Тут мне один леберал толкует:
Геев создал Бог, как и нас с Вами. И только он знает, зачем ему это нужно. Какова уловка?! Как ловко они перекладывают ответственность за содомский грех на Господа Бога!
А вот мой ответ, надеюсь, полностью опровергающий эти бредни:
Бог создал ангелов, но некоторые по произволению стали бесами. Так и с пидорами -
(
Read more... )
(заключенному в Св.Писании - Библии).
А по Св.Писанию, Бог не создавал никого, кроме Адама и Евы. Далее, он "почил от дел Своих в День Седьмый", который длится по сию пору.
И откровения Восьмого Дня (Воскресения мертвых и жизни будущего века, когда творится все новое: "Се, творю все новое") мы лишь ожидаем.
Так, что Бог не создавал ни нас, ни прочих человецев, кроме единственного Адама (и Ветхого, и Нового - Плоть Христа).
Мы же, все рождаемся по похоти плоти от движения крови наших падших прародителей и родителей. В беззакониях мы ВСЕ зачинаемся и во гресех мы ВСЕ рождаемся (как говорит Св.Писание).
Страшно было бы представить, что мы все в нашем уродстве, несовершенстве, искаженном болезнями и пороками падшего естества - творение Бога. Мы мертвые порождения преступлений, пороков, сладострастия, болезней и смерти. И оживотворяемся (рождаемся снова к Жизни) лишь Иисусом Христом во благодати Духа Святаго, но никак не по нашему падшему естеству.
Reply
Опять же, разве Иисус не воспринял болезненное и смертное наше естество?
Reply
Reply
Но вот дальше по Кн.Бытия (день пятый и шестой), где говорится о душах пресмыкающихся, птиц, рыб и животных, "которых произвела земля и вода" опять указаны словами "Бог "создал" и "сотворил"" (ст.21 и 25).
А, вот, человека Бог сотворяет уже особенно:
1. по Совету ("сотворим"-множ.число);
2. по Образу и подобию Своему ("нашему")
3.в качестве венца - Владыки всей земли.
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле". (ст.26).
О Теле же Иисусовом, отцы учат, что Бог "сотворил Себе преблагословенную Плоть" чрез Девичью утробу безсеменно, хотя она и наследует наше естество через природу Девы Марии, но в Его Воплощении отсутстует похоть плоти и похоть мужеская, что отличает его человеческое происхождение от нашего (по естеству семенного зачатия). У Иисуса, таким образом, нет отцовства от Адама (от Адама, - лишь материнство). А отцовство у него от Бога, ( ... )
Reply
Reply
А где написана такая фраза ("болезненное естество"), которую Вы отрицаете ?
Согласно святоотеческому учению Кафолической Церкви, Христос воспринял ВСЕ естестенные и безпорочные страсти человека, т.е. - не находящиеся в нашей власти, которые вошли в человеческую жизнь вследствии осуждения Адама (как, голод, жажда, утомление, труд, слезы, тление, боязнь смерти, предсмертные муки, пот, капли крови, ... происходящие вследствие немощи естества).
Reply
Reply
Вот, что мы находим об этом в "Точном Изложении Православной веры" прп.Иоанна Дамаскина (кн.3 гл.ХХ. стр.185):
"Далее ИСПОВЕДУЕМ, что Христос воспринял ВСЕ естественные и беспорочные страсти... естественные же и непорочные страсти суть не находящиеся в нашей власти, которые вошли в человеческую жизнь вследствие осуждения, происшедшего из-за преступления..."
св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры/пер. А. Бронзова. СПб.,1894. Кн. 3. Гл. 20. "О естественных и беспорочных страстях". Стр. 185
--Это чистейшей воды ересь то что вы говорите
Сравните с моим комментарием слова "Точн.излож.правосл.веры" и увидите, что я не погрешил ни в одном слове.
А Вам, если интересуетесь святоотеческой догматикой, советую начать с азбуки:
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge2/davudenkov_dogmatika_1g_18_all.shtml
Reply
Leave a comment