Мнимое благополучие. Рекламная агрессия и ее философские корни

May 10, 2012 08:43


Франсуа Брюн

Пропагандистская машина, каковой является рекламная индустрия, похоже, начинает проявлять признаки упадка. Если у радио- и телестанций уменьшается аудитория, то они обязаны этим хитрости своих зрителей и слушателей, которые адаптировались к бомбардировке “посланиями”, воспевающими потребление ненужных продуктов.




Американское кулинарное шоу “Французский повар” (1963-1973)

После выборов пропаганда замирает, а политические обещания постепенно исчезают под грудой новостей. Но только коммерческая пропаганда не перестает проникать в глубину сознания общества, каждый день и каждый час.

Читать далее…

реклама, идеологии, либерализм, пропаганда, глобализм

Previous post Next post
Up