) Прокачался как говорится.
Рядом стоящая газель.
Первая партия выдвинулась.
Освещение крыла на новом Боинге светодиодное.
Новые двигатели - плод совершенства дизайна и красоты. Плюс ко всему они очень мало потребляют топлива и достаточно безшумные.
Эти зазубренные гребни созданы для уменьшения шума, по принципу перьев совы, если посмотреть на перья совы (а совы летают безшумно) можно увидеть множество торчащих ворсинок на кромке перьев, они то и снижают шум от потока воздуха, так же и здесь.
Рисочки для наглядности "закрыто-открыто".
Предупреждение об опасности, при включенном двигателе. На каком расстоянии нельзя стоят от двигателя.
Тележки.
Смываем фекалии с подложки.
Замена масла.
Внутри ещё полно ящиков с поросятами.
Нос открыт - лампы показывают это.
Панорама носовой части.
Какое-то зеркальце, сфотал себя.
Инструкции первой помощи.
Аварийный выход.
Чистенькая кабина пилотов, пахнет краской и кожей!
Руды.
Кадр от оверхеда.
Панорама кабины.
На улице весна, а здесь тепло.
Вид на крыло.
Красивые двигатели.
Панорама пуза.
Общая панорама. Вот и всё, такой он красивый Боинг 747-8i.