Шаманский транс. часть 4.

Mar 20, 2024 22:34





Шаманы, в большинстве своем путешествуют в подземные миры «преисподней». Не случайно именно на этих уровнях М.Харнер наткнулся на границу «мира мертвых» древних египтян и индейцев. Интересно еще и то, что в самом начале видения Харнер наблюдал оттенки фиолетового цвета, что явно указывает на смещение восприятия за линию ультрафиолета.

Красные оттенки в состоянии измененного сознания свидетельствуют о смещении точки восприятия за область инфракрасных лучей. Подобные состояния сознания вызывает напиток, называемый индейцами «гуаюса». Вот как описывает его действия Харнер: «Я уже засыпал в ту первую ночь, как вдруг в темноте хижины мне явились какие-то странные, яркие образы красных тонов. Сперва это были извилистые узоры, которые, сплетаясь и расходясь, кружились передо мной, отчего мне сделалось исключительно хорошо. Потом среди них возникли красноватые смеющиеся бесовские рожицы - они вертелись, то исчезая, то появляясь вновь. У меня было такое чувство, будто я вижу духов Макаса». Красное «пятно» видел и К.Кастанеда после первого приема снадобья из пейота.



А вот как подействовал на Харнера напиток, приготовленный шаманами из стеблей одного из видов дурмана: «...Внезапно все провалилось в черноту. Я проснулся от вспышки молнии и раската грома. Земля подо мной дрожала. Я вскочил, охваченный паникой, но ураганный ветер тут же сбил меня с ног. Шатаясь, я с трудом поднялся вновь. Колючий дождь хлестал меня по всему телу, и ветер рвал в клочья мою одежду. Кругом сверкали молнии и гремел гром. Я ухватился за какое-то дерево, чтобы не упасть...»

Именно в такой же мир стихийных духов попадал после действия дурмана и К.Кастанеда. Он также попал в эпицентр грозы, которую дон Хуан назвал «битвой силы». И точно также, как шаман, давший напиток Харнеру, дон Хуан не стал слушать пересказ видений от своего ученика.

В другой раз К.Кастанеда под действием пейота совершил путешествие в мир растительных духов, используя для перемещения силу воды: «...Звук был таким громоподобным, таким всепоглощающим, что все остальное потеряло значение. Когда он стих, я заметил, что уровень воды в ручье значительно поднялся. Ручей, который минуту назад был шириной в ладонь, превратился в громадное озеро. Откуда-то сверху на его поверхность лил свет, как бы сверкающий сквозь густую листву. Время от времени вода на мгновение вспыхивала золотыми и черными искрами и вновь погружалась во тьму, но во тьме ощущалось ее таинственное присутствие.

Не помню как долго я оставался на берегу черного озера, сидя на корточках и наблюдая . Рев, должно быть, на то время утих, потому что именно он вернул меня к реальности... Вновь послышался рев - мощный, как гул ураганного ветра. Хорошенько к нему прислушавшись, можно было уловить определенную мелодию. Она состояла из высоких звуков, напоминавших человеческие голоса в сопровождении басового барабана. Я весь ушел в мелодию, и вновь заметил, что ритм барабана и рисунок мелодии совпадают с сокращениями сердца.

Я встал и музыка прекратилась. Я попытался различить удары сердца, но ничего не услышал. Я снова сел на корточки, думая, что, может быть, именно поэтому возникали звуки. Но ничего не случилось. Ни звука! Даже звука сердца! Я решил, что хватит, но когда поднялся уходить, то почувствовал толчки под ногами. Земля тряслась. Я терял равновесие. Я упал на спину и лежал навзничь, пока земля уходила в тартарары . Я попытался ухватиться за какой-нибудь куст, но подо мной все скользило...

Я двигался через воды черного озера, вцепившись в клочок почвы, похожий на земляное бревно. Я смутно чувствовал, что течение увлекает меня на юг. Я видел, как вокруг струятся и взвихриваются потоки обтекавшей островок воды. На ощупь вода была холодной и странно тяжелой. Казалось, она живая... Похоже было, что мое земляное бревно врезалось в берег и слилось с землей. Я сел и оглянулся. Вода отступала! Она двигалась назад как откатывающаяся волна, пока не исчезла...

