Эрев рав, троцкисты и "бедные евреи" -1

Aug 27, 2008 10:27

"Время", знаете ли, "лечит" не только в прямом смысле, со временем человек избавляется от невежества и застарелых стереотипов, "излечивается" так сказать. Особенно если сам к этому стремится.

У меня вот давно уже была непонятка по поводу некоторых положений КОБы насчет евреев, которую я высказал еще на форуме Котовского:

Кстати, вот ещё один трудный для меня вопрос - а если это каббалисты, то почему же они тогда так критикуют Библию, так унижают ("биороботы-зомби") своё племя ?
Ответ на этот вопрос мне попался сравнительно недавно, когда я начал общение с жидами на форуме о.Андрея Кураева, в теме, о которой я упоминал ранее -- Скрывают ли книгу "Эц-Хаим"?

Дискуссия была весьма интересной и жаркой. Для меня она была несомненно познавательной, кроме того, мне удалось сделать для себя несколько важных "открытий".

Мы с собеседниками прошлись по очень многим темам: ритуальные убийства, "дело Бейлиса", большевизм, нацизм, Талмуд и особенно -- Зогар. Думаю, не надо объяснять, что это за книга такая...

Прежде всего спор возник вокруг интерпретации одного фрагмента, который на суде Бейлиса приводил Иустин Бонавентура Пранайтис (Pranaitis) (1861-1917) - католический священник, каноник (членепископского совета), магистр богословия, преподаватель древнееврейского языка в католической Духовной академии в С.-Петербурге.


Пранайтис был фактически единственным толковым экспертом по иудейской каббалистике на процессе Бейлиса, и, заметив 13 ран на правом виске убиенного Андрюши Ющинского и способ убийства в целом, он нашёл в этом явные соответствия с зогарическими инструкциями о ритуальном убиении:



...Из того же Зогара (ч. II, 119, а), далее, видно, что акт убийства должен совершаться определенным каббалистическим способом:

«И смерть их (аммэ гаарец - неевреев) пусть будет при замкнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи. В молитве же, так он (резник) должен говорить: нет у меня уст отвечать и нет чела, что бы поднять голову.

И он творит благодарственную молитву и дает обет Святому, да будет Он благословен, что ежедневно должно быть его убиение во Эхаде, как при убиении скота, - двенадцатью испытаниями ножа и ножом, что составляет тринадцать (именно столько составляют числовые значения букв слова Эхад: алеф - 1, хет - 8, далет - 4, а всего 13); и он прославляет Святого Благословенного в каждый день при каждой еде и каждом питье, как прославляет священник, когда дух (человека) хвалит Святого Благословенного ежедневно и славит Его Имя и соединяет Его с Его Единою, которая есть Его Шехина.

(Тогда) Святой Благословенный нисходит на этот дух со многим сонмом...
Мне удалось найти сайт, где выложен Зогар на языке оригинала с параллельным переводом.

Там этот фрагмент выглядит так (я расширю его дополнительными кусками, чтобы было понятно, о ком идет речь) vol.10 Mishpatim; section 16 ("Those marked with the signs of the Holy One, blessed be He, and His Shechinah"):

461. The evil-doers are without any markings of purity, they have neither head nor arm Tefilin, and are not marked by the Torah and the precepts, or by 'remember' and 'keep', or by the blue and white of the Tzitzit ('the fringes'). Those lacking these markings are an abomination to you, not pertaining to Yisrael, but to the ignorant. Just like those LACKING CLEAN MARKINGS are abominable and detested insects, so also these people are detestable. As the Mishnah masters have established, the ignorant masses are abominable, their wives detestable and of their daughters it is written, "Cursed be he that lies with any manner of beast" (Devarim 27:21).
  462. Their demise is a public one, demise meaning poverty. Their punishment of poverty is not to be kept secret, like the case of fowl, which hints at those who perform the precepts - FOR THEIR BLOOD IS COVERED, but here it is public for the eyes of all. He EXPLAINS: A pauper is considered like a dead man. Some poverty is hidden from the eyes of man, and some is public knowledge such as the sprinkling of cattle blood where the blood is shed before all. So there are paupers whose blood is shed publicly, and they become green as corpses. 
 463. If they repent, do not complain before heaven, and accept death without a murmur like cattle experiencing death without a sound, and they confess saying, 'I am speechless to speak back, nor can I lift my head in arrogance'. If they will confess and declare the unity of the Holy One, blessed be He, AND ACCEPT UPON THEMSELVES to die, pronouncing 'one (Heb. echad)' with the twelve checks with the SLAUGHTERING knife of animals, PLUS the knife ITSELF NOW THIRTEEN EQUALING, THE FIGURE echad (=thirteen). 
 464. And if he blesses and sanctifies the Holy One, blessed be He, daily with the barchu ('Bless Hashem') and kedushah ('sanctification'). And when eating or drinking, such as when the priest blesses, WHO IS CHESED 'Blessed are you' represents blessing, 'that sanctified us' represents sanctification. When the spirit blesses the Holy One, blessed be He, daily with 'blessed' and sanctifies Him with the sanctification, and unifies Him with unification, which is His Shechinah, the Holy One, blessed be He, descends to that spirit with many hosts. 

