Мы на каждом шагу убеждаемся, что у нас правоохранительная система порочна во всем, и она защищает интересы определенных кругов, но только не интересы простых граждан. И на каждом шагу видим, что адвокаты - выходцы из правоохранительных органов - более циничны, репутация значит для них меньше. Как подтверждение этому история изложенная ниже. История о том, что быть честным полицейским у нас в стране не возможно.
В августе этого года официальные источники сообщали, что в Чебоксарах бывший сотрудник полиции осужден за ряд преступлений коррупционного характера. Мол, доказательства, собранные первым отделом по расследованию особо важных дел СУ СКР по Чувашии, признаны судом достаточными для вынесения приговора 3
1-летнему бывшему оперуполномоченному отдела экономической безопасности и противодействия коррупции управления МВД России по городу Чебоксары, а также его знакомому - 28-летнему директору одной из местных фирм. Они признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 - ч. 3 ст. 159 УК РФ (покушение на мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в крупном размере). Кроме того, бывший полицейский также осужден за превышение должностных полномочий (ч. 1 ст. 286 УК РФ) и получение взяток, в том числе в крупном размере (ч. 3 и п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ - всего 2 эпизода). Знакомый полицейского отделался легким испугом, но об этом чуть позже.
Далее, официальный источник, т.е. сторона обвинения, информирует, что следствием и Ленинским районным судом города Чебоксары установлено, что в феврале 2014 года в городе Чебоксары полицейский, скрыв факт своего нахождения на службе в органах внутренних дел, сообщил представителю коммерческой организации о наличии связей в правоохранительных органах и предложил передать ему 50 тысяч рублей за оказание помощи в возврате фирме ранее изъятого игрового оборудования. Представитель фирмы вынужденно передал ему указанные денежные средства, однако полицейский подстроил это как передачу ему взятки.
Руководство МВД решило умыть руки и сдало своего сотрудника. Зачем начальнику
СБ МВД Вячеславу Комарову честный и принципиальный в этом сотрудник, если у самого рыльце в пушку? О скелетах в шкафу Комарова мы писали в одном из свежих номеров газеты «Взятка» в статье "Не много-ли Комарова?". И по Комарову, по нашему мнению, давно плачут тюремные нары.
Доказательств о противоправных действиях сотрудника ОБЭП не было, так как полицейский отказался взять 100 000 (сто тыс.) рублей переданные ОСБшниками через знакомого, пришлось сотрудникам ОРЧ (ОСБ) МВД подделать стенограммы в пользу обвинения.
![](http://ic.pics.livejournal.com/anticor_21/28597759/449500/449500_original.jpg)
Одним из ОСБшников, который всем нам знаком как начальник угрозыска попавшийся пьяным на встречке на Гагаринском мосту города Чебоксары 22 декабря 2015 года Иванов А.Н.(на фото - ред.) Видимо после «поимки» Прохорова пошёл на повышение, а мозгов то от этого больше не стало.
Родственники сотрудника ОБЭП считают, что причина обвинения кроется в проверке опером заявления пострадавшей от мошеннических действий группы лиц, в результате чего она лишилась благоустроенной квартиры в престижном районе города Чебоксары. Эта группа, по их мнению, проявила себя и в других аферах с квартирами. В группе находился и некто
Кириллов Л.А., который в информации предоставленной чуть выше от официальных источников значится как «представитель коммерческой организации», которому опер предложил передать ему 50 тысяч рублей за оказание помощи в возврате фирме ранее изъятого игрового оборудования. В 2009 году о гражданине Кириллове Л.А. писала газета «Советская Чувашия» в статье
«Квартиры тоже крадут» на основе обвинительного приговора:
«…Житель Чебоксар (назовем его Петром Ивановичем) как-то пожаловался на свою нелегкую жизнь 35-летнему Л. Кириллову, с которым познакомился случайно. Мол, живу в двухкомнатной квартире по улице Николаева один, материального достатка не имею, коммунальные платежи грузом на шее висят. И поделился мечтой - приватизировать бы квартиру, продать, а на вырученные деньги приобрести жилплощадь поменьше.
Тогда чебоксарец не знал, с кем откровенничает, что его нового знакомого незадолго до душещипательной беседы осудили за мошенничество, приговорили к двум годам условного лишения свободы. А тут забрезжила вполне реальная надежда нажиться на чужой беде, сорвать квартирный куш. Конечно же, предложил свои посреднические услуги: помогу квартиру приватизировать, продать ее и новое жилье купить. И при каждой встрече спаивал доверчивого Петра Ивановича.
А дальше, как говорится, дело техники. С неизвестным помощником собрал все необходимые документы, обратился в риэлтерскую фирму, сообщил сотрудникам, что владелец такой-то квартиры, ныне пребывающий за городом, желает ее продать.
