ВАРИАНТ
Оригинал взят у
podzavalsky в
Меморандум. Прочти и передай товарищу (Часть первая)Власть выглядит нелепо. Поражаюсь - сообщения в новостных лентах: Жириновский и его "партия" собрали 100 000 голосов в поддержку запрета курения в поездах и пр. Представляю, как в поезде Москва -Владивосток будут кипеть табачные страсти! Закон покатился по накатанной колее.
А оппозиция собрала 125 000 голосов за роспуск Госдумы. И - тишина...
Страна у нас - дефектная, за что ни возьмись. Разделения властей - нет. Судебная система построена па телефонном праве. Правоохранительная вместо борьбы с преступлениями занята борьбой с теми, кто косо смотрит на вертикаль.
Оппозицию обвиняют все кому не лень. Недавно Чубайс заявил: мы - сделали, а вы - ничего предложить не можете.
В ответ предлагаю следующий документ.
Читайте, обсуждайте, донесите до руководителей всех уровней!
МАНИФЕСТ
Понимая всю ответственность перед страной за её будущее, благополучие граждан, сохранение стабильности и обеспечение мирного развития событий в период смены власти, учитывая, что дальнейшее сохранение существующего курса правящей элиты толкает страну не просто в тупик, а к катастрофе, -
мы обращаемся к здоровым силам общества, включая и власть, и оппозицию, и призываем всех неравнодушных граждан принять участие в обсуждении «Программы модернизации страны».
Ниже излагается проект Программы для обсуждения, коррекции и формирования окончательной редакции.
Распространяйте текст во всех доступных СМИ.
Неравнодушным гражданам, желающим
построить страну для потомков
и на зависть всем Америкам и Европам!
21.01.2013 г.
Программа модернизации страны
проект
Экономическая часть
1. nbsp; Ввести прогрессивную шкалу налогообложения.
1.1. Предприятия освобождаются от социальных налогов. Они переходят составной частью в зарплату. Взимание налогов осуществляется по заявлению работника работодателем или персонально. Отчисления в пенсионный фонд- 15% и резервный фонд - 10% от начисленной зарплаты. С оставшейся части зарплаты взимается подоходный налог. Оставшиеся после вычетов социальных налогов суммы до 50000 руб. - не облагаются подоходным налогом, от 50000 до 100000 руб. - 15%, от 100000 до 200000 руб. - 25%, свыше 200000 руб. - 50%.
1.2. Прибыль предприятий. С сумм, направляемых из прибыли на развитие - создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, приобретение нового (для предприятия) оборудования, выдача работникам ипотечных займов, обучение сотрудников, средства, направляемые на благотворительные цели - налогами не облагаются.
1.3. Оставшаяся часть прибыли после уплаты 20% налога распределяется по усмотрению акционеров.
1.4. Выплата зарплат за вычетом пенсионного и резервного налога менее удвоенного прожиточного минимума запрещена.
1.5. НДС на первом этапе снизить до 13%
2. nbsp; Сократить число чиновников вместе с функциями не менее, чем в три раза.
2.1 nbsp; Установить норматив числа чиновников, занятых в управлении, от числа населения. При численности субъекта 1 млн. человек число законодательного органа - не более 15 чел, администрации (вместе с техническими службами) - не более 40 чел. Остальные регионы - пропорционально численности населения. В городах, муниципальных образованиях, nbsp; районах главы избираются прямыми выборами, численность администрации - не более 1 чел. на 10-20 тыс. жителей. Законодательные органы на этих уровнях - упразднить.
2.2 nbsp; Привести в соответствие пенсионную систему чиновников к обще государственной.
2.3 nbsp; Запретить участие чиновников в организации выборного процесса.
2.4 nbsp; Отменить льготы на всех уровнях. Если есть необходимость компенсировать часть затрат, делать это необходимо только в денежной форме.
3. nbsp; Национализация.
3.1 nbsp; Железные дороги, автомобильные дорого кроме подъездов к частным объектам, все месторождения полезных ископаемых, нефте - и газо- проводы передаются в собственность государства. Электростанции (кроме компактных), распределительные сети передаются в собственность государства. Частичная компенсация владельцам возможна, если они предъявят документы, подтверждающие уплату стоимости объекта по оценочным параметрам, и если эти оценки не были занижены.
