Мнимое благополучие. Рекламная агрессия и ее философские корни

May 10, 2012 08:43


Франсуа Брюн

Пропагандистская машина, каковой является рекламная индустрия, похоже, начинает проявлять признаки упадка. Если у радио- и телестанций уменьшается аудитория, то они обязаны этим хитрости своих зрителей и слушателей, которые адаптировались к бомбардировке “посланиями”, воспевающими потребление ненужных продуктов.


Read more... )

реклама, идеологии, либерализм, пропаганда, глобализм

Leave a comment

Comments 2

sergeylarin May 11 2012, 08:17:20 UTC
На похожую тему - короткий фильм американки Энни Леонард http://sergeylarin.livejournal.com/226099.html#comments

Reply

antimodernism May 11 2012, 08:34:04 UTC
Благодарю!

Reply


Leave a comment

Up