Приветствую тебя , мой дорогой читатель. Этот внеочередной пост посвящен спонтанной поездке в Решетниково с целью поимки дизель-поезда ДР1-011 , которая продолжилась посещением Конаковской ветки. Продолжение под катом
![](http://ic.pics.livejournal.com/antoha659/49242045/13124/13124_600.jpg)
Итак, проснувшись сегодня в 10 утра, как обычно первым делом проверяю сообщения ВКонтакте и в одном из них нахожу весточку от помощника машиниста Игоря
ishikh - дескать, в ОПМС-1 Решетниково на виду стоит дизель-поезд ДР1-011, который недавно вернулся с Калининградской ЖД , где временно находился в работе в местном ОПМС . Там же он прошел капитальный ремонт , после которого был перекрашен в корпоративную схему РЖД . Удивительно - этот раритет и на КР.. Хотя по-хорошему, давно уже должен был пойти на гвозди - 1967 год постройки , то есть он ровесник кругломордых ЭР2, многие из которых в России уже порезаны. Но как фотограф я был безумно рад его возвращению и без раздумий решил ехать в Решетниково, дабы сфоткать ДРку в первые дни на родной земле. К тому же это единственный рабочий ДР1 на Октябрьке ( остальные либо
погорельцы , либо нерабочие источники запчастей) , если даже не единственный рабочий в России.
Смотрю расписание электричек - следующий поезд до Решетниково через час с небольшим - отлично, то что нужно, чтобы не торопясь позавтракать, собраться, и дойти до станции . Поехать за ДРкой так же решил Олег
olezka100 на этой же электричке.
Прибыв в Решетниково, встречаю Олега, а также жд-любителей Никиту и Шамиля. Как только отправилась наша электричка, замечаем, что с базы ОПМС на станцию выкатывается под ТЭМкой собственно цель поездки! Спрыгиваем с платформы и бежим фоткать ДРку - успели!
1. Дизель-поезд ДР1-011 на станции Решетниково
Проехав десятка с два метров , он остановился - видимо , будут переставлять на другой путь - будет шанс снять обратный проход , а то встал он ну в совсем неудобном для съемки месте.
А пока фоткаю ТЭМку на базе
2. Тепловоз ТЭМ18Д-131 в ОПМС-1 Решетниково
Собственно, из-за нее сошла на нет надежда повторно снять ДР-ку - вскоре она выкатилась на станцию и прицепилась к дизель-поезду
3. Тепловоз ТЭМ18Д-131 с хоппером-дозатором выкатывается на станцию Решетниково
После сцепки с ДРкой, все это покатилось обратно на базу - делаю кадр с ТЭМ18ДМ:
4. Тепловоз ТЭМ18Д-872 и дизель-поезд ДР1-011
Проехав еще немного , эта сплотка остановилась и простояла на одном месте около получаса . Надеялись, что синяя ТЭМка отцепится , а ДРка с красной ТЭМкой выкатится обратно , чтобы перестроиться на другой путь, но нет - все это вместе закатилось вглубь ОПМС-1.
Ну что ж - цель поездки отснята , а до электрички до дома было больше двух часов - чертовы окна . Зато через час должна была быть электричка до Конаково - появился повод поехать на Конаковскую ветку! Мои планы совпали с планами Ивана aka Tenya , который в это время находился на даче в Путепроводной и намервался поехать в Конаковский Мох .
А пока что выходим к платформе и наблюдаем пустую станцию за исключением нескольких вагонов
5. Станция Решетниково, вид в сторону Санкт-Петербурга
6. Станция Решетниково, вид в сторону Москвы
За разговорами время ожидания пролетело быстро и вот прибывет на неправильный путь ЭТ2М-100 , которая повезет меня в Мох . Попрощавшись с ребятами , сажусь в вагон . В Путепроводной подсели Ваня и Женя из Конаково .
Прибыли в Конаковский Мох и выходим снимать "соточку" . Посадка-высадка из-за ремонта платформы производится только из двух вагонов и случилось небольшое столпотворение входящих-выходящих пассажиров , поэтому электричка простояла больше положенной минуты .
7. Электропоезд ЭТ2М-100 на станции Конаковский Мох
И кадр в хвост:
8.
В обратную сторону должны будут пройти две электрички подряд с интервалом в 10 минут - довольно редкое явление на Конаковской ветке, случающееся по причине изменения расписания из-за окон или во время проведения рок-фестиваля "Нашествие" . До ближайшей секции было около 50 минут , а значит было время не спеша прогуляться по станции от одной горловины до другой .
9. Карликовый светофор Ч2 и четная горловина станции Конаковский Мох
Появляются первые пассажиры , вскоре на платформе их станет гораздо больше.
10.
Доходим до нечетной горловины и ждем первый поезд
11.
А пока наблюдаем, как короткая временная деревянная платформа активно набивается дачниками :D . К прибытию элки там кажется совсем не осталось свободного пространства - все же 6 часов на Москву не было поездов. Прибывает все та же "сотка" , на которой мы и приехали
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3911/155325887.14/0_1a388c_ce8397bc_orig)
12. Электропоезд ЭТ2М-100 прибывает на станцию Конаковский Мох
ЭТшка прибыла и весь народ на платформе начал набиваться в нее - по сложившейся традиции если есть возможность уехать на одном из нескольких поездов , нужно обязательно уехать на первом))).
13. Электропоезд ЭТ2М-100 на станции Конаковский Мох
Из-за продолжительной посадки поезд отправился с опозданием
14.
И кадр в хвост:
15. Электропоезд ЭТ2М-100 отправляется со станции Конаковский Мох
Из-за более позднего отправления, до следующей секции оставалось меньше времени и пришлось поторопиться, чтобы дойти до платформы.
На этой секции мы должны были уехать обратно, а пока снимаем ее рядом с платформой.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/22/155325887.14/0_1a38f7_7148c30c_orig)
16. Электропоезд ЭТ2М-100 прибывает на станцию Конаковский Мох
Во время съемки с платформы начался традиционный бугурт у особо бздительных пассажиров, посыпалось почти дословно : "Чего это вы снимаете? Вы что, шпионы? Взорвать нас решили?" ну и т.д. За пятилетний опыт жд-съемки уже сколько раз подобное слышал, что уже по барабану =) . Переходим на другую сторону:
17.
За левым крылом помощник машиниста
ishikh .Привет, Игорь :) .
Сели в почти пустой вагон - все стадо уехало на предыдущей секции , а мы спокойно уехали на этой. Женя и Ваня вышли в Путепроводной, а я поехал домой в Клин .
Пожалуй, все что я хотел сказать. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!