3.2 nbsp; Предприятия численностью свыше 200 человек и имеющие форму открытых акционерных обществ, если они организованы на базе существовавших или преобразованных предприятий, подлежат контрольной проверке процесса приватизации и при необходимости - повторной приватизации.
3.3 nbsp; Все банки за исключением коммерческих, созданных в период 1990-1995 г. подлежат возврату в статус государственных и переходят в подчинение Центрального банка РФ.
3.4 nbsp; Предприятия, обеспечивающие выпуск продукции для обороны страны, подлежат национализации, если объёмы оборонной продукции составляют более 50% от общего.
3.5 nbsp; Остальные промышленные предприятия - численностью до 200 чел., гостиницы, торговые, снабженческие, сельскохозяйственные, частные владения недвижимостью - национализации не подлежат.
3.6 nbsp; Подлежат возврату в государственную собственность памятники архитектуры, природные заповедники и т.д. Все постройки, произведённые в охранных зонах, передаются в собственность государства.
4. nbsp; Иностранные банки
Государство разрешает организацию филиалов иностранных банков в России. При этом все переводы юридическими и физическими лицами за рубеж должны осуществляться только через открытые филиалы или государственные банки, в противном случае, они считаются незаконными и подлежат конфискации.
Образование
1. nbsp; Государство обеспечивает бесплатное среднее образование и бесплатное образование в высших учебных заведениях государственного типа. Образование платных групп в таких вузах запрещено. Список государственных высших заведений подлежит корректировке. Вузы вправе в соответствии со спросом создавать новые специальности и факультеты, корректировать учебные планы в соответствии с просом на ту или иную специальность.
2. nbsp; Медицинские вузы могут быть только государственные. Повышение квалификации медиков производится в медицинских учреждениях, получивших сертификат на организацию таких курсов.
3. nbsp; Государство гарантирует уровень подготовки школьников независимо от места проживания, для чего обучение производится по единым для всех школ учебникам, и единым спискам дополнительной литературы по каждому предмету. Вопросы ЕГЭ решаются педагогическим сообществом и общественностью, и принятые решения узакониваются соответствующими актами. Оптимально - ЕГЭ - дополнение к серии вступительных экзаменов. Вузы обязательно должны иметь общежития для проживания иногородних студентов. Проживание в общежитии - бесплатное. Успешные студенты получают стипендию в размере установленного прожиточного минимума.
4. nbsp; Государство не препятствует организации платных негосударственных высших учебных заведений, которые выдают дипломы собственного образца и устанавливают свои учебные планы.
5. nbsp; Государство гарантирует уровень оплаты труда в государственных вузах не ниже, чем в коммерческих.
6. nbsp; Государство обеспечивает организацию и поддержание специализированных промышленных технических училищ, средних образовательных (техникумов, коледжей). Участие промышленных предприятий любой формы собственности в спонсорской поддержке учебных заведений - приветствуется.
Здравоохранение
1. nbsp; Система здравоохранения - государственная. Лечение в больницах, поликлиниках - бесплатное. Государство обеспечивает необходимое количество койко-мест в регионах и соответствующее оборудование. Организация платных услуг в государственных учреждениях - запрещена.
2. nbsp; Медицинские работники вправе оказывать платные услуги за пределами постоянной работы и не в ущерб пациентам по месту основной работы.
3. nbsp; В связи с введением бесплатного медицинского обслуживания, система ФОМС и полисов отменяется. Единственным документом для оказания медицинской помощи является российский паспорт, а в экстренных случаях - независимо от места регистрации.
4. nbsp; Государство обязуется обеспечить лицам с ограниченными возможностями полноценное обслуживание и бесплатное лекарственное обеспечение .
5. nbsp; Государство обязуется развивать системы организации лечения отдельных заболеваний на уровне мировых, с тем, чтобы сократить необходимость лечения граждан РФ за рубежом. Если это не удаётся, государство оплачивает такое лечение за рубежом.