Включил от безысходности телевизор, а там люксовая реклама Доширака. С экрана мне улыбалась милая женщина с печатью "средний класс" на лбу. Она приготовила домашний обед для любимого мужа. Обед из доширака.
Вы знаете, нет ничего более показательного и жизненного, чем реклама и Смехопанорама с Петросяном. Признайтесь, вы же всегда думали, что реклама вам лжет? Увы, не все так просто.
Хорошая реклама всегда транслирует правду, иначе бы она не работала. Ты считаешь себя средним классом, на самом деле им не являясь? Где здесь правда, кто же ты на самом деле? А истина в том, что средний класс в РФ перешел на Доширак.
Если раньше подобную лапшичку рекламировали, как еду в экстремальных условиях - лес, поезд, дача, перекус на работе и тд, то теперь Доширак - это обед в домашней обстановке. Это уже не "звоночек", это уже реально "снизу постучали". Так дело пойдет и нам скоро будут вместо лимонада порошок Инвайт предлагать, как в святых девяностых.
Ну и добью я вас рекламой Кока Колы, где прямым текстом говорится, что сборная России не выйдет из группы.
Итак, слушаем внимательно закадровый текст на фоне игры нашей сборной:
1. Взлеты и падения. на экране показывают падение нашего футболиста.
2. Сладость предвкушения и горечь поражения. на экране нам бьют пенальти.
3. Когда все против тебя. на экране плачет наша болельщица.
И как вам такой месседж? Нормально? Даже гол мы толком не забили, опять наш горе игрок хлопнулся на траву, а мячик сам по инерции закатился. Хотите сказать, это случайность или все таки нас целенаправленно заблаговременно унижают?
В итоге, где же слова - "вкус победы"??? Я даже был бы согласен на "вкус победы без сахара". Но нет, заветных слов мы так и не услышали. Кока коле все понятно. Мне тоже.
Click to view