Фирма нашла покупателя, квартиру ему показывал подставной мужик в роли родственника Петра Ивановича. Далее проходимцу не составило большого труда уговорить малограмотного и хмельного хозяина оформить доверенность на имя риэлтера фирмы по распоряжению квартирой и деньгами после ее продажи. Такая доверенность была оформлена жертвой мошенничества у нотариуса в Канаше. Затем риэлтер, по выводам следствия и суда, «не осознавая преступный характер совершаемых действий», по просьбе Кириллова приехал в Чебоксары и в регслужбе оформил с покупателем договор купли-продажи квартиры. При этом мать покупателя в счет оплаты за приобретаемое жилье передала Кириллову 800 тысяч рублей. Понятно, что этих денег Петр Иванович не увидел, да еще и без жилья остался. Мошенника разоблачили и приговорили к 4 годам лишения свободы…».
Отец обвиненного сотрудника ОБЭП сообщает, что аферист Кириллов вскоре после обвинения успел поменять фамилию с Кириллова на Малышев, а потом обратно на Кириллова. Для чего, почему?
По его словам, группа мошенников пользовалась связями в Ленинской районной через адвоката
Евгения Петрова. И с лёгкой руки Петрова в 2015 году была проведена замена уголовного дела №127458 на №166123, в результате чего Кириллов (Малышев) из обвиняемого стал пострадавшим. Ну а оперуполномоченный старлей превратился в подозреваемого, а через полтора года - осужденным. Огромную роль в этом «фокусе» сыграл, говорят, зампрокурора Ленинского района Чебоксар Кузьмин А.В. Ранее Кузьмин и осужденный за мошенничество адвокат Петров работали вместе в прокуратуре Чувашской республики в отделе по особо опасных преступлений с марта 1996 года по август 2004 года. Так же адвокат Петров не скрывал, что часто встречался с зампрокурором Кузьминым А.В.
Напомним кто такой адвокат
Евгений Петров. Этим летом мы в своем блоге писали, что доказательства, собранные первым отделом по расследованию особо важных дел СУ СКР по Чувашии, признаны судом достаточными для вынесения приговора 50-летним адвокату Адвокатской палаты Чувашской Республики и генеральному директору одной из местных коммерческих организаций Евгению Петрову. Адвокат признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 159 УК РФ, ч. 3 ст. 30 - ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество и покушение на мошенничество), а его сообщник - в пособничестве в совершении указанных преступлений (ч. 5 ст. 33 - ч. 3 ст. 159, ч. 5 ст. 33 - ч. 3 ст. 30 - ч. 3 ст. 159 УК РФ). О мошеннических действиях адвоката Евгения Петрова мы писали и в публикации «Фокусы чувашского госнаркоконтроля», а также в газете «Взятка» №03-04 (78-79) 2016 г.
Как видим, интересная картина складывается из этих кусочков мозаики. Подчеркиваем. Адвокат Петров в период защиты Кириллова занимался преступной деятельностью, и сейчас отбывает тюремный срок. Срок за то, что ссылался на связи в органах и брал деньги на эти услуги. Отличный намек на зампрокурора Ленинского района Чебоксар Кузьмина А.А. В наших публикациях есть и другие факты преступных действий адвоката Петрова, которые не «заметили» следственные органы. Наверное, преступная цепочка от адвоката Петрова тянется выше и выше.
Добавим еще некоторые странности в деле обвинённого в совершении мнимого преступления сотрудника ОБЭП. Его якобы сообщнику суд назначил наказание в виде 2 лет лишения свободы условно со штрафом в размере 20 тысяч рублей. Да и явка с повинной появилась после того как его взяли с поличным. Как мы считаем, он отделался испугом не только за «сотрудничество» со следствием, а за клевету на полицейского и помощь в состряпывании обвинения. Наверное, по этой причине из обвинения убрали материалы ОРМ которые подтверждают, что именно Яковлев требовал с взяткодателя 50 тыс. рублей для закрытия уголовного дела по даче взятке должностному лицу. Кстати, прокуратура Чувашии подала жалобу на решение суда по судьбе Яковлева. ВС ЧР решил оставить приговор в отношении сообщника без изменений.
Не стоит удивляться и тому, что судья Васильев тупо скопировал обвинительное заключение и вставил в приговор. Доказательствами по взятке посчитал слова заинтересованных свидетелей и доводы следователей. Нет ни одного факта которое можно было бы подтвердить, что взятка была. Обвиненный сотрудник несколько раз пытался передать уголовное дело по взятке в суд, но прокурор Кузьмин под разными предлогами не допускал это уголовное дело.
Фамилия Кузьмин уже в СМИ
встречалась. В 2007 году прокурору Ленинского района Чебоксары Зульфиазу Карама подали жалобу на его заместителя Алексея Кузьмина, который разгласил персонифицированные данные жителя Чебоксар, не спросив на то воли потерпевшего. В документе помимо личных сведений были указаны факт обращения гражданина в больницу и его диагноз. Своим поступком правоохранитель нарушил Европейскую конвенцию по защите прав человека и основных свобод (ЕКПЧ).
Данные, изложенные здесь, говорят о том, насколько прогнила правоохранительная система Чувашии. Мы продолжим собственное расследование по данному факту.
Обсуждение темы с дополнительными материалами