Очень часто последним доводом дилера при продаже антикварного предмета является фразы типа "Да вы такого больше в жизни не встретите" или "Да я такое первый раз в руках держу, а занимаюсь уже 40 лет". Отчасти это может быть правдой. Но степень встречаемости предметов совершенно не зависит от их абсолютной и уж тем более относительной редкости. Все
(
Read more... )
Можно было написать короче, фразой доктора Хауса - все врут
Reply
"Алхимия антикварного бизнеса. Лоха развести не западло"
Несколько жестковато, зато в канве двух предыдущих.
Вы бы купили книгу с таким названием?
Reply
На мой взгляд, слишком много тюремного сленга, который может вызвать отторжение у интеллигентных людей. Фраза "Лоха развести не западло" хоть и ярко описывает в какой-то степени одну из основ ведения бизнеса, но, скорее, присуща гопникам из подворотен.
Reply
Конечно, такого названия не будет. Да и основная мысль книги не в обучении кидкам в антикварном бизнесе, а в защите коллекционеров от недобросовестных торгашей антиквариатом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
О классике уже слишком много написано. Думаю дать тему несколько шире.
Reply
Reply
Leave a comment