Nov 20, 2016 08:31
Оба-на, Путин в Перу. С чего бы?
Так неприятно.
Читаю «100 магнитоальбомов советского рока». До чего непопулярна тема психушки как медицинского концлагеря, воплощающего причем социальную программу какой-то кучки маньяков, приходится только удивляться. Термин «психбольница» вообще не имеет права на существование.
На страницах этой книжки то и дело встречаешь истории о том как музыкантов воровали в психушку. Украден, по выходу через месяц найден повешенным на сосне. Обокраден на полмиллиона, выступил по телевизору, попал в психушку, утонул. Стереотипно все происходит. И слишком систематично успешные музыканты погибают при невыясненных обстоятельствах.
Майк Науменко обижался на Цоя за мнимый развал семьи, однако погибли оба почти одновременно. И по одним и тем же причинам. Где-то неподалеку была, была приемная комиссия, поставившая работы клоуна Майка рядом с Цоевскими. Он слишком хорошо легализовывал информацию о работе с Хрониками Акаши, на дискредитации которой зиждется многое в современной психиатрии. И это несмотря на атеизм. В фильме «Смертельный поворот» прямо говорится - водитель 2-й машины, «Икаруса» - что Цой НЕ спал в момент аварии. Принцесса Диана писала другу: «Мой муж хочет что-то сделать с тормозами моей машины». Как по мне, то в случаях диссидентства любые аварии, самоубийства и т. д. абсолютно не могут являться случайными. Это наименее вероятная версия. Трусливый Майк, предавший любимую женщину, сделал своей смертью одно доброе дело: слишком грубо сработали. В то время казалось, что он так опустился, что можно все выдать за бытовуху.
Позабавило, когда узнала, что он придумал название для песни «Марина мне сказала». Отличное название, я бы написала такую с удовольствием.
Мое внимание из числа его последних песен привлекла одна - не помню название - но там он, наивно не понимая в чем дело, чем заканчивается его сотрудничество с КГБэшным проектом «Ленинградский рок-клуб», описывает чувство необъяснимого ночного ужаса. Это не шизофрения, а вполне реальное ощущение смыкающегося кольца своих убийц. Гинзбург тоже его описала, «необъяснимую пророческую тоску». Я, в отличие от данных персонажей, в свое время не постеснялась его правильно интерпретировать. Тогда это спасло мне жизнь.
Евгения Гинзбург прямо лицемерила, когда написала «все это закончилось, ффу-ух». Что ж ты уничтожила первый вариант «Крутого маршрута»? Зачем не написала эту книгу так, чтоб было понятно Белоснежкам - это все касается тебя, именно сегодня. В общем-то, она действительно тупая - как не видела тупого озверения своего сына, так и во всей этой истории не поняла всего одной вещи: ее отсутенерили. Все гадала: а в чем же смысл? И того что с доктором ее в лагере прицельно разлучали, тоже ухитрилась не заметить. Псковских Ромео и Джульетту не в последнюю очередь убили именно потому, что они были романтической парочкой, и плевать, что 14 лет, или сколько им там? Такую паранойю органов перед романтическими отношениями между людьми я и сама наблюдала, хоть в случае моего Доди Аль-Файеда я не в претензии.
Я вот что хочу сказать. Если я в близкое время погибну, прошу в моей смерти винить ФСБ. Я люблю жизнь и никогда не задумывалась о самоубийстве. Даже в самые тяжелые моменты жизни, хотя мне никогда не было тяжелее молиться, чем в психушке. А без посторонней помощи ФСБ в этих опасных краях вполне себе прожила целый год - я знаю как оставаться в живых в сравнительно мирное время. Так что если что произойдет, то это только потому, что я последний человек в России, не забывший, что это мы победили фашизм. И выловленный по специальной программе отлова социально активных и перспективных личностей ради установления торжества сутенерских порядков во веки вечные внучкАми Берии.
Почему ФСБ - потому что ТАКИЕ психиатрические идеологические программы едва ли могут существовать вне специальной разработки в спецслужбах тоталитарной направленности, без поддержки спецслужб как таковых. Ну и, вряд ли у Астраханской психушки могут быть такие возможности, чтоб устраивать облаву на меня в Красноярске через пару лет, задействовав не меньше 10машин и сотни человек. Вот какое значение придается запрету делиться личными впечатлениями о психушках в нашей стране, то есть, я делаю вывод, это дело государственной важности. Да и кто бы сомневался? Выгоды такого хода в тоталитарной политике очевидны. Но на самом деле все даже проще. Эти репрессивные методы носят ярко выраженный сексуальный, сутенерский психологический подтекст. Они могли родиться только в голове маньяка, насильника и неспособного к семейной жизни человека. Берия мог бы стоять у истоков подобного направления. Известно же, что он был маньяком-эротоманом, насильником. Должна еще раз подчеркнуть, что я так думаю. Но доказательств в пользу подобной точки зрения вокрг просто больше, чем достаточно.
Девушку, записку которой я разместила в предыдущем посте, звали Полина Лобова. Я видела ее лично, она гораздо менее «ненормальна», чем я.
Фамилия одной из неогестаповок, мучавших меня в Астраханской психбольнице - Муратова. Она вторая, а первой была жирная черноволосая врачиха из другого корпуса, от которой веет неправдоподобным злом. Кажется, это у нее какой-то родственник в ментовке, который устраивал за мной сафари. Предположительно, Шмелев его фамилия. Фамилия трясущегося от вечного ужаса врача, который вызвал бригаду санитаров «Дурневых», взглянув на мой тест из 343 вопросов, подсунутый мне в диспансере, Родионов. Фамилия врача, с помощью которого родители пытались убрать меня еще в Красноярске - Дыгало. Он утверждал, что мне необходимо навестить его, чтобы «помочь моей маме».
майк науменко,
карательная психиатрия,
вовлечение в проституцию,
виктор цой,
гибель майка науменко,
геноцид,
похищения людей,
гибель цоя,
убийства диссидентов