Один из иудеев настаивал на неверном переводе Пранайтиса, а также на неправильном понимании термина "амей hа-арэц". Это, дескать, не относится к неевреям никаким боком. Он же предложил "правильный перевод с арамейского":

"Злодеи, т.е. те, кто отмечены как не имеющие признаков чистоты, т.е. те, у которых нет тфилин на голове и руке, и те, которые не отмечены Торой и заповедями. И те, которые не соблюдают "ПОМНИ" и "БЛЮДИ" (день субботний - п.п.). И не отмечены голубой и белыми нитями цицит. Те, кто не отмечены данными признаками - отвратные существа они вам. Не Израиль они, но "люди земного" (т.е. их область интересов исключительно земная - п.п.). Как отвратные существа и насекомые [привязаны к земле - вст. п.] - так и эти суть отвратные существа и насекомые. Как и определили их мудрецы Мишны, "люди земного" суть насекомые, и жены их - отвратные существа, а о дочерях их сказано: "Проклят ложащийся со всякой скотиной".

Смерть же их - явная. И нет иной смерти, кроме нищеты. И их нищая смерть не будет тайной, подобно птицам (кровь птицы Тора обязывает покрывать землей - п.п.), похожим на исполняющих заповеди. Но явной, видной всему народу. Ибо нищий подобен мертвому. Но есть нищета, скрытая от людских глаз, а есть - на глазах у всех, как выплескивание крови скотины (как заповедует Тора во время жертвоприношения в Храме - п.п.). И выплескивание это происходит на глазах у всех, ибо кровь выплескивают перед всеми. Так и нищие - проливают кровь свою на глазах у людей, и становятся пожелтевшими как мертвецы.

Если же приходят они к покаянию и не открывают ртов своих, чтобы хулить Того, Кто свыше, смерть их - без огласки. Как скотина, которая как мертвая, нет у нее голоса и речи. И так он должен говорить, исповедуясь: не открывается рот мой ответить, и лоб мой не может подняться. И исповедуется и исповедует Единство Святого, благословен Он, ежедневно, дабы сама смерть его была в исповедании Единого. Как резка скотины, которая предваряется двенадцатью проверками ножа (что он достаточно острый и гладкий, дабы при резке не испортить животное - п.п.). И с самим ножом - это составляет ЭХА"Д (Тринадцать - числовое значение слова ЭхаД - алеф хет далет = 13).

И благословляет он Святого, Благословен Он ежедневно, произнося [в синагоге - вст. п.] "Благословите [Господа Благословенного - вст. п.]" и Трисвятую Песнь. И за каждой едой и питием своим. Так же как благословляет священник. "Благословен Ты" - это благословение. "Освятивший нас" - это святость. Когда дух благословляет Святого Благословен Он каждый день, говоря "благословен", и освящает Его Трисвятой своей Песнью, и исповедует Единство Его, которое есть Присутствие Его, то Святой Благословен Он спукается к духу тому несколькими станами."
И объяснил, что, амей-hаарец это евреи-невежды, и "только евреи. Нет такой категории у неевреев."

Я попытался выяснить конкретнее, ибо то, что записано в разных местах Зогара насчет "амей hа-арэц" я никак не мог прикрутить к понятию "избранный народ", наивно считая, что все евреи сами такими себя представляют:

- Кстати, там указано, что "амей hа-арэц" "not pertaining to Yisrael" (не принадлежат к Израилю). Как это?

- Оторвав себя от Торы и заповедей - оторвали от Израиля. Хотя абсолютно оторваться все равно нельзя. Даже согрешивший еврей - еврей.

- Очень интересно. Посмотрите как этих "амей hа-арэц" ("евреев-профанов") в другом месте описывает Зогар (Vol. 22 Ki Tetze; section 3 "and she shall be his wife") --

33. Some of them, OF THE DEMONS, are like beasts that increase and multiply like animals, and their form below ON EARTH is ignorant people, who, as the sages of the Mishnah explained, are vermin and whose daughters are abominable. Of their daughters it says, "Cursed be he that lies with any manner of beast" (Devarim 27:21). They hate Torah students, sages of the Mishnah, who are veritable ministering angels. For that reason the sages of the Mishnah explained about man that if he is as "a messenger of Hashem Tzevaot" (Malachi 2:7), one should seek Torah out of his mouth. Otherwise, one must not seek Torah out of his mouth.

Мой примерный перевод:

33. Некоторые из них, ДЕМОНОВ, походят на животных, которые увеличиваются и умножаются как животные, и их нижняя форма НА ЗЕМЛЕ - амей hа-арэц, которые, как объясняют мудрецы Мишны, являются паразитами и чьи дочери отвратительны. Об их дочерях говорится: "Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом!" (Второзаконие 27:21). Они ненавидят учеников Торы, мудрецов Мишны, которые являются истинными управляющими ангелами. По этой причине мудрецы Мишны объяснили о человеке, что, если он как "вестник Господа Саваофа" (Малахия 2:7), нужно искать Тору из его рта. Иначе, нельзя искать Тору, кроме как из его рта.

Видите, тут явно не о евреях речь-то... Не могут же допустить мудрецы Мишны, чтобы даже еврейские невежды были ДЕМОНАМИ, а их дочери - скотами.

(продолжение следует)

зогар, дело бейлиса, амей hа-арэц, эрев рав, эхад, 13, ритуальные убийства, иустин пранайтис, каббала

Previous post Next post
Up