Пытаясь (в сотый раз) понять, что такое «постмодерн в скульптуре», наткнулся на этот монструозный объект.
Скульптура высотой 26 футов (7,9 м) весом 34 000 фунтов (15 000 кг), изготовленная из окрашенной нержавеющей стали и алюминия[], является огромной данью уважения сцене с Мэрилин Монро из комедии Билли Уайлдера 1955 года о неверности «Зуд седьмого года», где фигура запечатлела момент, когда поток воздуха из решетки метро Нью-Йорка поднимает ее белое платье. [3]
https://en.wikipedia.org/wiki/Forever_Marilyn Статую перевозят, она находится в разных местах.
Статуя реализует желание заглянуть под юбку этой героине фильма. Да-да, Мэрилин Монро - это искусственный образ, симулякр. Он ничуть не более реален, чем эта статуя в ураганной юбке.
Мэрилин Монро играла неких героинь, но все видели на экране - Мэрилин Монро. Это тоже была роль, публичная и кинематографическая. Её с изрядным трудом исполняла Норма Джин Мортенсон - шатенка с довольно приятным лицом, кстати, славянским. Такие лица можно увидеть в Восточной Европе, даже сейчас.
Она появлялась на экране и на фото - всегда как-либо изменив свою внешность. Косметика, причёска, укладка, покраска и т.д. Естественной её увидеть невозможно.
Очень хорошая актриса. Это была умная и концептуальная женщина, успешно игравшая глуповатых кукол. Она много трудилась, чтобы вылепить образ «Marilyn Monroe». Норма сумела стать одновременно и эталоном нормы - и эталоном экстраординарности, выдающейся, единственной в своём роде «американкой». Она родилась как Norma Jeane Mortenson или Baker, а по отцу Charles Stanley Gifford, а по матери Monroe. То есть она привыкла изменять себя. На экране ей надо было не только красоваться, но и петь, танцевать, музицировать. Это отдельные скиллы.
Я помню её в каком-то фильме на природе, где она выглядела нетипично - ни для своих обычных ролей, ни для девушки, живущей на природе (слишком утончённая). Кажется, это был «River of No Return». Надо бы посмотреть.