Вредители

Sep 05, 2015 21:32

Сегодня прошел очередное ТО на Джетте, 105 тысяч уже прошла, пора бы и фильтры поменять. Всё ТО обошлось в 7 тысяч рублей, что в общем то, я считаю, не особо как то много. Делал, кстати, у официалов.
Речь немного о другом, тысяч 10 назад у меня заскрипели передние стойки, нашли по каталогу, заказали, поехали в сервис который рекомендовали на форумах любителей Фольксвагена, там вроде сделали, естественно, дешевле чем у официалов, скрип прекратился, все прекрасно, но по чувствам, автомобиль потерял в управляемости, каким то стал ватным. Тут же после этого обнаружилось, что руль кривой, приехали еще раз, типа развал-схождение ушло, выправили, ватность автомобиля не ушла.
Сегодня у официалов проверили переднюю подвеску в рамках ТО, так выяснилось, что стойки дерьмо и их надо опять менять, хрустят и люфтят.
Думаю, сервис, который не официалы, у которых я делал стойки, всё таки вредители. Т.е. они видя проблему о ней не сообщили, а может ещё и усугубили, типа что бы к ним еще раз приехали, что то продолжать устранять.
Да, кстати, недобросовестный автоцентр называется СтарМоторс который находится в Строгино, ни в коем случае не обращайтесь к ним. И да, во время работы над машиной они к ней не подпускают, что наводит на неприятные мысли.
Теперь, видимо, придется по механическим проблемам ездить на восток города где я ремонтировал Лачетти, все знакомые, специально, точно, вредить не будут.
В ближайшее время подготовлю стоимость владения Джеттой на протяжении 105 тысяч км, вот только устраню эти недочеты с подвеской.
В остальном же, передние колодки менял один раз на 75 тысячах, задние почему то уже поменял дважды, первый раз на 75, потом на 95. На данный момент расход и спереди и сзади по 15%. Лампочку заменил только одну, задний габарит. Ну и стойки что то к 100 тысячам не радуют.
Если же вспомнить лачетти с таким же пробегом, то там к этому времени был такой набор болячек, что страшно становилось. А здесь всё работает как часы.
Да, средний расход топлива, например, за сегодня, составил 7,2л/100км, режим, наверное, можно назвать смешанным, был и МКАД и город с пробками и светофорами.

volkswagen, jetta

Previous post Next post
Up