Создал ли Бог пидарасов пидарасами?

Aug 29, 2013 01:52

Тут мне один леберал толкует:

Геев создал Бог, как и нас с Вами. И только он знает, зачем ему это нужно.

Какова уловка?! Как ловко они перекладывают ответственность за содомский грех на Господа Бога!

А вот мой ответ, надеюсь, полностью опровергающий эти бредни:

Бог создал ангелов, но некоторые по произволению стали бесами. Так и с пидорами - ( Read more... )

содомия, опровержение, педерастия, жж, православие

Leave a comment

ortolog August 28 2013, 22:11:51 UTC
Можно не отвечяать "за Бога" от себя, а предоставить отвечать Слову Божию
(заключенному в Св.Писании - Библии).
А по Св.Писанию, Бог не создавал никого, кроме Адама и Евы. Далее, он "почил от дел Своих в День Седьмый", который длится по сию пору.
И откровения Восьмого Дня (Воскресения мертвых и жизни будущего века, когда творится все новое: "Се, творю все новое") мы лишь ожидаем.
Так, что Бог не создавал ни нас, ни прочих человецев, кроме единственного Адама (и Ветхого, и Нового - Плоть Христа).

Мы же, все рождаемся по похоти плоти от движения крови наших падших прародителей и родителей. В беззакониях мы ВСЕ зачинаемся и во гресех мы ВСЕ рождаемся (как говорит Св.Писание).
Страшно было бы представить, что мы все в нашем уродстве, несовершенстве, искаженном болезнями и пороками падшего естества - творение Бога. Мы мертвые порождения преступлений, пороков, сладострастия, болезней и смерти. И оживотворяемся (рождаемся снова к Жизни) лишь Иисусом Христом во благодати Духа Святаго, но никак не по нашему падшему естеству.

Reply

antikob August 29 2013, 20:24:00 UTC
Я ничем не противоречу Писанию. Бог сотворил Адама и Еву непосредственно, а нас творит посредством наших родителей. В любом случае, странно было бы признавать нашу нетварность (что есть исключительное свойство Творца), либо тварность, но помимо Творца. Итак, я утверждаю, что один у нас Творец - Бог.

Опять же, разве Иисус не воспринял болезненное и смертное наше естество?

Reply

ortolog August 30 2013, 23:19:07 UTC
Да, конечно так и есть (что касается опосредованного отношения к Творцу), вполне достойно почитать нас творением Божиим. Но, как человечество вообще, а не каждую личность в отдельности. В отдельности, личностно и непосредственно, Богом создан лишь Адам (Человек), в котором (в чреслах которого) мы все пребывали в его генетичском коде. В смысле же общечеловеческом (опосредованности чрез Адама), мы можем считаться Его творением. А вот рождение свыше (во Христе) - индивидуально и оно делает нас сынами Божиими по благодати, не сотворенными, а рожденными от воды и Духа. Тут уже личностное сотворчество Духа Святаго и человеческого индивидуума в его вольном произволении по вере ( ... )

Reply

ortolog August 30 2013, 23:21:07 UTC
Окончание.

Но вот дальше по Кн.Бытия (день пятый и шестой), где говорится о душах пресмыкающихся, птиц, рыб и животных, "которых произвела земля и вода" опять указаны словами "Бог "создал" и "сотворил"" (ст.21 и 25).
А, вот, человека Бог сотворяет уже особенно:
1. по Совету ("сотворим"-множ.число);
2. по Образу и подобию Своему ("нашему")
3.в качестве венца - Владыки всей земли.
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле". (ст.26).

О Теле же Иисусовом, отцы учат, что Бог "сотворил Себе преблагословенную Плоть" чрез Девичью утробу безсеменно, хотя она и наследует наше естество через природу Девы Марии, но в Его Воплощении отсутстует похоть плоти и похоть мужеская, что отличает его человеческое происхождение от нашего (по естеству семенного зачатия). У Иисуса, таким образом, нет отцовства от Адама (от Адама, - лишь материнство). А отцовство у него от Бога, ( ... )

Reply

binsys September 1 2013, 18:36:00 UTC
Нет, Иисус Христос не воспринял болезненное естество. И доказал что это болезненное естество является ничтожным, если жить по Заповедям.

Reply

ortolog September 1 2013, 22:20:28 UTC
--Нет, Иисус Христос не воспринял болезненное естество.

А где написана такая фраза ("болезненное естество"), которую Вы отрицаете ?
Согласно святоотеческому учению Кафолической Церкви, Христос воспринял ВСЕ естестенные и безпорочные страсти человека, т.е. - не находящиеся в нашей власти, которые вошли в человеческую жизнь вследствии осуждения Адама (как, голод, жажда, утомление, труд, слезы, тление, боязнь смерти, предсмертные муки, пот, капли крови, ... происходящие вследствие немощи естества).

Reply

binsys September 2 2013, 05:59:11 UTC
Нет ничего такого у Святых Отцов, что вы пишите, никакие такие страсти Христос не воспринял. Христос вочеловечился абсолюьно безстрастным. Это чистейшей воды ересь то что вы говорите, тоесть искажаете и перевираете Слова Святых, которые к тому же такого никогда не произносили. Я отрицаю как раз восприятие страстей, а не их последствия. Вы к тому же не осознаете такого понятия как страсть ( ... )

Reply

ortolog September 2 2013, 14:36:45 UTC
--Нет ничего такого у Святых Отцов, что вы пишите, никакие такие страсти Христос не воспринял.

Вот, что мы находим об этом в "Точном Изложении Православной веры" прп.Иоанна Дамаскина (кн.3 гл.ХХ. стр.185):
"Далее ИСПОВЕДУЕМ, что Христос воспринял ВСЕ естественные и беспорочные страсти... естественные же и непорочные страсти суть не находящиеся в нашей власти, которые вошли в человеческую жизнь вследствие осуждения, происшедшего из-за преступления..."
св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры/пер. А. Бронзова. СПб.,1894. Кн. 3. Гл. 20. "О естественных и беспорочных страстях". Стр. 185

--Это чистейшей воды ересь то что вы говорите

Сравните с моим комментарием слова "Точн.излож.правосл.веры" и увидите, что я не погрешил ни в одном слове.

А Вам, если интересуетесь святоотеческой догматикой, советую начать с азбуки:
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge2/davudenkov_dogmatika_1g_18_all.shtml

Reply


Leave a comment

Up