Эрев рав, троцкисты и "бедные евреи" -1

Aug 27, 2008 10:27

"Время", знаете ли, "лечит" не только в прямом смысле, со временем человек избавляется от невежества и застарелых стереотипов, "излечивается" так сказать. Особенно если сам к этому стремится.

У меня вот давно уже была непонятка по поводу некоторых положений КОБы насчет евреев, которую я высказал еще на форуме Котовского:

Кстати, вот ещё один Read more... )

зогар, дело бейлиса, амей hа-арэц, эрев рав, эхад, 13, ритуальные убийства, иустин пранайтис, каббала

Leave a comment

shemtov March 1 2011, 13:22:12 UTC
Вот Вам еще один перевод этого отрывка Ярослава Ратушного и Павла Шаповала:

"Грешники лишены признаков чистоты, не имеют тфилина на голове и руке, не отмечены Торой и заповедями, не соблюдают «помни и храни», не отмечены талитом и цицит: «Мерзость они у вас» (Лев. 11:10) - не Израиль, а невежды. Сказали мудрецы Мишны, что народ земли и дочери их - нечисть: «Проклят лежащий со всяким скотом» (Втор. 27:21). Смерть их публична, и нет смерти, кроме бедности, которая не будет скрытной, как у птиц, подобных исполняющим заповеди, а на глазах народа, ибо бедный считается мертвым. Есть бедность, скрытая от глаз человека и есть перед глазами всех, как кропят публично кровь скотины. Также кровь бедных проливается перед глазами людей, и становятся зелеными как мертвецы. Если раскаиваются, не откроют свой рот в упрек небесам, то смерть их будет бессловесной, как у умирающего скота. Признаются, что нет у них рта для ответа, и упрямства поднять голову. У исповедующего каждый день единственность Всевышнего смерть будет в «одном», подобно резанию скота после 12 проверок ножа, который один[212]. Благословляет и освящает Всевышнего каждый день при всякой трапезе и питье наподобие благословений священника: «Благословен ты» - благословение, «что мы святим» - освящение. Когда дух благословляет и освящает каждый день Всевышнего, и объявляет единственность, которая Шхина, то Всевышний нисходит на этот дух со многими служителями. Илия[213], несомненно, поднимаются (служители Шхины) с человеком, который благословляет, святит и объявляет единственность Шхины. И множество служителей Царя нисходят к нему для охраны, и дают знать его духу о будущем во снах, пророчествах и разных тайнах, подобно Якову: «Ангелы Бога восходят и нисходят в нем» (Быт. 28:12). О служителях Царя и Шхины написано: «И назвал имя того места лагеря[214]» (Быт. 32:2) - однако Царь и Госпожа не сходили там"

http://asd1.books.officelive.com/zogar5_predpisania.aspx#_ftnref212

Reply

antikob March 3 2011, 23:12:39 UTC
Огромное спасибо!

Reply

antikob March 9 2011, 13:34:33 UTC
Вот спасибо. Там вообще любопытный текст - есть требуемые мне в своё время фрагменты Райи Мехемны ("Верного пастыря") про действия машиахов.

Reply

shemtov March 9 2011, 13:35:56 UTC
где?

Reply

antikob March 9 2011, 13:53:53 UTC
Мессия сын Давида, который лев, будет справа от Моисея, мессия сын Иосифа, вол, слева. Справа Авраам, слева Исаак, а он орел в середине. Их цепочка со стороны Якова. Шин[234] Моисея - утроенная святость со стороны льва. Со стороны Авраама называются львами. С левой стороны называются бодающиеся быки. Со стороны середины - орлы, о них сказано «подниму вас на крыльях орлов и приведу вас к себе» (Исх. 19:4). Их девять, десятая и четвертая - человек, восседающий на трех животных, мем-хей имени Моисей. Сказано об Израиле: «И будут властвовать над рыбой моря» (Быт. 1:26). Ангел Египта, назначенный над морем со стороны Змея, распространится в последнем изгнании от моря к морю. «И над птицей небес» - злобное смешение амаликитян, нефилимлян[235], смесь всех со всех сторон, из Израиля и из народов мира. «Над скотом» - это сыны Исава. «И будет владеть от моря до моря, от реки до концов земли» (Пс. 71:8) - говорится о мессии. Так с двумя мессиями и так с Израилем, все благодаря мем-хей Моисея. И придет мессия сын Давида от Иуды с изображенным на знамени Шило львом справа, волом слева и орлом посередине, а над всеми человек. И четыре разветвления у каждого, четыре древка у трех животных - 12, и у человека, чье имя Мем-хей сынов Моисея, ибо в то время исполнится с Моисеем: «И сделаю тебя народом великим и крепким от него» (Чис. 14:12). В то время «Мем-хей[236] было, оно и будет» (Еккл. 1:9) и «которое[237] должно быть, уже было, и Бог востребует гонимое» (Еккл. 3:15).

Об Израиле сказано: «И вы скот мой, скот пастбища моего, человек вы» (Иез. 34:31) - они гонимы. «Вениамин волк терзающий» (Быт. 49:27) - преследующий их. Исполнится в то время о нем «утром будет есть добычу» - до тех пор[239] «когда придет Шило» (Быт. 49:10), и это утро Авраама, а «к вечеру разделит трофеи» - вечер Исаака. Один мессия сожжет имущество[240] народов мира, другой разделит его Израилю - гонимой лани. Пробудится Неффалим: «Отправленная лань, дающий прекрасные слова» (Быт. 49:21) - пробудится справа. И там лев мессия сын Давида, о котором сказано «детеныш льва Иуда, терзающий, сын мой, поднялся ты» (Быт. 49:9) - усилится над народами мира, «преклонился» - налег на них. В то время станет известно, какой другой бог может защитить их. И пробудится орел, раскинет свои крылья над смешением народов - амаликитянами и злым смешением Израиля, и растерзает их без остатка, во исполнение «Господь в отдельности поведет его, и нет с ним бога чужого» (Втор. 32:12). С того времени и после не принимаются прозелиты, как сказали мудрецы Мишны: во времена мессии прозелиты не принимаются. На оставшиеся народы идолопоклонников Всевышний наведет власть человеческого зверя, чтобы исполнилось с ними: «Народ и царство, не служившие тебе, исчезнут» (Ис. 60:12) - во исполнение «и будут властвовать над рыбой моря» и «ужас ваш и страх ваш» (Быт. 9:2).

Reply


Leave a comment

Up