Первым кого мы увидели был Ил-76ТД Алжирских ВВС.
Всу.
Колесо основной стойки.
Лопатки двигателя.
Двигатель 4 х Д-30КП
Полетать бы.
Ожидание, летняя жара и пустынный пейзаж.
Киль у него, конечно высокий.
Вот и Волга-Днепр.
Разгрузка поросят произошла вчера, а сегодня он готовится к вылету, стоит себе один, никого, снимай сколько хочешь.
Как же не снять лёжа от бетонки.
Носовая опора шасси.
Инженер проверяет лючки.
Двигатели внушают.
Кстати, лопатки крутятся по ветру, вот для чего заглушки на двигатели. Я не упустил шанс снять на длинной выдержке. Кадр выше - выдержка дольше.
Под самолётом просторно, как в столовой.:)
Табличка говорит, накачивать шины только азотом!
График и схема для техников.
Измеритель давления стойки при касании или обжатии.
Основные стойки внушительных размеров, тележки по 4 колеса всего 4 основных стойки итого 16 колёс и 2 спереди.
Кто знает что это?
Самолёт поражает размерами, не даром носит титул самого большого самолёта в мире. Теперь правда уже А380 отобрал сей титул.
Это, я так понимаю, заземление.
Ручка закрытия двери.
После съёмок экстерьера, поднимаемся вовнутрь.
Когда поднимаешься в салон, первое, что видишь - это грузовую кабину, просторную и светлую.
Взгляд в хвостовую часть.
Так выглядит носовой люк.
Кнопки-лампы показывающие закрытие замков носовой двери.
Взгляд на трап.
Наверху просторно. Вещи пилотов.
Кислородные балоны и спасательные приблуды.
В шкафчике порядок, чистая выглаженная форма, аккуратно висит.
Спальное место.
Взгляд вниз на лестницу, ведущую в кабину пилотов, на второй этаж.
Кухонный (как бы это сказать) гарнитур.:D Панель управления кухней.
Запасной выход, в двери встроен надувной трап, если не ошибаюсь или что-то по чему спускаются.
Вид с лобовой части боинга, люк выводящий на крышу. Люк аварийного покидания кабины пилотов.
Святая святых - кабина!
Оверхед внушительный!:)
Около кабины установлен канат по которому пилот может спускаться через верхний люк.
Места для второго, резервного экипажа - на случай длинных перелётов.
Вид с кабины потрясающий. Невольно задаёшься вопросом, как можно чувствовать эту махину, когда ты сидишь высоко над землёй?
Перекус экипажа.
Кухня, азиатская еда, кофее, сливки.:)
Направляясь к выходу ещё раз бросаю взгляд на грузовой отсек в сторону хвоста.
Здесь пахнет свежо.:)
Самая нелепая панорама сделанная мной. 230 градусов.:)
До скорых встреч боинг!
Выражаю огромную благодарность Пресс-Службе Челябинского Аэропорта Ксении Сахарук и Лизе Машкиной.