Я не зря зарепостил статью
Дореволюционные киноафиши. Для моих коллег-антикваров это не просто старые декоративные объекты, но еще и сверхприбыльный антикварный бизнес.
Сколько по вашему может стоить такая афиша или даже довоенный плакат? Неужели продукция массового полиграфического производства может являться произведением искусства?
(
Read more... )
Reply
К тому же, во Франции еще наверняка сохранились реальные станки, на которых печатали оригинальные плакаты. Можно делать в оригинальных условиях из оригинальной краски 30-х годов.
Как тогда отличить?!
Reply
Reply
Я знаю как в ядерном облучении подделывают сапфиры, зажелтить бумагу при хорошей лампе можно за два дня.
Если стоимость оригинала превышает стоимость подделки на сумму интересную для производства - вещь будут подделывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
А в принципе ко всему нужно относиться с философией альтернативной стоимости.
Кстати интересная идея для нового поста!
Reply
Подделать офсетную печать все же проще.
Reply
А про плакаты - уже в начале 20 века известный французский жулик Сперати научил весь мир как работать с полигафией подделывая редчайшие марки.
Reply
Reply
Reply
Я как раз сегодня хочу написать пост о самообмане коллекционеров.
Reply
Reply
Когда я каждое утро ломаю голову о чем интересном для читателей еще написать - вы просто задаете интересные вопросы и мне уже думать ни о чем не нужно.
Это наверное впервые в ЖЖ мне "попался" такой конкретный читатель. Я не говорю, что остальные неконкретные. Но они не работают на антикварном рынке, а вы - работаете.
В этом и есть качественная разница в попросах.
Reply
Reply
Leave a comment