Десять лет назад в аэропорту Сокол (Магадан) впервые приземлился самолет авиакомпании ИрАэро. За это время компания прочно заняла лидирующие позиции в Магаданской области во внутрирегиональных перевозках. Создан Северо-Восточный филиал компании в Магадане, на территории аэропорта построена развитая инфраструктура. Кстати первый рейс был совершен по маршруту Иркутск - Братск - Якутск - Магадан - Петропавловск-Камчатский. Сегодня мы с Вами отправим в полет самолет Ан-24 из Магадана в поселок Эвенск.
Приход компании совпал с развалом местных авиакомпаний Мавиал и Колыма-авиа, поэтому в филиал принял на работу наших местных летчиков, техников и другой обслуживающий персонал. Постоянно в Магадане базируется около пяти самолетов компании это Ан-24 и Ан-26, пассажирские и грузовые.
Вылет самолета начинается не с заправки самолета, а с погоды. Поселок Эвенск находится на побережье Охотского моря, поэтому плохая (нелетная) погода там это обычное явление. Для читателей моего блога заместитель директора Северо-Восточного филиала ИрАэро Дмитрий Яковлев сказал «Максимальная задержка вылета в поселок Эвенск составляла 15 суток, было это в марте 2007 года».
По внутрирегиональным маршрутам летают самолеты возраст которых перевалил за 30-40 лет, это связано с тем, что в районах области все посадочные полосы грунтовые и новые самолеты типа канадского CRJ-200 и российский Sukhoi Superjet 100 которые есть у компании, туда летать не могут. На фото Вы видите погрузку багажа.
Перед вылетом самолет прогревают, салон для пассажиров и кабину пилотов. Делают это для комфорта пассажиров и нормальной работы в кабине пилотов приборов управления воздушного судна. При отрицательных температурах некоторые приборы могут работать неправильно, а это уже безопасность полетов.
Контроль заправки топлива не только по приборам, но и визуальный, безопасность превыше всего.
Салон Ан-24, скромно, чисто и комфортно. Не забывайте самолету больше 30 лет.
В кабине пилотов.
Примерный обзор с рабочего места второго пилота в самолете Антонов.
Перед вылетом, пилотов самолета проверили представители Росавиации.
Только после подготовки воздушного судна к вылету, на борт приглашают пассажиров.
Командир воздушного судна Чекалин Александр и второй пилот Фомин Иван к вылету готовы.
Все происходит очень быстро, не успели пассажиры сесть на свои посадочные места, самолет уже готов к вылету. Мы все с Вами помним погода на Севере дело такое, сейчас солнце через 10 минут снег или туман.
Чистого неба, хороших пассажиров и успехов в трудовой деятельности. 10 лет это только начало…
Добавляйтесь в
друзья и будете в курсе событий