Jun 22, 2015 12:59
Я в Реховоте. Я думала, что израильское лето -- серое и выжженное, но нет же. Олеандры. Розы. Цезальпинии. У них разные цветы -- красные, фиолетовые, жёлтые. Те, что с красными, цветут особенно пышно (подруга водила меня на территорию своего института, и их там много-много). Они прекрасны. Издалека видела, кажется, цветущие акации (тут не уверена, могут быть те же цезальпинии). Что-то совсем мне незнакомое.
Очень круто побывать спустя три месяца в одном и том же месте и увидеть, как всё изменилось.
И очень здорово уже в шесть вечера, когда в Москве в жаркий день самый-самый ад.
* * *
А первая радость от поездки захлестнула меня в самолёте, когда я услышала иврит. Видимо, надо поменять планы и, как только завершу два больших текущих дела, не возобновлять французский, а учить иврит (за оба дела сразу, наверное, не стоит браться). Я его не знаю вообще -- даже алфавит не знаю. Но, как выясняется, очень люблю звучание.
* * *
Подумала о том, что идея переезда в другую страну меня пугает тем, что придётся учить не один новый язык, а по меньшей мере два: ещё и подробный состав флоры. Без этого знания не чувствую себя свободно, уровень "это что-то из Молочайных, это дурман, а это что-то ещё из Паслёновых, это фикус, а это я вообще не понимаю, что такое" мне не нравится.
Эх, лень разума, ужасно неприятно её за собой замечать.
* * *
Отношение к телу у меня строится параллельно с отношением к собакам, очень явно это замечаю теперь. И очень логично, что после учебного года ленивых, но регулярных занятий танцами мне хочется собаку) И опасения, связанные с собакой и с телом, примерно одни и те же.
путешествия,
психология,
Израиль,
ботаника