Со временем я как-то восстановил внутреннее равновесие и поднялся. В густых сумерках был ясно виден пейзаж. Я сделал пару шагов. До меня донесся отчетливый звук множества человеческих голосов. Казалось, они о чем-то громко спорят. Впереди был тупик. Место, где я оказался, напоминало загон для скота, образованный из огромных валунов...

Под одним из валунов я увидел в профиль человека, сидевшего на земле. Я приблизился к нему до расстояния в десять футов; тут он повернул голову и взглянул на меня. Я замер; его глаза были водой, которую я только что видел! Они были также необъятны и сверкали теми же золотыми и черными искрами. Его голова была заостренной, как ягода клубники, кожа зеленой, усеянной множеством бородавок. За исключением заостренной формы, голова была в точности как поверхность пейота...»

Это - типично шаманское «путешествие». Здесь мы опять можем отметить характерный «грохот», сопровождающий смещение «точки восприятия» и такое частое в шаманских практиках перемещение в другую реальность в тонком теле с использованием природных «входов» (в данном случае озеро).

А вот употребление «травы дьявола» вызвало совсем другой эффект - выход «эфирного двойника» и полеты «тонкого тела» в пределах нашей реальности, т.е. как раз то, чем славились средневековые колдуны Европы. Карлос Кастанеда описывает этот свой опыт следующим образом: «...Дон Хуан неотрывно смотрел на меня. Я сделал к нему шаг. Ноги были резиновые и длинные, ужасно длинные. Я сделал еще шаг. Колени пружинили, как ходули; они эластично сжимались, вздрагивали и вибрировали. Я двинулся вперед. Движение тела было медленным и трясущимся, это больше походило на толчки по направлению вперед и вверх. Я взглянул под ноги и бесконечно далеко внизу увидел дона Хуана. Инерция пронесла меня вперед еще на один шаг, еще эластичней и длинней предыдущего. И тут я взлетел.

Я помню, что один раз опустился, затем, оттолкнувшись обеими ногами, прыгнул назад и заскользил на спине. Я увидел над собой темное небо и несущиеся облака. Я извернулся телом так, чтобы можно было смотреть вниз. Я увидел темную массу гор. Скорость, с которой я двигался, была поразительной...

Наконец я спохватился, что пора спускаться: я словно получил откуда-то приказ, которому обязан повиноваться. И я начал спускаться, парящим перышком качаясь как маятник...»

Не правда ли, все это очень напоминает описание полетов средневековых ведьм и колдунов. И в этом нет ничего удивительного. Ведь они тоже использовали снадобья из «травы дьявола». Сам дон Хуан прокомментировал действие мази из травы дьявола следующим образом:

«- Вторая порция «травы дьявола» используется для полета, - сказал он, когда я закончил - Сама по себе мазь - дело второстепенное. Мой бенефактор (учитель - авт.) говорил, что направление и мудрость дает сам корень, именно благодаря корню происходит полет. Когда ты научишься большему и полет станет для тебя обычным делом, ты начнешь видеть все очень ясно. Ты сможешь летать по воздуху за сотни миль, чтобы увидеть, что там происходит, или, скажем, чтобы нанести сокрушительный удар врагу, который от тебя очень далеко. Всему этому тебя научит «трава дьявола», когда ты сойдешься с нею поближе. К примеру, она уже научила тебя, как менять направление. Точно так же она обучит тебя невообразимым вещам... Ты не представить, что человек летает; и однако брухо способен в одну секунду перенестись за тысячу миль, чтобы посмотреть, что там происходит. Он может нанести удар своему врагу, который за тридевять земель...»

В полетах участвует более тонкая субстанция - тонкое тело. Отделение более грубого - эфирного тела, эфирного «двойника» связано с определенными трудностями. Управлять более тонкой субстанцией легче, ведь каждый раз мы это делаем во время сновидений. Однако управление «дублем» - эфирным двойником физического тела требует определенных навыков, которые развиваются только в процессе практических «занятий» с эфирным телом.

Но использование "растений силы" - это тупиковый путь, который превращает людей в рабов психоделиков. Потому техники осознанных сновидений и внетелесных путешествий в этом отношении не менее эффективные, но более безопасные.

https://t.me/ezoterikaiprognozi

michael101063 ©

параллельные миры, измененные состояния сознания, внетелесный опыт, шаманизм

Previous post Next post
Up